If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Только не нам делать такие выводы...Для этого есть руководство команды, отец, жена и прочие...
Отец, жена тут не причем, мы говорим о профессиональном плане. А вот сомнения в адекватности руководства Феррари присутствуют на основнаии последних трех сезонов.
И нам, болельщикам Феррари с приличным стажем, вполне допускается давать оценки, как минимум.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Т.е. будем верить Slavik-у....))) Он-то точно правду про ФМ говорит..)))
Откуда только он всё знает....)
Оттуда
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Вообще, Ferrari (Алонсо) виртуозно сработали...Выжали максимум...
Алонсо - мастер, что тут скажешь....
А я и говорю о контрасте. За годы с супой я привык к тому, что Феррари выжимала больше своего потенциала за счет фантастического профессионализма. А вот 2007-2008, сезоны, в которых в соответствии с потенциалом Феррари должна была доминировать, творилось черт знает что. И Масса был не последним звеном в этом всем.
Тут вот меня спрашивают регулярно, зачем было платить бешеное бабло кими и строить машину под массу? Типа славик (вместе с многочисленными журналистами и техническими экспертами) дурачок. А не хотят данные господа ответить на вопрос, зачем надо было продлеватьь контракт с кими, что бы следом пригласить алонсо, выпилить райкконена из команды и платить ему почти 20 миллионов отступных? Это адекватный менеджмент?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
У болельщиков, тем более с приличным стажем, как минимум, должа быть этика в отношение членов команды...
Глупости, при чем тут этика, когда говорим о фактической стороне. Масса - пилот не уровня топ-команды и в катастрофической разнице с алонсо мы не раз убедимся в этом сезоне.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Отец, жена тут не причем, мы говорим о профессиональном плане. ....
Ты на полном серьезе уверен, что они ни при чем и ни как не влияют на профессиональные достижения?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Глупости, при чем тут этика, когда говорим о фактической стороне. Масса - пилот не уровня топ-команды и в катастрофической разнице с алонсо мы не раз убедимся в этом сезоне.
Мы уже убедились в разнице между Баттоном и Негром.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Глупости, при чем тут этика, когда говорим о фактической стороне. Масса - пилот не уровня топ-команды и в катастрофической разнице с алонсо мы не раз убедимся в этом сезоне.
Убедимся - это будущее время...
В прошлые годы мы как убеждались в обратном... Вот КР - пилот не уровня топ-команды....Отсюда и его развитие карьеры....
КР по психологии не на уровне топ-пилота....Способный вроде малый, а характер не даёт реализовываться по полной....
По психологии Райконен самый что ни на есть окуенный топ пилот. Ему все покую. Психологические травмы у него отсутствуют. Это плохо для рекламодателей, но очень хорошо для спортивного результата. А вот то, что ему все покую, дает другой отрицательный результат - он не серьезно "работает с командой". В результате машина у него не всегда идеальна. А на не идеальной машине выигрывать чемпионаты невозможно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
По психологии Райконен самый что ни на есть окуенный топ пилот. Ему все покую. Психологические травмы у него отсутствуют. Это плохо для рекламодателей, но очень хорошо для спортивного результата. А вот то, что ему все покую, дает другой отрицательный результат - он не серьезно "работает с командой". В результате машина у него не всегда идеальна. А на не идеальной машине выигрывать чемпионаты невозможно.
Убедимся - это будущее время...
В прошлые годы мы как убеждались в обратном... Вот КР - пилот не уровня топ-команды....Отсюда и его развитие карьеры....
Ну да, пришел в Феррари и в дебютный сезон, в переходный период, и в не самых благоприятных условиях стал чемпионом мира.
Чем закончилась ставка на Массу в 2008 напоминать не надо.
Т.е. в истории Феррари Кими вошел в число великих, от Аскари до Шумахера. Массе там не бывать и поражение 2008 было вполне закономерным.
Некоторые любят поговорить о случайностях, типо кими - повезло, а массе нет. Так вот, не бывает случайностей в таких вопросах, как завоевание чемпионского титула.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
А если бы машину 2008 строили и доводили не под Массу? С большой долей вероятности мы бы имели одним титулом больше.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий