из новостей:
последнее как раз по бельгии... на 4 секунды обороты прикрутили гады
Ярно Трулли обвиняет Renault в том, что команда отдает предпочтение Алонсо, руководство команды не соглашается с выводами гонщика...
Ярно Трулли: "Эффективность моей машины резко упала после того, как в Renault поняли, что я ухожу из команды. Я стараюсь, как прежде, а машина просто не едет. В тот момент, когда команда определилась с гонщиками ей нужно доказать всем верность принятого решения и нет ничего странного в том, что они помогают тому, кто остается на следующий сезон".
Пэт Симондс: "Я категорически не согласен с заявлением Ярно, мы заинтересованы в том, чтобы занять второе место в Кубке Конструкторов и сделаем для этого все возможное. Мы не можем позволить себе работу на одного пилота, хотя бы потому, что в одиночку такую задачу не решить".
Ярно Трулли: "Эффективность моей машины резко упала после того, как в Renault поняли, что я ухожу из команды. Я стараюсь, как прежде, а машина просто не едет. В тот момент, когда команда определилась с гонщиками ей нужно доказать всем верность принятого решения и нет ничего странного в том, что они помогают тому, кто остается на следующий сезон".
Пэт Симондс: "Я категорически не согласен с заявлением Ярно, мы заинтересованы в том, чтобы занять второе место в Кубке Конструкторов и сделаем для этого все возможное. Мы не можем позволить себе работу на одного пилота, хотя бы потому, что в одиночку такую задачу не решить".
Ярно Трулли: "Преимущество в восемь очков над BAR ничего не значит, они финишируют в большинстве гонок двумя машинами, а я не видел клетчатого флага, начиная с Гран При Канады. После того, как я объявил об уходе, отношение со стороны команды сильно изменилось, а машина ломается в каждой гонке. Я не хочу обвинять их в своих сходах, но если мы действительно хотим финишировать вторыми, то нужно зарабатывать очки двумя машинами"
Через две недели в Монце у Ярно Трулли будет новая машина. То ли неоднократные заявления гонщика о том, что его в команде поддерживают не так активно, чем Алонсо, то ли неумолимая статистика гонки (после девятого круга, который Трулли проехал за 1.45.89, он так и не смог выйти за пределы 1.49), команда решила всерьез разобраться с причинами.
Пэт Симондс: "Мы должны понять, что именно идет не так. Дело явно не в резине, компания Michelin отлично провела этот уик-энд, а Райкконен выиграл гонку на той же резине. Мы слишком часто полагаемся на компьютерные данные, на телеметрию, но это лишь цифры. В связи с этим команда вынуждена немного изменить свои планы, мы планировали выставить два новых шасси Renault на гонку в Китае, но теперь одно из ним предоставим Трулли в Монце".
Пэт Симондс: "Мы должны понять, что именно идет не так. Дело явно не в резине, компания Michelin отлично провела этот уик-энд, а Райкконен выиграл гонку на той же резине. Мы слишком часто полагаемся на компьютерные данные, на телеметрию, но это лишь цифры. В связи с этим команда вынуждена немного изменить свои планы, мы планировали выставить два новых шасси Renault на гонку в Китае, но теперь одно из ним предоставим Трулли в Монце".
Комментарий