Кстати, фотографии буду выкладывать урезанные, если кому то непременно захочется заиметь фото максимального качества, пишите в личку. На следующем этапе отдам практически безвозмездно, в замен попрошу, да нет, просто потребую чистый цифровой многоцелевой диск(DVD±R) . В общем буду менять грязные диски на новые
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Mayak Посмотреть сообщениеВ третьих - на счет первого и последнего.... не нравиться - не участвуешь!
Но аргумент "не нравиться - не участвуешь!" приведет к тому, что вы недосчитаетесь в районе 20-30 вменяемых участников. Займут их место другие или нет, без понятия может и займут, но чемпионат однозначно потеряет.
Это не в защиту пилотов, которые тут предъявляют те или иные притензии, а исключительно потому, что ложка дегтя реально ведь способна испортить ЦЕЛУЮ БОЧКУ МЕДА. И при том, что в целом многие пилоты остались довольны борьбой, которую получили соревнуясь с сильными сопрениками, сейчас та фраза которую ты с горяча запостил вызывает некоторое отторжение масс.
Так что в конце концов вы имеет полное право ничего не менять, но столь категоричные высказывания до добра не доведут. Уж лучше просто не отвечать, чем посылать людей по известному адресу.
Написал этого только потому, что гонять с такими пилотами как:
Вася Рожков,
Гриша Стангрит,
Виталий Полозов,
Дмитрий Ярлыков
Стас Бурмистров,
Илья Гончаров,
Евгений Ермилов
Дима Кулаков,
и так далеее, мне в радость, и не хотелось бы, чтобы подобный состав собрался на Маяке в первый и последний раз.
Это достаточно сильные пилоты, многие уже в спорте кое-что попробовали, а в прокате уже повыигрывали все что можно, и к их мнению может быть стоит если не прислушиваться, то хотя бы не вставать в контру к нему. То что пилоты после гонки могут сказануть что-то с горяча, или от обиды - от этого не уйти. И форум своеобразный свисток, который спускает пар.
Так что давайте будем, "дарить исккуство людям"
и до встречи 1 мая.
P.s. Спасибо за результаты 3 этапов и результаты 3 этапа в цифрах - очень позновательно. Ждем все видео материалы, которые можно добыть - очень хочется посмотреть финал.Последний раз редактировалось CROSS; 19.04.2010, 18:11."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНо аргумент "не нравиться - не участвуешь!" приведет к тому, что вы недосчитаетесь в районе 20-30 вменяемых участников. Займут их место другие или нет, без понятия может и займут, но чемпионат однозначно потеряет.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеКому ненравятся конусы тех видимо необгоняли по траве внутри поворота...
Бывает, заходишь в поворот, все идеально внутренние колеса на поребрике и вдруг Бах!!! Чувак едет внутри... Как? Откуда? И как вообще додумался?? Но факт , Его внешние колеса едут по внутренниму поребрику, а весь карт по траве...
Спортивная трасса это хорошо, только вот тогда надо в стартовые вбить стоимость 20 кулаков, 20 звезд и 20 цепей, чтобы после очередного этапа просто все поменять, а убитые детали раздать в виде трофеев пилотам.
Мне лично конусы не мешали использовать поребрики в разумных пределах, а ошибку со сбитым конусом, я думаю просто надо учесть на будущее судьям и все."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеа занять эти места могут 20-30 невменяемых и затраты на поддержание техники в боеспособном состоянии возрастут еще больше"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ тонко намекнул на этот момент.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гае4ка Посмотреть сообщениеЗнаете что, уважаемый Удивленный. Я с удовольствием посмотрю на ваше удивленное лицо, когда у вас в руках будет руль отдельно от карта или когда из-за машины вы будете пахать поле. за такую сумму можно было бы хотя бы поменять неповорачивающую машину. И никто здесь не ноет, следите за словами, пожалуйста. А от того что свс-это международный чамп, лично мне не горячо, ни холодно. Я просила поменять машину не из-за бабской прихоти и нытья, а потому что это не безопасно, в первую очередь для окружающих и я кажется уже это писала. И такая сумма для ПРОКАТА-не копеечка. Все. я закончила с этим.
По поводу жизни руля отдельно от колес я уже высказывался - это конечно недопустимо. Такое случается крайне редко ( не упомню в прошлом сезоне ) и думаю орги сделают выводы. Хотя машина есть машина - железка имеет свойство ломаться неожиданно.
В Вашем случае думаю была не внезапная поломка, а сильно выраженная недостаточная поворачиваемость в одну сторону. Чувствующий машину человек не будет на такой ломиться как потерпевший так что угрозы здоровью минимальны. Конечно время упадет, но это скорее обидно чем опасно. Кроме того прокатчик просто обязан в силу условий в которые он себя поставил ( решил гоняться на прокатной технике) уметь управлять и кривым каром. Настоящие мастера это умеют . Еще и везут всем чайникам ( Кулаков яркий пример да и остальные лидеры не хуже).
