Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Новичок в Ротакс-Макс 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНе понял вопроса...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу как ты думаешь, мне выдадут лицензию С, несмотря на то, что я ни по одному из критериев не прохожу, кроме специального разрешения? На чем основывается принятие специального разрешения? На квалификации пилота, или на каких других принципах?"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениена толерантности РАФа!!))))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПробуй - не пробуй, а лицензию "С" в этом году...
Лицензия "С" – международная Лицензия Водителя, дающая право участия в международных соревнованиях по картингу на картах групп 1 и 2 (см. КиТТ), выдается РАФ.
...ты можешь получить только при условии:
Лицензия "С" выдается Водителям, старше 15 лет (см. "Возрастные требования").
Водитель должен показать один из следующих результатов:
— 1-15 место по итогам Чемпионата России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-10 место в лично-командном Кубке России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-10 место в Первенстве России предыдущего года в классе "KF3";
— 1-6 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-3 место по итогам Чемпионата ФО предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-3 место по итогам Кубка России предыдущего года в классе "Национальный";
— 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "KF2"
и "KZ2";
— обладателям лицензии "С", "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.
Я не злой... уж по крайней мере на тебя злиться у меня повода нет - просто не люблю пустого сотрясания воздуха... пытаюсь развеять несбыточные надежды... а уж на счет того "кто со мной, а кто не со мной" эт ты совсем мимо....
Если ты в моих словах не нашел для себя ни чего полезного и хочешь продолжать делать пустые заявления.... действуй, я тебе больше не буду мешать!
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеМы живем в век техники. Выходим на международные рынки. Машины у нас хорошие, отличные, но их надо рекламировать. Вот на заводе номер восемь дробь шесть, вобщем, на одном из наших предприятий изобретатель серафим михайлович... Вобщем, один чудак изобрел машину для этого... В общем, не дураки сидят. Целый год работал над машиной, и решили машину в париж на выставку отправить. Правда, самого не пустили, у него кому-то чего-то не понравилось в рентгене, анализы у него не те. Так что поехал я, у меня в этом смысле не придерешься - все качественное и количественное. И девчушка еще из колхоза поехала, ей давно обещали во францию. Девчушка как раз еще кое-что в физике помнила. А я сам, понимаешь, подустал... Все это мотаешься, гоняешься, перевариваешь эти процессы, все это осваиваешь, так что уже элементарные законы начинаешь подзабывать. Не то что там джоуля-ленца или ома, но и архи... Этого... Меда уже конкретно себе в лицо представить не можешь. Вот так. Но дядя я представительный, сами видите, черная тройка, баретки, шляпа сидит, как на гвозде. Пред от'ездом с изобретателем переговорили: Выяснили там, какие заряды, какие притягиваются, какие оттягиваются... Ну, вобщем, сели, поехали. Приезжаем, слышу на платформе: "Пардон, пардон." Что же это, уже париж? Ну, прибыли в павильон, распаковались. Народу набежало уйма. Машина - всеобщий восторг. Я уже речь толкнул и закончил по-французски. Так и сказал: "Селяви" в смысле - есть что показать. Народ мне кричит: "Включайте". Я уже через переводчика говорю: "Нам понятно, граждане французы, ваше нетерпение.. Только я это сказал... И вот тут мы куда-то что-то воткнули.. Потом меня спрашивали: "Куда ты воткнул, вспомни давай." Комиссия приехала из москвы, меня спрашивала "куда ты втыкал, ты можешь вспомнить?" Какое вспомнить, когда врачи ко мне вообще два месяца не допускали, у меня состояние было тяжелое. Девчушка, та покрепче оказалась, но у нее что-то с речью случилось и не может вспомнить, как доить. Принцип начисто забыла. Откуда молоко берется, не помнит. Сейчас ее колхоз за свой счет лечит, врачи говорят, есть надежда. Ну, павильон-то бысро отремонтировали, там ерунда, только крышу снесло. Машину собрали... В мешок и привезли уже другие люди. Хотели изобретателя под стражу взять, но я в это время в больнице лежал, тут за него коллектив поручился, так что просто взяли подписку о невыезде. Легко отделался... Я вот, как видите... Маленько перекос, и вот не сгинается. Говорят, могло быть хуже. Но, ничего, я подлечусь. Живем в век техники. Так что, может, еще и в японию поеду. А что вы думаете? Селяви. Берегите бюрократов. Мальчики, девочки, деточки, дамочки. Отнесемся бережно к окружающей нас природе. К ее разнообразным формам. Не допустим полного уничтожения бюрократов. Пусть их вид нам неприятен. Что делать? Все в природе увязано и укручено. Уничтожишь одно звено рушится другое. Уничтожишь бюрократов - испортится народ. Представьте: Только попросил - сразу дали. Только подошел - подписали. Только обещали - тут же сделали. Что же это такое? Люди дома сидят. По телефону договариваются, животы пошли, инфаркты, общая вялость, дети малоподвижные, мужчины нерешительные, юноши женственные. - Эй, а ну-ка, давай. - Я - к вам. - Отказать. - Как?.. - А так. Я - к другому. - А я этот вопрос не решаю. Я - к третьему. - Это не по моей специальности. - Это не в моей компетенции. - С этим обождем. - С этим переждем. И тут чувствуешь, как у тебя второе дыхание прорезается. Легкость в теле необыкновенная. Упругость удивительная. Ножки напружинил и пошел по кругу. Отказать - хорошо. Подождать - хорошо. Переждать - мирово. Мчишься по городу крепкий, легкий, закаленный и только слышишь: Хлоп-хлоп. Буль-буль. Слабенькие отпадают, хрум-хрум косточки ихние... Но остаются самые-самые. Самые зубастые, самые жилистые. Вы мне: "Отказать". А я с женой, с детьми - в приемную. Хлоп на пол. - У меня течет. Вы мне: "Убирайтесь вон." А я из колодца: - Здрасте. Это у меня... Вы мне: "Пошел вон." А я из-под машины, из-под колеса: - Здрасте, это у меня промокает. Вы самолетом, а я через винт. Вы за границу. А я в монтевидео из-под пальмы: - Здрасте, это у меня... - Ах, чтоб ты пропал. Откуда ты такой выискался? - Откуда? А путем искусственного отбора. Скорость, как у гепарда, кожа, как у хамелеона, челюсть своя и запасная, справа автобиография, слева справка о состоянии здоровья, в зубах прописка, в глазах вид на место жительство. И плотным строем пошел. Только ветер в ушах, только пыль по дороге, и жилмассив в одну линию сливается. Отказать - хорошо. Отложить - хорошо. Переждать - мирово. Табличкам не верим: Мест нет - найдешь. Билетов нет - поишешь, самолеты не летят - отправишь. Ни черта не страшно нам, закаленным, перченным, проверенным. Мужчины поджарые, женщины стройные, население красивое. Не трогайте бюрократов. Большая польза от них происходит. Сколько лет мы их терзаем. А они еще есть. Знаете почему? Мы их породу улучшаем, с'едаем самых слабых. Когда нужны герои. Богатая у нас страна, много всего, и ничего не жалко. Но главное наше богатство люди. С такими людьми, как у нас, любые трудности нипочем, и я не преувеличиваю. Судно новое построили. Только отошли от родного завода - котел вышел из строя. Не возвращаться же. Только ведь вышли. Два паренька, обмотав друг друга чем попало и непрерывно поливая один другого и вдвоем сами себя, влезли в котел, в невыносимый жар, и спасли престиж тех, кто ставил этот котел. В огонь и воду идут наши ребята, если надо. К сожалению - надо. Очень надо. Читали? В городе N. Прорвало водопровод. Потому что сколько он может действовать? Он же был свидетелем восстания спартака. Единственное, чего он не видел, так это ремонта. И прорвало его. Но мимо водопровода шел солдат. Простой парень из-под казани. Разделся, влез и заткнул что надо в ледяной воде и дал городу воду. Врачи долго боролись за жизнь солдата, но он остался жив. Недавно снова прорвало. Теперь кинохроника заранее под'ехала. Водопровод бьет фонтаном. Юпитера горят. К девяти солдата привезли. Скромный паренек, опять заткнул. Господи, когда такие люди - хочется петь. Непрерывно, не прекращая пения петь и плевать на все - сделают. Вот