Подскажите, что за карт ROTAX RM1? Что за рама CRG, или ROTAX сам рамы начал варить? Цена смотрю получается прмерно на 1000 Е дешевле по отношению к CRG+DD2. В каком классе на них гоняют?
							
						
					ROTAX RM-1
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
RM-1 это и есть DD-2 только на раме SODI-kart. Класс один, что на раме SODI, что на какой другой (Rotax DD-2) есть незначительные различия по мотору: наличие у RM-1 задней передачи и связанные с этим конструктивные отличия.Сообщение от Dabrx Посмотреть сообщениеПодскажите, что за карт ROTAX RM1? Что за рама CRG, или ROTAX сам рамы начал варить? Цена смотрю получается прмерно на 1000 Е дешевле по отношению к CRG+DD2. В каком классе на них гоняют?
подробное описание http://www.aviagamma.ru/rm1.htmlПоследний раз редактировалось Serg111; 31.01.2010, 19:37.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
И то задняя передача была лишь на первых версиях рм1, на обновленной которая с плавающими тормозными дисками, ее уже не былоСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеRM-1 это и есть DD-2 только на раме SODI-kart. Класс один, что на раме SODI, что на какой другой (Rotax DD-2) есть незначительные различия по мотору: наличие у RM-1 задней передачи и связанные с этим конструктивные отличия.
подробное описание http://www.aviagamma.ru/rm1.html
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
RM1 - это попытка BRP Rotax ввести свой монокласс, причём крайне неудачная. Ротаксисты поручили изготовление шасси фирме Sodi, и французы сочинили раму, практически не поддающуюся настройке. Поэтому в Европе на ней никто не ездит, и до отмены моношасси класс популярностью не пользовался.Сообщение от Dabrx Посмотреть сообщениеПодскажите, что за карт ROTAX RM1? Что за рама CRG, или ROTAX сам рамы начал варить? Цена смотрю получается прмерно на 1000 Е дешевле по отношению к CRG+DD2. В каком классе на них гоняют?
Вовремя сообразив, что пукнули в лужу, организаторы класса "отпустили" изготовителя шасси, и теперь рамы для категории Rotax DD2 делает даже MS-Kart (причём неплохие). Класс после этого резко пошёл в гору, например, в него перешли почти все гонщики из категории RM Masters (возраст 32+). К тому же это сняло интригу в противостоянии моносерии и концепции CIK. К моносериям высшая картинговая власть Европы CIK относится неблагосклонно, а Ротакс всегда пытался добиться её поддержки.
На шасси CRG проводились, если не ошибаюсь, 2 последних Гранд-Финала, и нареканий на него у финалистов почти не было.
Разница в цене 1000 евро неудивительна. В России на гонку допускаются любые шасси с моторами Rotax DD2, и в силу небольшой конкуренции, можно и на Sodi ехать в десятке.
							
						Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
 Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
 - 
 
 (из классиков)
							
						
							
						
Комментарий