Вы я вижу излишне эмоциональны. Это не правильно. Думаю это пройдет с возрастом.
Как я "пахал" можно посмотреть тут: http://photofile.ru/users/denfed/albums/genres/51/---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениене долго зато эффектно)
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениея весь этап был канатами связан с Васей, 2 раза я стартовал непосредственно позади него и один раз он сразу за мной, а из 24 кругов (1/4 + 1/2 + финал) в непосредственной борьбы мы провели с ним около 14 кругов))
Весь 1/4 финал с Кулаковым за 2ое место, машина была ничего, крестили друг друга весь заезд и тока на последнем круге его смог пройти и удержать ....
В 1/2 финала с Клеткой на этой кошмарной 2ке , которая как все знают не рулится вправо)), а у Клетки влево не рулилась, поэтому мы с ним зачетно менялись преимуществом в левых и правых поворотах, и так как последний решающий поворот правый он таки меня сделал, гад и спихнул с 3места=))
А в финале с Илюхой очень зачетно боролись за третье, пока Вася не начал сливать, уже думали бороться за второе, а потом ты приехал и отправил на 7ое=))) РеспектСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЭффектно было бы если б мы оба на подиум приехали бы ..я туда ехал, пока ты не подъехал ...и ты туда ехал , пока со мной не встретился
А в финале с Илюхой очень зачетно боролись за третье, пока Вася не начал сливать, уже думали бороться за второе, а потом ты приехал и отправил на 7ое=))) Респект
В итоге я обошел Васю за 2-е место, он сразу же отыгрался и ошибка №1 - я не заметил, что вы с Олигархом оказались непосредственно позади меня, я оставил место и вы втиснулись внутрь, затем ошибка №2 - я тут же обошел Олигарха и в какой-то момент мне показалось, что я смогу опередить и тебя, но в этот момент я потерял зацеп внутри поворота и ударил тебя развернув на 270 градусов, причём, если ты понял - я не стал объезжать тебя, а пропихнул и поставил тебя обратно на ход, потом хотел тебя пропустить, но передумал, т.к. понял, что 10 секунд мне всё равно дадут, а пропустив тебя я только потеряю время. Ну и финиш на 4-м месте, +10 сек, итог - 6-е место и бест лап в финале. В общем, Стасик, извини за тот необдуманный маневр (времени и сил думать уже не было), но уверен, что обиды ты на меня по старой дружбе, не держишь, т.к. в обороне я конечно не сахар, но в атаке грублю раз в два года)))
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение.. но уверен, что обиды ты на меня по старой дружбе, не держишь, т.к. в обороне я конечно не сахар, но в атаке грублю раз в два года)))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеА кстати да... Где бы фотки глянуть.... Интересно....
Комментарий
-
-
Участники подавшие предварительную заявку на 4 этап SWS Russia 2010
№ Регистрац.номер Ф.И.О.
1 RU-MAY-000053 Варюхин Кирилл
2 Хлебников Федор
3 Колодин Владимир
4 RU-MAY-000051 Колпаков Олег
5 RU-MAY-000038 Зайцев Илья
6 RU-MAY 002275 Сарафанов Эдуард
7 RU-MAY-001188 Выдрин Николай
8 RU-MAY-004041 Савин Дмитрий
9 RU-MAY-004044 Владимир Ванецов
10 Сенык Руслан
11 RU-MAY-001109 Фурсенко Вячеслав
12 RU-MAY-004192 Васильев Егор
13 RU-MAY-000212 Кубышин Сергей
14 Абаулина Екатерина
15 RU-MAY-002457 Лактионов Владислав
16 Ольхов Артем
17 RU-MAY-000323 Гришин Павел
18 Уточкин Александр
19 RU-MAY-001613 Ермилов Евгений
20 RU-MAY-000123 Левянт Екатерина
21 RU-MAY-002072 Муромцев Сергей
22 Ильин Эдуард
23 RU-MAY-004114 Стангрит Григорий
24 RU-MAY-004097 Лоренцо Наталья
25 RU-MAY-004107 Степанов Андрей
26 RU-MAY-004334 Алексей Муратиков
27 RU-MAY-003788 Коростов Константин
28 RU-MAY-003930 Янковский Дмитрий
29 RU-MAY-003821 Сенаторов Виктор
30 RU-MAY-002020 Сачков ЮрийПоследний раз редактировалось Mayak; 21.04.2010, 19:20.Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
Комментарий