Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Пробуем новый класс , аналог изи карта Чемкарт
Свернуть
X
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениезначит для меня он как раз менее лояльный - Изик без бенза в старом обвесе весит около 73 кг, вместе со мной и небольшим количеством бенза 174кг (разница с минимальным весом 8-10кг), соответственно, если Чемкарт весит на 5-6 кг тяжелее, то со мной это уже 180 кг, а если ты сравнивал с новым обвесом то получается 184 кг (разница с минимальным весом 18-20кг), короче пипецЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПипец - это ты сам. Ну зачем ты картингом-то занялся? Это спорт для тех, у кого как можно меньше тела, как можно больше мозгов и денег, и совсем нет страха! Ты ж нормальный человек, у тебя наверняка чего-нибудь из списка недостаёт или излишне присутствует!Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
В минувшие выходные, как сказал бы диктор в новостях, я принял участие в очередном этапе ЧемпионКарта. Не ЧемКарта, как он назван в заголовке этой темы, а ЧемпионКарта )
На RobertKarting Андрей уже выложил краткий отчет. Тут http://www.championkart.it/trofeo-di...gare-2010.html любители статистики могут найти все таблицы результатов.
Я могу добавить от себя лишь немного.
Первое - я конечно был в шоке от трассы. Я на ней был в прошлом году, так что я ее в принципе знал, но... не узнал, когда проехал первый круг. А все очень просто - они положили новый, еще черненький и блестящий асфальт. После первого круга у меня в голове была только одна мысль: "Вот что такое, когда говорят "Гладкий, как биллиардный стол"!!! Это, ребята, конечно, что-то с чем-то! На трассе ни то, что ни одной кочки - на трассе ни одной неровности!!!!! Машина рулится как на только что залитом катке. Причем не в смысле отсутствия сцепления, оно как раз есть, а в смысле гладкости.
Как раз за неделю до этого в качестве тренировки и фана я проехал этап в Изике на Лидере, так что сравнение асфальта в России и в Италии для меня было на этот раз нереально ярким! Кстати, на правах рекламы, хочу поблагодарить Кирилла Чернышова и Василия Ануфриева за предоставленную возможность проехать в Российском изике.
Ну так вот, начали мы в пятницу. Народу было немного, но зато был Андрея Пассони - чувак, который выиграл в Сеньорах на предыдущем этапе в Помпозе все, что мог. Я ориентировался по нему. Ориентир был довольно грустный, т.к. всю пятницу я ему сливал примерно 0.3-0.4 секунды.
В субботу приехал мой напарник КОбьянки, на помощь которого я возлагал определенные надежды, т.к. было видно, что просто так Пассони не догнать. Однако, уже через пару заездов Кобьянки разогнался до темпа Пассони, а я так и оставался сзади со своими +0.25 - 0.3. Тогда я решил скопировать настройки Кобьянки. Ддо копирования, у меня сильно страдала уравляемость задней оси, но как только я поставил его настройки - "задница" стала рулиться и управляться просто супер!! Правда... начисто пропала морда. В желании сохранить управляемость сзади и чуть-чуть добавить спереди, мы внесли небольшие коррективы, и .... тут же я стал сливать не 0.3, а 1.3! ) В итоге, стало ясно, что рассчитывать можно только на себя. Вернули все назад, пораскинули мозгами, кое-что изменили, и.... поехали!
Как в итоге выяснилось в темпе двух лидеров (Пассони и Габурри) я ехать так и не смог, но зато догнал Кобьянки, а заодно и всех быстрых. В результате - пятый в квале, что совсем неплохо по двум причинам: 1) не так далеко как в Помпозе (там был 11й) 2) нечетный ряд, что в Але очень важно, т.к. там трасса начинается с тройного (!!!) правого поворота.
Рассказывать про первые две гонки приятно, но особо нечего. Хорошо стартовал, плюс обгон, плюс отстаивание своей позиции -- итог: два третьих места, что очень даже неплохо, учитывая реальную силу этой категориии серии сейчас в целом, поверьте!
А вот с третьей гонкой вышла обсдача... (
Начнем с дурацкого регламента ЧимпионКарта. В Помпозе тоже было три гонки. По сумме трех гонок я занял там третье место, но... кубок получил за четвертое, т.к. бы там четвертым именно в последней гонке. Странно то, что перед гонкой в Але ко мне подошел менеджер из Паролина, который очень хорошо говорит по-английски, и рассказал мне, что "тут будет все по-другому, регламент мы изменили относительно Помпозы." Он сказал, что в этот раз победитель этапа будет определяться по сумме трех гонок, что на мой взгляд разумно. Естесвенно, после двух третьих мест в первых двух гонках, я уже примерно понимал расклады и знал, что для того, чтобы гаратированно быть третьим мне надо приехать четвертым, либо почти любым, но впереди Кобьянкки, который дважды был четвертым.
Короче говоря, старт прошел вроде как штатно. Но только поначалу. Я плотно держался за лидером, не давая возмжности Пассони (он стартовал вторым) залезть на внутреннюю траекторию. Но этот гад прсчитал этот маневр, пропустил нас, и залез нам самим внутрь из-за моей спины на этот тройной правый.
В итоге, после третьего правого, он вроде как меня обогнал, но ему пришлось тормозить в последний момент, поэтому он апекс пропустил, что дало мне возможность перекрестить траекторию и лучше выйти. Все было бы здорово, я бы остался вторым, если бы не та маленькая деталь, что следующий поворот был левый, а расстояние до него было слишком маленьким. Мне не хватило буквально полметра - метра, чтобы вернуться на траекторию впереди Пассони. В итоге в левом повороте, который еще идет вверх, я остался снаружи, на скользяке... Естесс-но, что подлые, черти-как воспитанные, а скорее даже невоспитанные итальяшки, совершенно не уважающие людей, приехавиших к ним за три-девять земель, меня дружно, паровозом, понутри объехали. Я стал восьмым.
Но дальше было весело. Почти сразу я стал седьмым. Я потом у нас всю гонку была борьба с 5м (Ферреро) и 6м (Иван Надин из Лайтов изика). Короче говоря, я их по одному дернул и стал четвертым. В этот момент из движка сначала пошел странный звук на низах, потом на верхах, а потом я увидел, что температура неотвратимо ползет вверх, а динамика явно падает. Лихорадчно вспомнив все немногое, что я знаю про карбюрацию, стал вертеть винты. Как выяснилось, вертел правильно, т.к. все наладилось (кроме звука правда, но он на скорость, как выяснилось, не влиял). Засада была в том, что пока я вертел винт и мотор оживал, меня оба этих падонка обогнаи обратно.
Но я и тут не сдался. Догнал скотов, и снова по одному сделал. Причем Надина уже на последнем круге!!!!!
Тут-то меня эйфория и накрыла. Как сказал бы товарищ Сталин перед моим расстрелом: "Головокружение от успехов". Кончается все это тем, что перед последним поворотом (реально он предпоследний, но в смысле хоть какой-то возможности обгона - последний) я вдруг слегка запаниковал на предмет того, что мне делать: крыться или нет? Не буду - есть шанс, что мне отчаянно полезут внутрь, буду - есть шанс повторить Помпозу, где мне просто навернули ходом в зад и выбросили из поворота.
В итоге, решил не крыться и зайти в правый медленный как обычно, с заготовкой. Ну естессно, эти падлы сунулись... И главное, что как-то я еще подрастерялся, увидев, что первая падла из них не Надин, которого я только что обогнал - он еще не успел остыть даже, а его дружок - такой же итальяшка, только с другим номером. В общем, мое милисекундное замешательства (крыться-не-крыться, мочить его - не мочить?) стоило мне того, что я не только пропустил Ферреро, но и остся в повороте не на траектории, а на скользяке снаружи. Надин тут же этим воспльзовался и проскочил вслед за Ферреро. Тут уж мне стало совсем обидно, и я решил отыграться в последем извивчике перед выходом на старт-финиш. Объективно говоря, место там для одного. А вот заехали туда с Надином мы вдвоем. Вдвоем же и убрались в траву. Самое странное, что оба завелись и выехали, в итоге финишровав 10м и 12м.
Как ни странно, после подсчета очков выяснилось, что мои третье, третье и двенадцатое места дают мне в итоге -- четвертое на этапе по сумме. Я радостно приперся на награждение, прождал, наверное, час, хотя уже мог честно в это самое время пить свою залуженную граппу и лимончелло, и в самом конце выснилось... что они опять решили наградить по результатам только третьей гонки! Причем!!!! Самое интересное то, что в зачет чемпионата идет не третья гонка, а ЛУЧШИЕ ДВЕ! То бишь по очкам в таблице чемпа будет видно, что у меня два третьих места на этапе, и я набрал третью сумму очков. Но кубка мне не дали на память никакого, т.к. им, е-мое, тяжело сделать табличку в Экселе, наверное, и посчиать сумму трех гонок, или уж тем более выбрать из них две лучшие -- на это им надо месяц.
Короче, вот такое вот разочарование. Хотя в плане скорости команда (да и я тоже) остались довольны. Всего второй этап, а лидеры уже гораздо ближе. Посмотрим, что будет дальше.
Ну, в заключение, добавлю, что на RobertKarting Андрей забыл написать про Чубарова, который там гонял в Мини. Насчет его квалы не знаю, а вот во всех трех гонках приехал вторым. Причем в третьей, шел первым и лишился кубка за первое место на последнем круге.
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеНу, в заключение, добавлю, что на RobertKarting Андрей забыл написать про Чубарова, который там гонял в Мини. Насчет его квалы не знаю, а вот во всех трех гонках приехал вторым. Причем в третьей, шел первым и лишился кубка за первое место на последнем круге.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеЕсть. На Mylaps.comЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Pièce tuning voiture, pièces détachées, accessoires, calandre, pare chocs. Prix discount sur LA boutique en ligne. Livraison DOM TOM également
Видео-отчет о последнем этапе в Ала. К сожалению, на английском. Причем из 9.5 минут - 6 довольно подробно (что, наверное, и правильно) про самые мелкие классы.
Комментарий
-
-
Pièce tuning voiture, pièces détachées, accessoires, calandre, pare chocs. Prix discount sur LA boutique en ligne. Livraison DOM TOM également
Результаты прошедшего этапа в Линьяно. Хотя мы и не достигли по разным причинам приемлемых результатов - было очень интересно!
Лично для меня запомнились 2 финиша Чубарова. В одной гонке он упустил побду в пол-машины на финишной прямой, зато в решающей - выиграл, обогнав двоих на последнем круге.
У шифтеров была прикольная гонка на сликах по влажной трассе.
В сотках у лидеров рубилово было нереальое. Приятно, что в итоге выиграл гонщик из Мацотти Корз.
Ну и в синьорах был просто цирк, а не первая гонка. Несмотря на начавшийся дождь, старт все-таки дали на сликах. После двух кругов дали красный флаг, потому что автодром скорее напоминал свалку выброшенных машин. Те, кто не убрался"танцевали" на трассе, как коровы на льду. Стлолкновения и вылеты шли по всей трассе!
Гонку остановили, дали время переобуться и запустили сначала. Однако, учитывая, что никто не тренировлся (по крайней мере в этот уик-енд) на трассе на дожде, гонка была все равно полна вылетов и столкновений... Гонка на выживание.
К сожалению, мне не повезло в решающей гонке, когда отлично стартовав, я "попал" под Пассони, которого вышибли с трассы, и он, по трагической для меня случайности просто заблокировал мне дорогу. В итоге мы с ним во втором повороте гонки были почти самые последние. ОДнако, сумли дохеать до 7го и 8го места соответсвенно, получив массу фана от множества обгонов.
В целом, меня, к сожалению, подвела техника. Причем, как это всегда бывает, в последнем заезде предыдущего дня все работало идеально, время было отличное. Однако, с утра, уже на вормапе стало ясно, что машина стала хуже рулиться (ночью неудачно поставили новое сиденье, вместо разбитого старого). Но глвное, что перестал ехать карбюратор на низах и середине.
В квале мотор мало того, что не выезжал из поворотов, он еще просто останавливался на середине прямика. Покрутив винты, я его оживил. Но только на один круг. Да и оживил-то наполовину. Поэтому в квале лишь 6й.
В дождевой гонке это было не так важно и заметно, поэтому мы думали, что проблема решена (над карбюратором, конечно, поколдовали). ОДнака, первая же сухая гонка показала, что карбюратор стал лучше, чем был в квале, но далек от идеала. В итоге в гонке лишь 6й.
На третью гонку от отчаяния поставили запасной карбюратор, но с ним вышла обратная картина - отличные низы и середина, и совсем нет верхов
Тем не менее, было очень весело.
Купил, кстати, там DVD c полной записью почти всех гонок в Але и Помпозе. Если будет время, может даже на u-tube выложу...
Комментарий
-
-
Лично у меня вторая гонка и второй дурдом на выезде. Хорошая квалификация и полный слив в гонках. Нихрена не настроеное сцепление приводит к просеру нескольких позиций на старте. После чего при попытках обгона соперников, эти суки кроются как последние засранцы и я вместо отыгрыша позиции проигрываю по одной-две. Куча попыток обгонов, и постоянно обгоняя одного, зарубаюсь с ним так, что нас проходит двое/трое. А в третьей гонке вообще прикол был - опаздывая на старт, одевал перчатки, когда уже все остальные поехали на прогревочный круг. Подбежал механик из конкурирующей команды и начал мне помогать завести мотор. Только помогал он как-то странно - открыл подсос и выжал газ в пол. Я когда это увидел - чуть ему по морде не дал и послал в пешее эротическое путешествие, мотор легко заводится без нажатия на газ. Завел мотор, но не заметил, что эта уродина мне открыла подсос. Еле еле смог доехать до стартовой решетки, кое как стартовал, пол круга тошнил, дымил и громко ругался, пока не обнаружил к концу первого круга подставу. За это время конкуренты уехали на пол круга. Убрал подсос и полетел. Только кули толку летать, когда все едут в 0.1 секунды, а ты проигрываешь уже пол круга......Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично у меня вторая гонка и второй дурдом на выезде. Хорошая квалификация и полный слив в гонках. Нихрена не настроеное сцепление приводит к просеру нескольких позиций на старте. После чего при попытках обгона соперников, эти суки кроются как последние засранцы и я вместо отыгрыша позиции проигрываю по одной-две. Куча попыток обгонов, и постоянно обгоняя одного, зарубаюсь с ним так, что нас проходит двое/трое. А в третьей гонке вообще прикол был - опаздывая на старт, одевал перчатки, когда уже все остальные поехали на прогревочный круг. Подбежал механик из конкурирующей команды и начал мне помогать завести мотор. Только помогал он как-то странно - открыл подсос и выжал газ в пол. Я когда это увидел - чуть ему по морде не дал и послал в пешее эротическое путешествие, мотор легко заводится без нажатия на газ. Завел мотор, но не заметил, что эта уродина мне открыла подсос. Еле еле смог доехать до стартовой решетки, кое как стартовал, пол круга тошнил, дымил и громко ругался, пока не обнаружил к концу первого круга подставу. За это время конкуренты уехали на пол круга. Убрал подсос и полетел. Только кули толку летать, когда все едут в 0.1 секунды, а ты проигрываешь уже пол круга......Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично у меня вторая гонка и второй дурдом на выезде. Хорошая квалификация и полный слив в гонках. Нихрена не настроеное сцепление приводит к просеру нескольких позиций на старте. После чего при попытках обгона соперников, эти суки кроются как последние засранцы и я вместо отыгрыша позиции проигрываю по одной-две. Куча попыток обгонов, и постоянно обгоняя одного, зарубаюсь с ним так, что нас проходит двое/трое. А в третьей гонке вообще прикол был - опаздывая на старт, одевал перчатки, когда уже все остальные поехали на прогревочный круг. Подбежал механик из конкурирующей команды и начал мне помогать завести мотор. Только помогал он как-то странно - открыл подсос и выжал газ в пол. Я когда это увидел - чуть ему по морде не дал и послал в пешее эротическое путешествие, мотор легко заводится без нажатия на газ. Завел мотор, но не заметил, что эта уродина мне открыла подсос. Еле еле смог доехать до стартовой решетки, кое как стартовал, пол круга тошнил, дымил и громко ругался, пока не обнаружил к концу первого круга подставу. За это время конкуренты уехали на пол круга. Убрал подсос и полетел. Только кули толку летать, когда все едут в 0.1 секунды, а ты проигрываешь уже пол круга......
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично у меня вторая гонка и второй дурдом на выезде. Хорошая квалификация и полный слив в гонках. Нихрена не настроеное сцепление приводит к просеру нескольких позиций на старте. После чего при попытках обгона соперников, эти суки кроются как последние засранцы и я вместо отыгрыша позиции проигрываю по одной-две. Куча попыток обгонов, и постоянно обгоняя одного, зарубаюсь с ним так, что нас проходит двое/трое. А в третьей гонке вообще прикол был - опаздывая на старт, одевал перчатки, когда уже все остальные поехали на прогревочный круг. Подбежал механик из конкурирующей команды и начал мне помогать завести мотор. Только помогал он как-то странно - открыл подсос и выжал газ в пол. Я когда это увидел - чуть ему по морде не дал и послал в пешее эротическое путешествие, мотор легко заводится без нажатия на газ. Завел мотор, но не заметил, что эта уродина мне открыла подсос. Еле еле смог доехать до стартовой решетки, кое как стартовал, пол круга тошнил, дымил и громко ругался, пока не обнаружил к концу первого круга подставу. За это время конкуренты уехали на пол круга. Убрал подсос и полетел. Только кули толку летать, когда все едут в 0.1 секунды, а ты проигрываешь уже пол круга......
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСань, а это как?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В принципе, как всегда у Андрея все уже есть на сайте по этой ссылке: http://robertkarting.ru/news/read/?id=1093
Просто хотел пару слов добавить о трассе для тех, кто вдруг соберется в Корридонию.
Говорят, что трасса с историей и на ней даже проводились еще не так давно довольно крупные турниры. Честно говоря, я это удивлен. Инфраструктура трассы хорошая, вопросов нет. Асфальт, зоны безопасности - все на уровне. Но вот сама трасса с точки зрения гонщика оставляет вопросы. Я, особенно после сезона в Формуле, понимаю, что такое необгонная трасса для формулы, но что бывают настолько необгонные трассы для картинга - я представить себе не мог!
Трасса скоростная. Есть всего один медленный затык. Остальные повороты либо среднескоростные, либо скоростные. Трасса не особо техничная в плане пилотирования, не особо требовательная по физике. Требует хорошего мотора и концентрации от пилота. Реальное обгонное место только одно - первый поворот после старт-финиша. В затыке казалось бы можно обгонять по логике вещей, но трасса настолько везде узкая, что в реальности это почти невозможно. ТОлько если соперник сильно ошибается или совсем не ждет атаки. А тот первый поворот, где можно обгонять, в реальности еще и довольно стремный для атаки, так как там поворот невозможно пройти в пол или на подсбросе, обязательно надо притормаживать. ПРи этом надо обязательно остаться на траектории, которая очень узкая, а за пределами которой вообще нет держака.
Совкупность этого всего приводит к тому, что а) очень важна квала б) посколько люди понимают, что обогнать можно только в одном месте, то, например, у нас был один отморозок (появился на этой гонке), который, несмотря на то, что не был готов реально к обгону, потеряв позицию сражу лез в этом повороте обратно, не имея к этому решительно никаких шансов. Но чувак просто камикадзе. Он пер на столкновение и не снимал ногу с газа. В результате нормальные люди (в т.ч. и Габурри) просто не рисковали самоубийством, а пропускали этого психа. И в) оказавшись позади более медленных соперников, теряяешь массу времени на обгон.
Исходя из вышесказанного, могу сказать, что в результате гонка сложилась нормально, т.к. я наконец, подстроившись под правила Чемпионкарта, приехал на подиум именно в той гонке, по которой награждают, а то пару раз у меня получалось все с точностью до наоборот Но вышло это все через тернии к звездам.
На квале во второй раз подряд (первый был в Линьяно) я не мог узнать свой мотор, который еще вечером работал как часы и вез меня стабильно в тройке лидеров. Он начал чихать, захлебываться на прямой, не вывозить из поворотов... Полный привет. Я навертел-таки винты в какое-то более менее приемлемое положение, но этого хватило максимум на 6-е место. (Хотя плотность была такова, что до третьего не хватило несколько соток.) К слову, Чубаров тоже провалил квалу, хотя на тренировках был стабильно первый. Но по другой причине. Очень забавной... Они поставили НОВУЮ резину. А остальные нет. Выяснилось, что на этом автодроме у детей возникает "передержак", который не дает на новой резине ехать. Но гонку они, кстати, заменили одно колесо на б/у, чтобы хоть как-то компенсировать потери. В первой гонке это правда не помогло, т.к. его убрали, а во второй Чубаров был красавчик.
Короче, после квалы, я стартовал по своей "любимой" внешей траектории, да еще на трассе, где первые три поворота правые. После разборок на старте стал восьмым и начал прессовать троих пилотов, которых был быстрее, но по указанным выше причинам не мог быстро обойти. С муками я все-таки одного за одним прошел их всех и стал пятым. И тут... На самой скоростной дуге, как раз после обгона, когда у меня уже не было возможности сменить траекторию... я вижу стоящий у меня на пути карт. И никуда деться, кроме как объехать его по траве я не могу (с другой стороны меня не пускал чувак, которого я только что обогнал. Он был на неидеальной траектории, медленнее меня, но я бы с ним столкнулся, если бы попытался встать перед ним). Короче, меня проходят сразу четверо, пока я выезжал обратно. Одного успел обогнать, но в итоге финишировал 8м.
А вторая гонка - просто комедия. Во-первых, я не завелся. С трудом, с помощью этой заводилки, меня кое-как раскочегарили. Вылетаю догонять пелетон. Валю полным ходом. Вижу, двое отстали. У последнего какие-то проблемы, а предпоследний как бы его ждет, не торопясь двигаясь по трассе. ПРохожу без проблем этого последнего, подлетаю к предпоследнему, который смотрит через плечо на меня и видит по идее, что я валю как сумасшедший по траектории. Сам он при этом едет не по траектории. Короче, я не знаю, о чем он думал, но в ту самую секунду, как я с ним почти поравнялся, он РЕЗКО встает на тректорию. Причем это происходит в апексе на дуге, когда я уже ничего просто не успеваю сделать, даже притормозить. Я херачу в него всем ходом так, что он улетает в забор метров за 25-30!!! В итоге он оттуда не выехал. Я матерюсь, ору ему что-то, не снимая шлема, и обещаю вырезать все его семью. Чувак, извиняясь, машет руками. Я безо всякой надежды поворачиваю ключ. Опа.. завелась. Думаю, ну ладно, посмотрим - едет ли? Опа... едет!! Выезжаю на трассу обратно. Что такое? Руль смотрит вправо на 45+ градусов... но машина едет. Думаю, все ясно, погнул рулевые тяги (как это обычно бывает в изике), щас, думаю, буду их выгибать руками на ходу обратно - не первый раз. Смотрю на тяги -- целые (они раза в 2 толще, чем на изике)!!! Никак не пойму, что же сломано? ПРобую ехать - машина едет вроде почти нормально, правда руль конечно стоит раком. Мысленно воздаю хвалу Чемпионкарту и Паролину, потому что на изике бы от такого удара загнулось бы все, что только можно, и начинаю вновь догонять пелетон. (В итоге выяснилось, что я очень сильно загнул шток руля {если я правильно называю эту металлическую трубку, которая одним концом крепится к рулевой, а на другом конце крепится собственно сам руль}) Видя мое геройство, хоть я и не догнал вполне толпу, коммиссары дали второй прогревочный, так что я успел вернуться на свое место.
Ну, а дальше, было 20 кругов очень напряженной борьбы, кончившейся обгоном лидера чемпионата, Габурри, на последнем круге и третьим местом. И он, и я, на самом деле, могли легко бороться за серебро (Манчини на этой трассе был недосягаем), но нам не дал этого сделать один придурок, про которого я писал выше. Он не давал нам ехать в полную силу, т.к. тошнил на относительно "медленных" участках трассы, зато все себя как камикадзе в "обгонном" быстром повороте, действуя по принципу "умру, но газ не сброшу". В итоге, мы его по очереди прошли, но это стоило нам слишком много времени. Было бы на трассе хотя бы еще одно место для обгона, мы бы про него, этого козла под номером 3, сейчас даже не вспоминали.Последний раз редактировалось Evg; 13.07.2010, 15:00.
Комментарий
-
Комментарий