If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
SWS Russia 2010 2-ые Международные Любительские Гонки
С довесами масса народу на постоянной основе подтянется. По ДДшным вторничным гонкам это проходили. Как только всех уровняли более менее так интрига появилась будь здоров. И народу стало оргромное количество.
С довесами масса народу на постоянной основе подтянется. По ДДшным вторничным гонкам это проходили. Как только всех уровняли более менее так интрига появилась будь здоров. И народу стало оргромное количество.
И я им о том же пишу ))
Будем ждать когда они все же это сделают
Я присоединяюсь. Агитирую нескольких "богатырей", но люди в теме и с амбициями, поэтому гарниром выступать не готовы.
Если проект имеет бизнес-смысл, то можно сделать допущения и попытаться спрогонозировать эффект от появления новых участников.
в прошлом году гонялись без довесов и народу было много ( неожиданно для меня например). Но деление по возрасту было другое и вообще все было в новинку - потому и народ приезжал даже из Питера. Народу было много - это было интересно и хотелось гоняться даже зная что мальчиков и девочек весящих на 25-35 кг легче в абсолюте вряд ли догонишь (хотя и обгоняли если машина едет).
Пока прошлого ажиотажа нет, основных лидеров тоже, но и погоды нет. ВИдимо картодром сейчас прикинет насколько он теряет аудиторию и что-нить сделает для привлечения дополнительного народа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
в прошлом году гонялись без довесов и народу было много ( неожиданно для меня например). Но деление по возрасту было другое и вообще все было в новинку - потому и народ приезжал даже из Питера. Народу было много - это было интересно и хотелось гоняться даже зная что мальчиков и девочек весящих на 25-35 кг легче в абсолюте вряд ли догонишь (хотя и обгоняли если машина едет).
Пока прошлого ажиотажа нет, основных лидеров тоже, но и погоды нет. ВИдимо картодром сейчас прикинет насколько он теряет аудиторию и что-нить сделает для привлечения дополнительного народа.
мы не сидим на месте... пытаемся сделать лучше!!!
Как что то получится Вы все сразу узнаете)
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!! тел. 8 (495) 972-60-53
мы не сидим на месте... пытаемся сделать лучше!!!
Как что то получится Вы все сразу узнаете)
верю
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
В целом: хорошая дождевая гонка на дождевой резине. Немного сбоили моторы, особенно в начале, но все равно лучше, чем на старых.
получается старых хватило меньше чем на сезон?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
в прошлом году гонялись без довесов и народу было много ( неожиданно для меня например). Но деление по возрасту было другое и вообще все было в новинку - потому и народ приезжал даже из Питера. Народу было много - это было интересно и хотелось гоняться даже зная что мальчиков и девочек весящих на 25-35 кг легче в абсолюте вряд ли догонишь (хотя и обгоняли если машина едет).
Пока прошлого ажиотажа нет, основных лидеров тоже, но и погоды нет. ВИдимо картодром сейчас прикинет насколько он теряет аудиторию и что-нить сделает для привлечения дополнительного народа.
Так в том году выбора особого не наблюдалось где простому человеку поездить летом Далеко не у всех есть желание возится с собственным картом или ездить просто на покатушки. А тут удобная прокатная серия. И соревнования и заморачиваться техникой не надо. Часть народа кто ездил в свс - на повышение собирается (на сколько я знаю)....
Но в этом году обещают новые картодромы пооткрывать... и соревнования там наверняка будут. Вобщем Крупный клиент хочет довесы
а есть какое то решение чтобы карты не глохли на мокрой трассе? не ездить по лужам не предлагать )) в прошлом году на 10 этапе по воде ездили и не было такого, как в этот раз, машинки через одну умирали
Так в том году выбора особого не наблюдалось где простому человеку поездить летом Далеко не у всех есть желание возится с собственным картом или ездить просто на покатушки. А тут удобная прокатная серия. И соревнования и заморачиваться техникой не надо. Часть народа кто ездил в свс - на повышение собирается (на сколько я знаю)....
Но в этом году обещают новые картодромы пооткрывать... и соревнования там наверняка будут. Вобщем Крупный клиент хочет довесы
Крупный клиент хочет довесить ..... мелкого клиента
Довесы, конечно нужны. Но если я правильно понимаю ситуацию - это полностью вопрос новых машин. А их нужно минимум 25. На старых довесы крепить некуда.
И еще несколько "мелких" вопросов возникает:
- до какого веса довешивать (разница в весе участников - до 70 кг)
- с какой точностью (если точнее 5 кг, то и количество топлива надо выравнивать)
- работа механиков. Этап - это 20 заездов. Перед каждым надо выставить довесы на 14 - 16 картах. Итого около 300 перестановок за день.
Так в том году выбора особого не наблюдалось где простому человеку поездить летом Далеко не у всех есть желание возится с собственным картом или ездить просто на покатушки. А тут удобная прокатная серия. И соревнования и заморачиваться техникой не надо. Часть народа кто ездил в свс - на повышение собирается (на сколько я знаю)....
Но в этом году обещают новые картодромы пооткрывать... и соревнования там наверняка будут. Вобщем Крупный клиент хочет довесы
а что за картодромы? открытые?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Крупный клиент хочет довесить ..... мелкого клиента
Довесы, конечно нужны. Но если я правильно понимаю ситуацию - это полностью вопрос новых машин. А их нужно минимум 25. На старых довесы крепить некуда.
И еще несколько "мелких" вопросов возникает:
- до какого веса довешивать (разница в весе участников - до 70 кг)
- с какой точностью (если точнее 5 кг, то и количество топлива надо выравнивать)
- работа механиков. Этап - это 20 заездов. Перед каждым надо выставить довесы на 14 - 16 картах. Итого около 300 перестановок за день.
ну про 70 кг это ты Илья перегнул . не до 100 кг ведь вешать. До 80.
И не думаю что места больше чем под 20 кг там в карте будет отведено производителем.
довешивать надо максимум половину пилотов из заезда да и система имхо должна позволять это делать просто и быстро. На Римо в Лидере довешивать было можно - стояли специальные ящички в пантонах. просто груз туда опустил и все. Другое дело что довесов не было - а с литьем в землю они не справились ( не говоря уж про литье в кокиль )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий