SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
Свернуть
X
-
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"Метки: Нет
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениепо чем сие удовольствие будет обходится в рублях?
и когда регистрироваться можно? Вернее как проходит регистрация?
А вот по поводу стоимости участия довольно интересный вопрос!
ОРГАНИЗАТОРЫ! Вы конечно на уникальность и значительный интерес к этим соревнованиям ставите, но постарайтесь сделать реальные стартовые взносы.
Может опережаю события, но тем не менее хотел бы уточнить кое-какие детали: если перенести стоимость этапов прошедшего года на кол-во этапов в этом, получается 90000 рублей. Учитывая жесточайшую конкуренцию в моей категории, я хотел бы не только на этапы приезжать и быть откровенным мясом, но и результат кой-какой показывать. Для этого и тренироваться надо. А при месячном ценнике 9000-13500, тратить дополнительно половину этой суммы на тренировки вообще не охота. Да к тому же не на одном Маяке соревнования и тренировки проводятся. Так может быть участникам 2ого СВС вы предложите очень заманчивые ценники на каждый этап и тренировки?
Просьба следующая - перед тем как будете оглашать стартовые взносы, пересмотрите их внимательнейшим образом не по принципу "Кому интересно - заплатит", а "Кому интересно - чтобы смог заплатить".
Комментарий
-
-
Сообщение от oleg579 Посмотреть сообщениеой, еще и дети теперь будут? с 10 лет?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеРегистрация - смотри тему "1ые международные соревнования Sodi" - там на первой, второй странице вроде все расписано.
2 Mayak: это намек
Комментарий
-
-
Я уверен что стартовые взносы не будут пересмотрены и я не верю что маяк сделает скидку... Пока цены только росли..
Но самое интересное, маяк организовывает 20 гонок (этапов), а в зачет идут 6 лучших.. Неужели ни кто не посчитал что как минимум у 3-х участников может набраться абсолютно одинаковое количество очков... Тоесть минимум трое могут выиграть по 6 гонок!!!! И при этом все они могут иметь одинаковое количество вторых и третьих мест... И в результате выиграет .... Кто выиграет???? Или учитывая что к очкам за победу (1000) плюсуют количество участников, то выиграет тот кто побеждал на этапах с большим количеством участников??? Но это не верно, тк верхушка финишных протоколов практически неизменна и это максимум 10 человек, тоесть эти 10 человек приезжали на каждый этап, а количество колебалось тк кто-то из хвоста пелетона приходил или уходил из чемпионата и они никак не влияли на лидирующую группу... Это я к тому что борьба всегда велась между одними и теми же людьми... И количество участников этапа на это никак не влияло...
Ну и 90 000р за сезон в прокате... Это как-то негуманно, помоему на эти деньги можно проехать пару этапов в ротаксе... Понятно что в ж...пе ехать но все же... И еще если у маяка будут спонсоры, может все же лучше вернуть стартовый взнос до 2,5-3тр???? И не обещать каких то волшебных призов, которых в итоге может и не оказаться ;-)????"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЯ уверен что стартовые взносы не будут пересмотрены и я не верю что маяк сделает скидку... Пока цены только росли..
Но самое интересное, маяк организовывает 20 гонок (этапов), а в зачет идут 6 лучших.. Неужели ни кто не посчитал что как минимум у 3-х участников может набраться абсолютно одинаковое количество очков... Тоесть минимум трое могут выиграть по 6 гонок!!!! И при этом все они могут иметь одинаковое количество вторых и третьих мест... И в результате выиграет .... Кто выиграет???? Или учитывая что к очкам за победу (1000) плюсуют количество участников, то выиграет тот кто побеждал на этапах с большим количеством участников??? Но это не верно, тк верхушка финишных протоколов практически неизменна и это максимум 10 человек, тоесть эти 10 человек приезжали на каждый этап, а количество колебалось тк кто-то из хвоста пелетона приходил или уходил из чемпионата и они никак не влияли на лидирующую группу... Это я к тому что борьба всегда велась между одними и теми же людьми... И количество участников этапа на это никак не влияло...
Ну и 90 000р за сезон в прокате... Это как-то негуманно, помоему на эти деньги можно проехать пару этапов в ротаксе... Понятно что в ж...пе ехать но все же... И еще если у маяка будут спонсоры, может все же лучше вернуть стартовый взнос до 2,5-3тр???? И не обещать каких то волшебных призов, которых в итоге может и не оказаться ;-)????
Комментарий
-
-
Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщениеда, похоже пора вводить еще один зачет: "пустой карт" - до 40 кгMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЯ уверен что стартовые взносы не будут пересмотрены и я не верю что маяк сделает скидку... Пока цены только росли..
Но самое интересное, маяк организовывает 20 гонок (этапов), а в зачет идут 6 лучших.. Неужели ни кто не посчитал что как минимум у 3-х участников может набраться абсолютно одинаковое количество очков... Тоесть минимум трое могут выиграть по 6 гонок!!!! И при этом все они могут иметь одинаковое количество вторых и третьих мест... И в результате выиграет .... Кто выиграет???? Или учитывая что к очкам за победу (1000) плюсуют количество участников, то выиграет тот кто побеждал на этапах с большим количеством участников??? Но это не верно, тк верхушка финишных протоколов практически неизменна и это максимум 10 человек, тоесть эти 10 человек приезжали на каждый этап, а количество колебалось тк кто-то из хвоста пелетона приходил или уходил из чемпионата и они никак не влияли на лидирующую группу... Это я к тому что борьба всегда велась между одними и теми же людьми... И количество участников этапа на это никак не влияло...
Ну и 90 000р за сезон в прокате... Это как-то негуманно, помоему на эти деньги можно проехать пару этапов в ротаксе... Понятно что в ж...пе ехать но все же... И еще если у маяка будут спонсоры, может все же лучше вернуть стартовый взнос до 2,5-3тр???? И не обещать каких то волшебных призов, которых в итоге может и не оказаться ;-)????
Суммы очков у пилотов, выигравших по 6 этапов совпадут лишь в случае совпадения суммарного количества участников на 6 этапах у каждого. Вероятность.........
........вероятность наличия активных спонсоров в этом году я бы оценил примерно также
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеоооо,кто то уже забздел Да,придут быстрые мальчишки и вам придет шабздец Выйграть 6 этапов из 20 многие из них смогут. С их весом и умением,будет все равно на какой машине они поедут. Их любая увезет,а умение управлятся с картом поможет от вас всех уехать.
я так понимаю Темка будет зажигать в следующем сезоне? ) Там планировали участие многие ребята из Егорьевска, так что у Виражовских ребят будет с кем побороться)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеаа, а я Стаса на картиночкe нашел :P!
А вот Абаулину так запрятали что хрен увидишь
Ольхов голыми руками всю картинку портит гадСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеа смысл? На ГФ будут довесы...мин вес пилота в этом году 70 кг...
я так понимаю Темка будет зажигать в следующем сезоне? ) Там планировали участие многие ребята из Егорьевска, так что у Виражовских ребят будет с кем побороться)
Поверь,Стас,если у меня все получится с финансированием,то Артем на Маяке будет выступать,но совсем в другом классеMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий