4-хтактные моторы: нужны советы!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гри
    Junior Member
    • Mar 2010
    • 7

    4-хтактные моторы: нужны советы!

    Здраствуйте, уважаемые форумчане!

    Я здесь новенький.

    Мне бы хотелость узнать по-больше о 4-хтактных моторах и гонках на таких машинах.

    Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
    Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
    Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
    Как обстоят дела с запчастями?
    Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?

    Извините, что так много вопросов. В общем, люди добрые, расскажите, пжлст, что знаете.

    Заранее благодарен
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    #2
    Вэлкам и вливайся!

    Комментарий

    • Гри
      Junior Member
      • Mar 2010
      • 7

      #3
      Спасибо.

      Комментарий

      • Артём 25
        vk.com/karting
        • Nov 2009
        • 1355

        #4
        А с какой целью интересуетесь? Где планируете участвовать?

        Если для местных покатушек, то в НН нет класса спортивных 4х тактников.
        Кубок karting.nnov.ru на Нижегородском кольце
        Нижегородский-картинг.рф
        Мы в контакте http://vk.com/karting
        Мы в инстаграм https://www.instagram.com/karting52/
        Мы в фейсбук https://www.facebook.com/karting52/

        Комментарий

        • eagle-racing
          Senior Member
          • Mar 2006
          • 2303

          #5
          Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
          Здраствуйте, уважаемые форумчане!

          Я здесь новенький.

          Мне бы хотелость узнать по-больше о 4-хтактных моторах и гонках на таких машинах.

          Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
          Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
          Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
          Как обстоят дела с запчастями?
          Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?

          Извините, что так много вопросов. В общем, люди добрые, расскажите, пжлст, что знаете.

          Заранее благодарен
          Все о 4-хтактных моторах Biland, Swissauto 250 и гонках 4Т здесь

          Будут вопросы звони 925 5025842
          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


          www.eagle-racing.ru
          orlov@eagle-racing.ru

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            #6
            На мой взгляд, единственно интересной серией 4 тактных двигателей, является серия "Гран При 4 такта". В основном пилоты ездят на двигателях SA250. С запчастями проблем нет, организатор серии Юрий Орлов (www.eagle-racing.ru), у него же всегда можно купить/заказать все необходимое для гонок. Сами гонки проходят как правило на картодромах Подмосковья и Курска. На форуме есть раздел посвященной этой серии, там вы найдете много полезной информации.
            Вливайтесь

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #7
              Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
              Здраствуйте, уважаемые форумчане!

              Я здесь новенький.

              Мне бы хотелость узнать по-больше о 4-хтактных моторах и гонках на таких машинах.

              Какие перспективы в России у данного вида двигателей?
              Затратны ли они в плане техобслуживания, можно ли самостоятельно их обслуживать (я сам из Нижнего Новгорода)?
              Чем отличаются по потребительским свойствам Biland, SA 250, Vampire и Tach, какие более надежные?
              Как обстоят дела с запчастями?
              Принимают ли участие в одних и тех же соревнованиях разные моторы? Если да, то какие двигатели показывают лучшие результаты?

              Извините, что так много вопросов. В общем, люди добрые, расскажите, пжлст, что знаете.

              Заранее благодарен
              Есть еще новая серия SuperFour на 4х тактных моторах Бригс. Хотя ранее уже проводились гонки на этих моторах, был небольшой перерыв в проведении соревнований.
              Мотор в гонках 4х тактный, 15 л.с., воздушного охлаждения и оооочень не прихотливый. Запчастей на него навалом, правда и ломаться там нечему.
              Стоимость мотора 1300 евро + шасси 2000 евро, можно шасси и б\у.
              Можно и просто арендовать машину на гонку, можно поездить на Лидере в режиме проката чтоб понять что за зверь.
              Сайт серии www.super4racing.ru

              По всем вопросам звони 8-926-112-97-88
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • Гри
                Junior Member
                • Mar 2010
                • 7

                #8
                Сообщение от Артём 25 Посмотреть сообщение
                А с какой целью интересуетесь? Где планируете участвовать?

                Если для местных покатушек, то в НН нет класса спортивных 4х тактников.
                Профессионально картингом я не занимался.
                Но есть желание попробовать свои силы в классах более мощных, чем прокатные.

                Как Вы думаете, почему до настоящего времени в регионах (в т.ч. в НН) не получили широкого распространения 4-хтактные двигатели? Ведь по утверждению дистрибьютеров, данный тип моторов более надежен и требует гораздо меньше затрат на ТО.

                Правильно ли я понял, что, приобретя карт с 4-хтактным двигателем, возможности поучаствовать на сегодняшний день в гонках в Нижегородской регионе нет.

                Комментарий

                • Артём 25
                  vk.com/karting
                  • Nov 2009
                  • 1355

                  #9
                  Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
                  Профессионально картингом я не занимался.
                  Но есть желание попробовать свои силы в классах более мощных, чем прокатные.

                  Как Вы думаете, почему до настоящего времени в регионах (в т.ч. в НН) не получили широкого распространения 4-хтактные двигатели? Ведь по утверждению дистрибьютеров, данный тип моторов более надежен и требует гораздо меньше затрат на ТО.

                  Правильно ли я понял, что, приобретя карт с 4-хтактным двигателем, возможности поучаствовать на сегодняшний день в гонках в Нижегородской регионе нет.
                  На сегодняшний день в области самый массовый класс raket 120. (иногда набирается более 20 участников). Есть 5-6 ротаксов, их обединяют вместе с 2-3 интер А (ICA), если купите 4 тактник (мощность примерно таже 28 л.с.) то будете ездить в этой сборной солянке.
                  Весь вопрос в том чего вы хотите поучаствовать в мелких покатушках или в серьёзных соревнованиях.
                  Кубок karting.nnov.ru на Нижегородском кольце
                  Нижегородский-картинг.рф
                  Мы в контакте http://vk.com/karting
                  Мы в инстаграм https://www.instagram.com/karting52/
                  Мы в фейсбук https://www.facebook.com/karting52/

                  Комментарий

                  • Гри
                    Junior Member
                    • Mar 2010
                    • 7

                    #10
                    Изучив информацию на Вашем сайте, возник такой вопрос.
                    Как я понял, к учатию в соревнованиях серии "GP 4 stroke" допускаются карты с 4-хтактными двигателями разных производителей. Если да, то как определяется победитель (разве у двигателей не разные тех. харектиристики, определяющие исход гонки)?

                    Имеются ли у Вас в прокате карты с 4-х тактными моторами (хочется попробовать, что это за "звери" такие ). Как они себя зарекомендовали в плане частоты и затрат на обслуживание (судя по таблице затрат, 845 евро за каждые 50 часов работы - накладно для проката).

                    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                    Все о 4-хтактных моторах Biland, Swissauto 250 и гонках 4Т
                    Будут вопросы звони 925 5025842

                    Комментарий

                    • Гри
                      Junior Member
                      • Mar 2010
                      • 7

                      #11
                      Сообщение от Артём 25 Посмотреть сообщение
                      На сегодняшний день в области самый массовый класс raket 120. (иногда набирается более 20 участников). Есть 5-6 ротаксов, их обединяют вместе с 2-3 интер А (ICA), если купите 4 тактник (мощность примерно таже 28 л.с.) то будете ездить в этой сборной солянке.
                      Весь вопрос в том чего вы хотите поучаствовать в мелких покатушках или в серьёзных соревнованиях.
                      Начинать, наверное, следует с малого (или, как Вы выразились, с "мелкого"). Это позволит понять, что такое обслуживание серьезной гоночной машины.
                      Как думаете, почему у нас нет пока 4-хтактников?

                      Комментарий

                      • Артём 25
                        vk.com/karting
                        • Nov 2009
                        • 1355

                        #12
                        Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
                        Начинать, наверное, следует с малого (или, как Вы выразились, с "мелкого"). Это позволит понять, что такое обслуживание серьезной гоночной машины.
                        Как думаете, почему у нас нет пока 4-хтактников?
                        4х тактники это отдельные серии соревнований, так же как и изи карт, в этом сезоне пару изи картов принимало участие в областных соревнованиях и то только с целью получения начального опыта перед участием в официальных соревнованиях. Соревнования для четырёх тактников проводят только организаторы серий. А покупать за нормальные деньги карт для местных покатушек, который себя на них не оправдает никто не хочет. Такие карты берут только для участия в специальных сериях.

                        И ещё не маловажный момент, прокат в Нижегородской области получил хоть какое-то развитие в последние пару лет. Нет ещё такого количества опытных прокатчиков, готовых к участию в этих сериях на своей технике, или готовых брать их в аренду. А большинство гонщиков пришли в картинг минуя прокат.
                        Кубок karting.nnov.ru на Нижегородском кольце
                        Нижегородский-картинг.рф
                        Мы в контакте http://vk.com/karting
                        Мы в инстаграм https://www.instagram.com/karting52/
                        Мы в фейсбук https://www.facebook.com/karting52/

                        Комментарий

                        • eagle-racing
                          Senior Member
                          • Mar 2006
                          • 2303

                          #13
                          Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
                          Изучив информацию на Вашем сайте, возник такой вопрос.
                          Как я понял, к учатию в соревнованиях серии "GP 4 stroke" допускаются карты с 4-хтактными двигателями разных производителей. Если да, то как определяется победитель (разве у двигателей не разные тех. харектиристики, определяющие исход гонки)?

                          Имеются ли у Вас в прокате карты с 4-х тактными моторами (хочется попробовать, что это за "звери" такие ). Как они себя зарекомендовали в плане частоты и затрат на обслуживание (судя по таблице затрат, 845 евро за каждые 50 часов работы - накладно для проката).
                          Характеристики одинаковые, это 250 кубов и 30 карбюратор, при таком раскладе у всех примерно 35 л.с.
                          По поводу участия разных производителей вот выдержка из технического регламента 2010:
                          3. Двигатель.
                          3.1. Допускаются следующие двигатели: "Swissauto 250", "Biland SA250". Допускаются так же другие двигатели, отвечающие требованиям п.1.1., только после согласования с РАФ и организатором Серии, при предоставлении регистрационной карты на двигатель.

                          На сегодняшний день подали заявку на участие только производители двух марок - Biland, Swissauto 250

                          Есть машина в аренду на гонки и тесты.
                          Это таблица для гонок а не для проката. В режиме проката двигатель ходит дольше.
                          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                          www.eagle-racing.ru
                          orlov@eagle-racing.ru

                          Комментарий

                          • eagle-racing
                            Senior Member
                            • Mar 2006
                            • 2303

                            #14
                            Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
                            Начинать, наверное, следует с малого (или, как Вы выразились, с "мелкого"). Это позволит понять, что такое обслуживание серьезной гоночной машины.
                            Как думаете, почему у нас нет пока 4-хтактников?
                            4 тактники у нас есть с 2006 года , почему их нет в НН? возможно их просто "не умеют готовить"
                            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                            www.eagle-racing.ru
                            orlov@eagle-racing.ru

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Сообщение от Гри Посмотреть сообщение
                              Начинать, наверное, следует с малого (или, как Вы выразились, с "мелкого"). Это позволит понять, что такое обслуживание серьезной гоночной машины.
                              Как думаете, почему у нас нет пока 4-хтактников?
                              Потому что надежность и дешевизна эксплуатации четырех-тактников сильно преувеличена. Они тяжелые и сложны в обслуживании. Хотя отсутствие гоночного масла в бензине - достаточно существенная экономия.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