Мои предложения по квале следующие, на мой взгляд они очевидны, считаю неправильным в процессе соревнования решать, как выстраивать результаты квалы, да и где этот критерий в разности времен, после которого начинают сравнивать времена внутри групп.
Результаты второй квалификационной группы, при условии сухой трассы, всегда лучше, чем в первой, неспроста все лидеры стараются случайно попасть во вторую группу, поэтому есть предложение всегда сравнивать результаты только внутри групп, формировать которые можно или по рейтингу или методом жеребьевки.
Примечание: если все же организаторы оставят общую квалу по времени, то тогда необходимо проводить жеребьевку по группам, чтобы вторая группа не получала преимущество.
5% - это вечность, это пять сек. с круга, разница не должна превышать 0,2%, то есть быть не больше двух десяток.
Результаты второй квалификационной группы, при условии сухой трассы, всегда лучше, чем в первой, неспроста все лидеры стараются случайно попасть во вторую группу, поэтому есть предложение всегда сравнивать результаты только внутри групп, формировать которые можно или по рейтингу или методом жеребьевки.
Примечание: если все же организаторы оставят общую квалу по времени, то тогда необходимо проводить жеребьевку по группам, чтобы вторая группа не получала преимущество.
Если время победителя одной из квал больше времени победителя другой на 5% то разбивать пилотов на группы в полуфиналы, так как было сделано на этом этапе.
В противном случае - согласно общим временам в квале!!
В противном случае - согласно общим временам в квале!!
Комментарий