С шинами реально произошла какая-то засада. Мацотти даже умудрился увидеть в этом какой-то заговор, хотя скорее всего это просто стечение обстоятельств.
Мы втроем (Кандераччи, Кобьянки и я) ехали в классе Сениор, хотя мы с Кобьянки могли бы вполне поехать в классе +35, который в ГФ ехал отдельно и с отдельным зачетом. Однако, наши с ним времена на 0.5 - 1 секунду лучше, чем у самого быстрого из остальных +35 сениоров. Поэтому решили ехать с молодежью, если по аналогии с изиком - то в лайтах. А молодежь там сильная. Более того, по (дурацкому) регламенту в ЧК совсем не обязательно ехать в сезоне, чтобы заявиться на ГФ - дорога открта любому. Так у нас в классе под конец сезона появились несколько очень сильных пилотов: Чивидино, Да Риз, Рикардо Йоб, тот же Кандераччи и другие. Если в начале сезона попадать в пятерку было дело хоть и непростым, но вполне реальным, то к концу сезона, а особенно в гонках в Езоло, стало очень проблематичным (хотя по-прежнему реальным, что я и доказывал). Трасса ОЧЕНЬ требовательна по физике, плюс народ там очень сильно вкатан.
Так или иначе у меня с квалой все сложилось неплохой - пятый. При этом, например, Пассони и Габурри (лидеры серии) - сзади. Кобьянки и Кандераччи - сильно сзади. Однако, мое время отличалось примерно (как у Крамара) на 0.2 от времени, что я поставил на новой резине из другого комплекта до квалы. Хотя, если я ухудшился на 0,2, то Кандераччи и Кобьянки необъснимым образом слились на полсекунды! Забегая вперед, скажу, что они так и не нашли противоядия. Кобьянки так и был все время за десяткой (один раз только был 8м в отборе), а Кандерраччи вошел в десятку в финальной гонке, но за счет партнера по команде, то бишь меня. Но об этом ниже...
В субботу после квалы было еще 2 отбора по 18 кругов. В первом я неплохо шел 4м или 5м, однако, на торможении с прямой у меня... заглох и не завелся двигатель (при блокировке колес). Такая же фигня случилась на квале, но там это не было так страшно - завелся и поехал. В гонке же мне это стоило 4-5 позиций... ((( {Потом подкрутили холостые и все стало ок} Во втором отборе финишировал четвертым, хотя темп по гонке в целом (особенно во второй ее части упал серьезно по сравнению с лидерами).
Как выяснилось на утро, заглохший в отборе движок стоил мне 2х позиций в предфинале на старте. Дело в том, что я предполагал, что буду стартовать 4м, так как сложил очки пенализации за квалу и два отбора. Однако, оказалось, что по странному регламенту ЧК - они квалу при определении позиции в предфинале не учитывают... Поэтому стартовал лишь 6м, а приехал 9м.
Темп по сравнению с лидерами у меня уже стал просто никаким (слив по лучшему кругу 0.2-0.3 десятки). До середины гонки боролся вполне на равных, а дальше просто не хватало сил управлять этой машиной. То ли действительно проблемы с резиной, борьба с которой утомляла, то ли сам уже подустал - трудно сказать. Хотя все-таки такой слив для меня - это уж слишком. Видимо, в настройки тоже не до конца попали.
Короче, в финале стартанул по принципу Щас или Никогда и вышел на пятое место. ОДнако, довольно быстро, при попытке улучшить позицию, на самом деле ее ухудшил. Злобный итальянец не пустил внутрь поворота, оставил вне траектории, чем тут же воспользовались 3-4 человека сзади. Гонку заканчивал на ничем не примечательном 10м месте и так бы и доехал... если бы меня не вынес Кандераччи - мой напарник по команде. Формально контакта не было, но он просто очень аггрессивно и жестко атаковал в не особо обгонном повороте, выдавив меня наружу - на правый высокий поребрик. Результатом стала слетевшая цепь и сход....
Мы втроем (Кандераччи, Кобьянки и я) ехали в классе Сениор, хотя мы с Кобьянки могли бы вполне поехать в классе +35, который в ГФ ехал отдельно и с отдельным зачетом. Однако, наши с ним времена на 0.5 - 1 секунду лучше, чем у самого быстрого из остальных +35 сениоров. Поэтому решили ехать с молодежью, если по аналогии с изиком - то в лайтах. А молодежь там сильная. Более того, по (дурацкому) регламенту в ЧК совсем не обязательно ехать в сезоне, чтобы заявиться на ГФ - дорога открта любому. Так у нас в классе под конец сезона появились несколько очень сильных пилотов: Чивидино, Да Риз, Рикардо Йоб, тот же Кандераччи и другие. Если в начале сезона попадать в пятерку было дело хоть и непростым, но вполне реальным, то к концу сезона, а особенно в гонках в Езоло, стало очень проблематичным (хотя по-прежнему реальным, что я и доказывал). Трасса ОЧЕНЬ требовательна по физике, плюс народ там очень сильно вкатан.
Так или иначе у меня с квалой все сложилось неплохой - пятый. При этом, например, Пассони и Габурри (лидеры серии) - сзади. Кобьянки и Кандераччи - сильно сзади. Однако, мое время отличалось примерно (как у Крамара) на 0.2 от времени, что я поставил на новой резине из другого комплекта до квалы. Хотя, если я ухудшился на 0,2, то Кандераччи и Кобьянки необъснимым образом слились на полсекунды! Забегая вперед, скажу, что они так и не нашли противоядия. Кобьянки так и был все время за десяткой (один раз только был 8м в отборе), а Кандерраччи вошел в десятку в финальной гонке, но за счет партнера по команде, то бишь меня. Но об этом ниже...
В субботу после квалы было еще 2 отбора по 18 кругов. В первом я неплохо шел 4м или 5м, однако, на торможении с прямой у меня... заглох и не завелся двигатель (при блокировке колес). Такая же фигня случилась на квале, но там это не было так страшно - завелся и поехал. В гонке же мне это стоило 4-5 позиций... ((( {Потом подкрутили холостые и все стало ок} Во втором отборе финишировал четвертым, хотя темп по гонке в целом (особенно во второй ее части упал серьезно по сравнению с лидерами).
Как выяснилось на утро, заглохший в отборе движок стоил мне 2х позиций в предфинале на старте. Дело в том, что я предполагал, что буду стартовать 4м, так как сложил очки пенализации за квалу и два отбора. Однако, оказалось, что по странному регламенту ЧК - они квалу при определении позиции в предфинале не учитывают... Поэтому стартовал лишь 6м, а приехал 9м.
Темп по сравнению с лидерами у меня уже стал просто никаким (слив по лучшему кругу 0.2-0.3 десятки). До середины гонки боролся вполне на равных, а дальше просто не хватало сил управлять этой машиной. То ли действительно проблемы с резиной, борьба с которой утомляла, то ли сам уже подустал - трудно сказать. Хотя все-таки такой слив для меня - это уж слишком. Видимо, в настройки тоже не до конца попали.
Короче, в финале стартанул по принципу Щас или Никогда и вышел на пятое место. ОДнако, довольно быстро, при попытке улучшить позицию, на самом деле ее ухудшил. Злобный итальянец не пустил внутрь поворота, оставил вне траектории, чем тут же воспользовались 3-4 человека сзади. Гонку заканчивал на ничем не примечательном 10м месте и так бы и доехал... если бы меня не вынес Кандераччи - мой напарник по команде. Формально контакта не было, но он просто очень аггрессивно и жестко атаковал в не особо обгонном повороте, выдавив меня наружу - на правый высокий поребрик. Результатом стала слетевшая цепь и сход....
Комментарий