Сообщение от Правильный олигарх
Посмотреть сообщение
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеФотографии у меня. отснял более 2 400 кадров, отсортирую, обработаю и выложу.MIKC 2013-2014
Срочно нужен пилот 89055120005 Егор
1) Богданов Иван
2) Гутенберг Егор
3) Каменский Артем
4) ждем предложений
Комментарий
-
-
Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение[ATTACH]8201[/ATTACH]
У кого в таблице нет регистрационных номеров, пришлите их пож-та на нашу почту...MIKC 2013-2014
Срочно нужен пилот 89055120005 Егор
1) Богданов Иван
2) Гутенберг Егор
3) Каменский Артем
4) ждем предложений
Комментарий
-
-
Сообщение от Gut Посмотреть сообщениеГде именно??Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Gut Посмотреть сообщениеА где можно посмотреть результаты только за третий этап??
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщениеда я про ту серию что Гоблин затеял.
ВФ бывшая.
15 штук за гоночный викенд он считал помоему
затеял - это хорошее слово.
Это всяко лучше, чем ничего.
И это вселяет надежду, что хоть кто-то, пусть и с целью
прибыли что-то организует.
Равно как и все серии, во главе которых стоят энтузиасты!
(Вячеслав Басов - привет!!)))
Комментарий
-
-
О том, что карт №2 не поворачивает право ваще, я оргам сказал еще до полуфиналов, когда на ней проехался. Заезжаешь на нем в правый поворот и руль повернул и газу дал, и даже колеса вправо повернулись , а карт прямо едет - это нонсенс. Можно конечно газу больше дать, но тогда дикий дрифт, что к картингу не имеет никакого отношения. Короче, на мои замечания было положено слегонцухи и было сказано, что я скорее всего неправильно еду и не понимаю чего-то. Ладно! я не правильно еду - фиг сним, но я стал молиться, чтобы эта тачка мне не досталась до конца этапа. После этого на этой тачке ехали Бурмистров, а потом Полозов, которые тоже равнодушными не остались.
Из финала С перебрался в финал В на машину номер 2. ужаснулся! подумал о том, что надо было на второе место сливаться, потому что ехать на 2ке - это бред. Приезжает весь пелетон и из 2ой машины девочка вылезает - мне ее очень стало жаль, потому что даже я заколебался эту тачку в правые повороты запихивать. Механик резонно мне отвечает, что замена карта привелегия оргов. И я и девчонка насели на механика - в результате машину после общения с оргами мне поменяли. Хочется заметить, что одно дело не едущий карт, а другое - валящий карт, который влево как по рельсам, а вправо никак - при том, что трасса мокрая и самый опасный поворот на ней именно правый.
Ну а в целом я от этапа в восторге!
Итак:
1. Как я уже говорил, надо сократить время административного контроля с 9:00 до 10:00!!! в 10:00 наало брифинга. Тот кто сильно опаздывает - пусть позвонит, у него наверняка хватит времени, чтобы проехать квалу. Зачем так растягивать?
2. не надо тянуть время! время между заездами надо уменьшить до 5ти минут. Пелетон приехал, пилоты поменялись и сразу уехали. Не сел в карт до выпуска - в конец абсолютного зачета! Реально можно закончить соревнования до 18:00 со всеми перерывами, накладками и т.п.
3. Тот кто не вышел на старт - его реально надо наказывать низшей строчкой зачета. Допустим в финале В народ борется за каждую позицию (соответственно очки), а в финале А кто-то не выходит! Извините, но это не спортивное поведение.
4. Иногда стоит прислушиваться к участникам, на их замечания по поводу управляемости картов.
5. Зачем готовить шашлык к концу соревнований, а не к началу обеда?
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениебыл бы мотор совсем слабенький, то в квале она бы не проехал 1-7,7
как раз она рулилась и никуда не ехала.. секунда слива..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kubik Посмотреть сообщениеТакие ситуации возникают не на каждом этапе, мне кажется что организаторам стоит прислушаться к мнению участников.
Я тоже согласен, что если пилот не вышел на старт финального заезда, то он должен занимать последнее место в итоговой классификации, а не последнее место в своем заезде!
Есть разница между "стартовал но не финишировал", и "вообще не вышел на старт"."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kubik Посмотреть сообщениеТакие ситуации возникают не на каждом этапе, мне кажется что организаторам стоит прислушаться к мнению участников.
Я тоже согласен, что если пилот не вышел на старт финального заезда, то он должен занимать последнее место в итоговой классификации, а не последнее место в своем заезде!
Есть разница между "стартовал но не финишировал", и "вообще не вышел на старт"."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевремя 1.07.7 лишь доказывает что мотор неочень при лучших временах в квале 1.06.8 (точнее не помню...)
как раз она рулилась и никуда не ехала.. секунда слива...
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
Итак:
3. Тот кто не вышел на старт - его реально надо наказывать низшей строчкой зачета. Допустим в финале В народ борется за каждую позицию (соответственно очки), а в финале А кто-то не выходит! Извините, но это не спортивное поведение.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение4. Иногда стоит прислушиваться к участникам, на их замечания
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение5. Зачем готовить шашлык к концу соревнований, а не к началу обеда?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениев финале А кто-то не выходит! Извините, но это не спортивное поведение.
По строже надо подходить к началу каждого заезда и этапа в целом.
п.с. Почти все понравилось, поеду еще.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
Комментарий