нового регламента MotoGP на сайте FIM всё еще нет, но, судя по всему, замена байков по ходу гонки (как один из вариантов избежания остановки заезда в случае дождя) всё-таки практиковаться не будет.
изменения в правилах на 2005 год
Свернуть
X
-
а я наврал, кстати! это вчера еще не было... а сегодня уже есть, похоже! сейчас скачаем-почитаем...http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanпредлагаю еще отправить туда предложение в течение 25% от времени сессий проводить дождевую квалификациюhttp://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий
-
-
спортивный регламент
пункт 1.2.2 остался! странно. или я неправильно понимаю смысл фразы "All events in the Championship must cater for all three classes", или его всё-таки забыли вычеркнуть...
пункт 1.20.2 : тот самый про дождевую гонку...
Motogp race
A race will not be interrupted for climatic reasons and riders who wish to change tyres or make adjustments must enter the pits and do so during the actual race. (кто желает сменить шины или внести корректировки в настройки - пожалуйте на питлейн)
кроме смены шин, механикам также вроде бы будет позволено заменять углепластиковые тормозные диски на металлические. но при всем при этом затаскивать мотоцикл в гараж нельзя - иначе дисквалификация. дозаправка также по-прежнему запрещена. в процессе, по всей видимости, сможет участвовать максимум восемь человек.
в техническом регламенте никаких дополнительных новшеств вроде бы и нет совсем.http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий
-
-
Сообщение от Jacque Attackне уловил хода мысли
Комментарий
-
-
тады уж лучше вообще распределять места на старте исключительно по результатом дождевых сессий а если дождичка за весь уик-энд ни разу не было, то разыгрывать их в лотерею - как в бад шутауте заодно будет повод настро аззуре расширить спонсорство в мотогыпы
меня вообще что-то жутко напрягает эта белиберда в MotoGP в последние сезоны с правилами. и "агрегаты" отметили, и с пейс-каром что-то сотворить пытались, а сейчас вот пит-стопы ввели... то ли дело в Супербайке : сидят себе братцы Фламмини и не чешутся. в смысле, не регламент наизнанку потихоньку выворачивают, а бузинессом занимаются, спонсоров там, скажем, для чемпионата ищут (причем успешно).
любопытно, кстати : у многих национальных чемпионатов титульные спонсоры есть, даже у wsb появился, а у мотогыпы - нетути! видать, у дорны свои источники доходов... особыеhttp://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий
-
-
думаю, после первой же серьезной аварии гонщика, который рискнет остаться на мокрой трассе на сликах (а и такие гонщики, и такие аварии, увы, будут практически наверняка), поднимется жуткий срач, и дорне с фим рано или поздно придется отказаться от практики необязательных пит-стопов, ну или хотя бы внести корректировки в правила - например, при начале дождя в обязательном порядке выпускать на трассу пейскар, чтобы у гонщиков было куда меньше соблазна не заезжать в боксы на смену шин в надежде переждать непогоду...http://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий
-
-
мне понравилась формулировка
All races will be categorised as either wet or dry. A board may be displayed on the grid to indicate the status of the race. If no board is displayed, the race is automatically dry. The purpose of this classification is to indicate to riders the consequence of varying climatic conditions during a race.
ребята следите за доской объявлений, а то трудно же ориентироваться в этих изменчивых погодных условияхсидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
трудно ориентироваться в том, что у судей на уме
помнится, и в Ф1 бывали срачи по поводу того, что некоторые гонщики самовольно, без санкции судей выезжали на мокрую трассу на дождевой резине
в мотогонках же это куда принципиальнее. тут от объявленного статуса заезда (сухой или мокрый) куда больше зависитhttp://www.ringrace.net/moto/2005/1/index/index.phtml
"Причина, по которой гонки сток-каров сейчас пробуждают общенародную восторженность, та же, что и десятилетия назад в случае с бейсболом. Это ностальгия по уходящей эпохе", - Хампи Вилер
Комментарий
-
Комментарий