Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evg
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 426

    #61
    С шинами реально произошла какая-то засада. Мацотти даже умудрился увидеть в этом какой-то заговор, хотя скорее всего это просто стечение обстоятельств.
    Мы втроем (Кандераччи, Кобьянки и я) ехали в классе Сениор, хотя мы с Кобьянки могли бы вполне поехать в классе +35, который в ГФ ехал отдельно и с отдельным зачетом. Однако, наши с ним времена на 0.5 - 1 секунду лучше, чем у самого быстрого из остальных +35 сениоров. Поэтому решили ехать с молодежью, если по аналогии с изиком - то в лайтах. А молодежь там сильная. Более того, по (дурацкому) регламенту в ЧК совсем не обязательно ехать в сезоне, чтобы заявиться на ГФ - дорога открта любому. Так у нас в классе под конец сезона появились несколько очень сильных пилотов: Чивидино, Да Риз, Рикардо Йоб, тот же Кандераччи и другие. Если в начале сезона попадать в пятерку было дело хоть и непростым, но вполне реальным, то к концу сезона, а особенно в гонках в Езоло, стало очень проблематичным (хотя по-прежнему реальным, что я и доказывал). Трасса ОЧЕНЬ требовательна по физике, плюс народ там очень сильно вкатан.
    Так или иначе у меня с квалой все сложилось неплохой - пятый. При этом, например, Пассони и Габурри (лидеры серии) - сзади. Кобьянки и Кандераччи - сильно сзади. Однако, мое время отличалось примерно (как у Крамара) на 0.2 от времени, что я поставил на новой резине из другого комплекта до квалы. Хотя, если я ухудшился на 0,2, то Кандераччи и Кобьянки необъснимым образом слились на полсекунды! Забегая вперед, скажу, что они так и не нашли противоядия. Кобьянки так и был все время за десяткой (один раз только был 8м в отборе), а Кандерраччи вошел в десятку в финальной гонке, но за счет партнера по команде, то бишь меня. Но об этом ниже...

    В субботу после квалы было еще 2 отбора по 18 кругов. В первом я неплохо шел 4м или 5м, однако, на торможении с прямой у меня... заглох и не завелся двигатель (при блокировке колес). Такая же фигня случилась на квале, но там это не было так страшно - завелся и поехал. В гонке же мне это стоило 4-5 позиций... ((( {Потом подкрутили холостые и все стало ок} Во втором отборе финишировал четвертым, хотя темп по гонке в целом (особенно во второй ее части упал серьезно по сравнению с лидерами).

    Как выяснилось на утро, заглохший в отборе движок стоил мне 2х позиций в предфинале на старте. Дело в том, что я предполагал, что буду стартовать 4м, так как сложил очки пенализации за квалу и два отбора. Однако, оказалось, что по странному регламенту ЧК - они квалу при определении позиции в предфинале не учитывают... Поэтому стартовал лишь 6м, а приехал 9м.
    Темп по сравнению с лидерами у меня уже стал просто никаким (слив по лучшему кругу 0.2-0.3 десятки). До середины гонки боролся вполне на равных, а дальше просто не хватало сил управлять этой машиной. То ли действительно проблемы с резиной, борьба с которой утомляла, то ли сам уже подустал - трудно сказать. Хотя все-таки такой слив для меня - это уж слишком. Видимо, в настройки тоже не до конца попали.
    Короче, в финале стартанул по принципу Щас или Никогда и вышел на пятое место. ОДнако, довольно быстро, при попытке улучшить позицию, на самом деле ее ухудшил. Злобный итальянец не пустил внутрь поворота, оставил вне траектории, чем тут же воспользовались 3-4 человека сзади. Гонку заканчивал на ничем не примечательном 10м месте и так бы и доехал... если бы меня не вынес Кандераччи - мой напарник по команде. Формально контакта не было, но он просто очень аггрессивно и жестко атаковал в не особо обгонном повороте, выдавив меня наружу - на правый высокий поребрик. Результатом стала слетевшая цепь и сход....
    Последний раз редактировалось Evg; 13.10.2010, 01:35.

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      #62
      Так или иначе - сезон был интересный. Класс (и особенно сама машина) - очень интересные! Конкуренция выше чем в итальянских хэвиках (изик). По сути проехал сезон в лайте, при этом постоянно рядом с подиумом, а один раз на нем. В целом неплохо, хотя могло быть и лучше. Где=то не повезло, где-то что-то еще... Как всегда, в общем.. Обычное дело.

      Из плюсов серии выделил бы
      1) Машина и резина.
      2) Формат соревнований (например, много гонок за уикенд)
      3) хорошая организация
      4) высокая конкуренция

      Из минусов
      1) Практически полное отсутсвие техконтроля. Это просто безобразие. Особенно это удивило на Мировом ГФ. У нас после ФИНАЛА (!!!!) даже далеко не у всех взвесили машины. Вскрытия за весь сезон НИ У КОГО не было НИ РАЗУ! Это бред. Подозреваю, что в частости из-за этого периодически выстреливали всякие странные люди из серединки, которые потом опять там растворялись через пару гонок...
      2) Серия еще все-таки не такая наполненная, как изик. Представительство на Мировом ГФ оставляло желать лучшего. По сути, это был просто еще один этап итальянского сезона... Все иностранцы (почти все) были заявлены в классе АКАДЕМИЯ, который с нами в сезоне, на самом деле, вообще не ездил. (Это KF4, который ездит вместе с ЧМ)
      3) Регламент. Бред, что награждают по третьей гонке, хотя в зачет уикенда идут 2 лучшие!!!! Ну посчитайте баллы сразу и наградите по сумме, раз в зачет турнира идет именно сумма. Или считайте две первые гонки отборами, но тогда не давайте за них очки вообще.
      4) Еще бред регламента в том,что на МГФ может завиться кто угодно. Так, например, в Six Speed заявился Паоло Де Конто, хотя не проехал ни одной гонки в сеззоне. У нас был пилот из Ф-3 -- Рикардо Йоб и прочие профессиональные гонщики, "приглашенные звезды".

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        #63
        Спс за рассказы )), интересно.
        А в следующем году вы с к.а. планируете ехать в этом же классе?)
        Всем нашим участникам ГФ Изи - успеха
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #64
          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Спс за рассказы )), интересно.

          Всем нашим участникам ГФ Изи - успеха
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Evg
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 426

            #65
            Что касается остальных классов в МГФ.

            Мини. У Чубарова были проблемы с двигателем изначально, по ходу тестов. Они их так и не решили. В финале (стартовал вторым) его бы обгоняли на прямике даже полтишки. К чести Ивана надо сказать, что он не растерялся и в свои 11 (или сколько там) лет крутил усердно винт несколько кругов, пока более менее не настроил карбюрацию. После этого вернулся на вторую позицию, хотя на прямой его движок по прежнему был слабее, чем у конкурентов. Так вторым и приехал.
            Запомнились миники еще страшной аварией на одном из стартов. Паренек дважды сделал сальто, сидя внутри карта и падая на голову, потом вылетел из него и еще несколько раз перевернулся в воздухе сам, замерев в итоге на земле без движения. Увезли в госпиталь. Однако, к финалу (если я не путаю) он был снова в строю!

            В Юниорах отлично выступил Гоша Малышев. Где-то ему конечно повезло, но в целом, он и сам ехал стабильно и очень быстро (второе время круга в финале!), заняв в итоге 5е место. Кстати, удивительно то, что весь сезон награждали 5 первых мест, и почему-то именно в МГФ решили наградить.... только троих!! Так что он незаслуженно остался без вазы...

            В коробках назревала нешуточная дуэль между Паоло Де Контой и Де Луке, который выиграл легко все гонки в сезоне. Однако, случилось непредвиденное: на квале Де Луке наехал на кого-то из более медленных соперников, который в итоге попал в больницу. Кроме того, видимо, дело не ограничилось только столкновением, т.к. Де Луке был дисквалифицирован и снят с соревнований с формулировкой "неспортивное поведение" (что дает повод думать о том, что чувак попал в больницу не из-за самого столкновения, а из-за выяснения отношений после него ))) ).

            Еще в двух классах не повезло очевидным фаворитам. У нас (в Сениорах) страшно не везло Да Ризу, который неделю назад выигрыл тут все заезды. А в итоге в финале он стартовал во втором десятке и уже не имел шансов. В Юниорах не повезло Андреа Венига (тоже из Мацотти Корсе), который имел все шансы на победу в ГФ, но по техническим причинам их лишился...

            Теперь... короткий отдых и переходим читать отчеты в другую ветку - о МГФ изика
            Последний раз редактировалось Evg; 13.10.2010, 01:37.

            Комментарий

            • Evg
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 426

              #66
              Где поедем следующий год - еще не думали... Пока надо закончить этот и достойно отгонять в изике.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #67
                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                Так или иначе - сезон был интересный. Класс (и особенно сама машина) - очень интересные! Конкуренция выше чем в итальянских хэвиках (изик). .
                Я не очень уверен в том, что эта ветка (кстати, созданная незабвенным Шумми999666333111222 то есть Мартыновым) - реально является пиаром Чемпион Карта. Знаю лишь то, что машина у вас, сучёнышей, быстрее. В первую очередь по резине. А вот про конкуренцию - давай на подиум вали в Изи Хэви в Гранд-финале. Тебе там самое место после скромного результата в ЧК...
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  #68
                  Машина не только быстрее. Она интереснее. Она не такая нервная, в ней большей настроек, она плавнее в управлении -- в общем, мне больше нравится!

                  На подиум ехать постараюсь. Главное не заболеть как в прошом году, когда я стартовал в финале вторым (если не ошибаюсь - давно было), но за полчаса до старта еще лежал в номере, тщетно пытаясь сбить температуру 39. В таком состоянии рассчитывать на что-то серьезное нереально. Как я приехал тогда пятым - вообще чудо.
                  Ну и надо чтобы техника не подвела!
                  Ну и чтобы Питтингейл не вынес, как в прошлом году на каком-то из отборов.
                  Короче, "если" хватает - но будем стараться! )

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #69
                    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                    Она интереснее. Она не такая нервная, в ней большей настроек, она плавнее в управлении -- в общем, мне больше нравится!)
                    Ты про машину или про женщину?
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