If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
№ Регистрац.номер Ф.И.О.
1 RU-MAY 002275 Сарафанов Эдуард в35
2 RU-MAY-004584 Колодин Владимир в50
3 RU-MAY-000038 Зайцев Илья в
4 RU-MAY-004292 Гутенберг Егор ю
5 RU-MAY-004284 Семенов Евгений в
6 RU-MAY-003821 Сенаторов Виктор
7 RU-MAY-004464 Пикунов Игорь ю
8 RU-MAY-004514 Пикунов Сергей б
9 RU-MAY-004114 Григорий Стангрит в
10 RU-MAY-004097 Наталья Лоренцо д
11 RU-MAY-000308 Полозов Виталий ю
12 RU-MAY-003994 Полозова Жанна д
13 RU-MAY-004103 Нистратова Мила д
14 RU-MAY-004334 Муратиков Алексей ю
15 RU-MAY-004336 Жарков Андрей ю
16 RU-MAY-002457 Лактионов Владислав в
17 RU-MAY-004423 Рахматулин Ринат в
18 RU-MAY-004427 Рахматулин Иван в
19 RU-MAY-004146 Сенык Руслан в
20 RU-MAY-004417 Веселов Кирилл в
21 RU-MAY-003969 Залецкий Павел в
22 RU-MAY-000178 Дорофеева Елена д
23 RU-MAY-001613 Ермилов Евгений в
24 RU-MAY-004335 Ильин Эдуард в
25 RU-MAY-004561 Бойко Алексей
26 RU-MAY-004107 Степанов Андрей
27 RU-MAY-004563 Каланходжаев Александр в
28 RU-MAY-004572 Дятлова Алёна д
29 RU-MAY-004575 Гришин Алексей в
30 RU-MAY-000822 Дрезински Петр
31 RU-MAY-001109 Фурсенко Вячеслав в35
32 RU-MAY-004579 Коротков Дмитрий в
33 RU-MAY-001108 Бурова Татьяна д
34 RU-MAY-004578 Абдуллов Артур в
35 RU-MAY-002106 Алюлин Максим ю
36 RU-MAY-002072 Муромцев Сергей в35
37 RU-MAY-003116 Тарасов Игорь в
38 RU-MAY-000123 Левянт Екатерина д
39 RU-MAY-004589 Ануфриев Василий в
40 RU-MAY-004596 Гуревич Илья в
41 RU-MAY-004595 Ларин Кирилл в
42 RU-MAY-004295 Илья Гончаров
Последний раз редактировалось Mayak; 26.05.2010, 01:52.
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!! тел. 8 (495) 972-60-53
Понятно. Тогда в п.10.2.1.4. второе предложение тоже относится только к лидерам? (то есть лидеры пересекли линию и все начинают ускорятся)
10.2.1.4. Всем Водителям запрещается увеличивать скорость до пересечения желтой линии Водителями первого ряда стартового построения. Скорость подъезда к желтой линии не должна превышать скорости заданной «Сефити каром».
Мне даже добавить нечего... тут все расписано...
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!! тел. 8 (495) 972-60-53
10.2.1.4. Всем Водителям запрещается увеличивать скорость до пересечения желтой линии Водителями первого ряда стартового построения. Скорость подъезда к желтой линии не должна превышать скорости заданной «Сефити каром».
Мне даже добавить нечего... тут все расписано...
Да, в общем все понятно. Просто скорость подъезда к желтой линии последних рядов будет уже гораздо больше, чем у сефети-кара в момент ее пересечения, а скорость лидеров и так задается сефети-каром. Я только об этом
Да, в общем все понятно. Просто скорость подъезда к желтой линии последних рядов будет уже гораздо больше, чем у сефети-кара в момент ее пересечения, а скорость лидеров и так задается сефети-каром. Я только об этом
а как она будет больше если все машины едут друг за другом бампер к бамперу?
а как она будет больше если все машины едут друг за другом бампер к бамперу?
В момент пересечения лидерами желтой линии все откроют газ почти одновременно. Так и должно быть, иначе пока 8-й ряд доедет до линии, лидеры будут у третьего поворота)) Движение бампер к бамперу ничем не помешает. Чтобы ускорятся не обязательно обгонять. И этот самый 8-й ряд пересечет линию оставаясь 8-м, но на скорости гораздо больше, чем была на этом месте у лидеров. Длина пелетона, даже "бампер к бамперу" для этого достаточна.
В момент пересечения лидерами желтой линии все откроют газ почти одновременно. Так и должно быть, иначе пока 8-й ряд доедет до линии, лидеры будут у третьего поворота)) Движение бампер к бамперу ничем не помешает. Чтобы ускорятся не обязательно обгонять. И этот самый 8-й ряд пересечет линию оставаясь 8-м, но на скорости гораздо больше, чем была на этом месте у лидеров. Длина пелетона, даже "бампер к бамперу" для этого достаточна.
ты конечно прав в том что в момент пересечения желтой линии 8-м рядом скорость будет выше чем у лидеров, но ты не думаешь о том, что лидеры уже будут гораздо дальше и двигаться с той же скоростью? Это также как при старте с места в момент пересечения линии старт/финиш скорость тех кто стартовал сзади выше, чем скорость лидеров.
ты конечно прав в том что в момент пересечения желтой линии 8-м рядом скорость будет выше чем у лидеров, но ты не думаешь о том, что лидеры уже будут гораздо дальше и двигаться с той же скоростью? Это также как при старте с места в момент пересечения линии старт/финиш скорость тех кто стартовал сзади выше, чем скорость лидеров.
Все правильно. Именно так все и должно быть. Тут речь шла о том, что кто-то в пелетоне может решить, что он должен ехать с постоянной скоростью, пока сам не пересечет желтую линию. Вот такой примерно вопрос:
светофор тухнет когда (т.е. дается старт) - когда первй ряд пересекает желтую линию?
если старт дан, а я еду в последнем ряду, то я могу скорость увеличивать в момент выключения светофора? или мне надо доехать до желтой линии, а потом открывать газ?
И тогда лидеры окажутся не "гораздо дальше", а "слишком далеко".
Комментарий