пожилая женщина, домохозяйка. И оказалась в новом районе. Бывает. Жизнь нас забрасывает... Случалось вам удивиться: Весной в центре города сухо, чисто и вдруг толпа в грязи, в тине, в болотных сапогах. Это они - жители новых районов. Если уж попал туда, то либо там сиди, либо отсюда не выезжай. Так вот, бредет наша скромная женщина, простая домохозяйка и слышит: "Помогите. Помогите." - Уже слабо, слабо. Глядь, у самого дома стонет старичок. У самого порога. Он открыл дверку, ступил ножкой и сразу ушел под воду. Забыл, что выходить-то нельзя, его ж с этим условием вселяли. Скромная женщина подгребла на доске, обхватила его рукой, обогрела. Корреспонденты набежали. Она стоит мокрая, счастливая, держит старичка за воротничок. Потому что, если ты герой, оглянись вокруг, и тебе всегда найдется работа. Казалось бы, совсем не романтическая профессия - водитель троллейбуса. Но это смотря мимо чего ездишь. А он мимо нового дома ездил, любовался им и не знал, что дом прославит его. Всем известно, что раствор хорошо держит, если в нем есть цемент. А если с каждой машины килограмм по двести украсть, раствор будет держать хуже. А если утянуть пятьсот, раствор можно будет перемешивать, но держать он не сможет: На одном песке долго не простоишь. Но дом стоял. Почти неделю. Ну а потом ветер рванул или машина проехала - и дом сложился, как домино. И кто, вы думаете, разгреб кирпич и вытащил приемо-сдаточную комиссию с отличными оценками за качество строительства?.. Наш водитель троллейбуса. Где-то сорок тонн зерна горело в складе, электрики концы голые оставили. Так кладовщик на себе килограмм триста вынес. А другой ему кусок кожи дал своей. Той, что ближе рубахи. Вы слушаете и думаете: Где-то рвануло, где-то упало, где-то сломалось. И всегда найдется он. Он вытащит. Он влезет. Он спасет. Хорошо, если заметят. А сколько их, безвестных, лежит под машинами в снег, в дождь на дорогах наших. Конечно, с запчастями, слесарями, с передвижными мастерскими каждый дурак сумеет, а ты так - в холод, в зной... За пятьсот километров от усть-улыча, за триста до магадана один с гаечным ключом. Вот ты и опять герой. Только ты этого не знаешь и не знаешь, сколько всего разного держится на твоем героизме. Потому что иногда подвиг одного - это преступление другого. Жаль только, нет фотографий подлинных "виновников торжества"."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениебоюсь сей спич,никто не осилит, смысл??О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеНе ну я злобны мудак, но считаю, что народ с головой дружит, чтобы понять старика Жванетского
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу как ты думаешь, мне выдадут лицензию С, несмотря на то, что я ни по одному из критериев не прохожу, кроме специального разрешения? На чем основывается принятие специального разрешения? На квалификации пилота, или на каких других принципах?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ за руководство РАФ говорить не могу, но думаю, что в первую очередь оценивается опыт и результаты пилота. Думаю, что с тобой как раз тот самый случай когда особое решение будет уместно....
Комментарий
-
-
Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщениеИнтересная ситуация получается, то есть если в этом году победит в Ротаксе водитель у которого нет международной лицензии, он на ГФ не едет?
Сейчас этой строки нет и требуется разъяснение. (при случае уточню)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЭто что за однобокая такая политика получается? одним специальное решение, а другим что? в России кататься? А как же представление российского автошпрота за рубежом?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЭто что за однобокая такая политика получается? одним специальное решение, а другим что? в России кататься? А как же представление российского автошпрота за рубежом?
и ещё... не нужно забывать о том, что выдачей международной лицензии РАФ берет на себя ответственность, что пилот соответствует уровню соревнований для участия в котором выдана лицензия.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий