Производители Шасси и Двигателей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 758

    #91
    Двигатель VORTEX-ROK

    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    Хотелось бы обсудить двигатели, предлагаю начать с моего любимого VORTEX-ROK.
    Основные темы: достаточно мощный 29л.с. (если мало, то есть SUPER-ROK 36л.с.), надежность, ресурс, удобство в эксплуатации, цена, запчасти и т.д.
    Мои выводы после трех лет эксплуатации:
    надежен, одна полная переборка обошлась в 180 евро, вывод: я истратил немного денег, за три года, время потраченное на переборку и ремонт максимум пять часов, а остальное время тренировался и участвовал в соревнованиях.
    Спрашиваю у всех начинающих картингистов: что еще нужно от двигателя, для того, что бы за максимально короткое время освоить азы картинга, путем регулярных тренировок, которые позволяет двигатель VORTEX-ROK?
    Ну что, не нашлось желающих обсудить двигатели, давайте поговорим о бюджетах в любительском картинге, по моим подсчетам, даже если начать с нуля, то бюджет в Серии Вортекс-Рок, на шасси TONYKART, которая имеет достаточно стабильный вторичный рынок и может использоваться не только в любительском картинге, но и в профессиональном и двигателе VORTEX-ROK, который пока не имеет вторичного рынка, но обладает достаточной мощностью, большим мото-ресурсом и поддержкой организатора Серии Вортекс-Рок, может составить максимум 10000евро.
    vk.com/auto1454
    9255172748

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      #92


      Цены почти не изменились с прошлого года.

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #93
        Флейм вылит: http://f1-club.ru/showthread.php?t=6070

        Комментарий

        • umbrela
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 194

          #94
          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          нормально все

          Комментарий

          • Toxik93
            Senior Member
            • Jan 2006
            • 256

            #95
            А к разговору о шасси! На вкус и цвет фломастеры разные!
            В Ульяновске мой Друг Немякин Олег! нашел по мс то чего не кому и не снилось. Если бы не моя не опытность на тот момент в классе КЗ-2 смотришь то и всё по другому сложилось! МС 26 не совсем хорошо себя ведет на держаке в ходавых поворотах, начинает прыгать (мы решили эту проблему путем долгих тестов. купившему машину обязательно расскажем) + вечная проблема с балансом тормозов отношения левого к правому( я про передние....её кстати тоже решили !) и именно это сыграло главную роль.....(в предфинале в борьбе за 1 место у меня стало тормозить левое колесо в 2 раза сильнее правого. результат при обгоне Шешенена на тот момент ехавшего первым убор) поэтому мы и пересели с мс на другое шасси ,на ГП сели потому что могли по финансовым положениям тогда сесть только на ГП...... ГП- хороший карт только на тот момент мы отработали с мс уже как год! а с ГП встретились первый раз..........результат-РАК МОЗГОВ! Человека купившего ГП в полне устаревает такой вариант.
            а человек который заинтересуется МСкартом видимо не может позволить себе ни Интрепид ни Тони-Карт, либо же у него просто другие цели!

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #96
              Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
              Ну что, не нашлось желающих обсудить двигатели, давайте поговорим о бюджетах в любительском картинге, по моим подсчетам, даже если начать с нуля, то бюджет в Серии Вортекс-Рок, на шасси TONYKART, которая имеет достаточно стабильный вторичный рынок и может использоваться не только в любительском картинге, но и в профессиональном и двигателе VORTEX-ROK, который пока не имеет вторичного рынка, но обладает достаточной мощностью, большим мото-ресурсом и поддержкой организатора Серии Вортекс-Рок, может составить максимум 10000евро.
              На счет бюджета: в прошлом сезоне УТЦ "Лидер" предлагал полный сезон в серии Фо-строк" всего за 670 000 р. по программе все включено. В этом году мы предлагаем ту же программу, но в классе Ротакс DD-2 для взрослых пилотов или за 500 000 р. полный сезон в классе Ротакс Макс (микро, мини) для детей 8-12 лет.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Igor
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 758

                #97
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                На счет бюджета: в прошлом сезоне УТЦ "Лидер" предлагал полный сезон в серии Фо-строк" всего за 670 000 р. по программе все включено. В этом году мы предлагаем ту же программу, но в классе Ротакс DD-2 для взрослых пилотов или за 500 000 р. полный сезон в классе Ротакс Макс (микро, мини) для детей 8-12 лет.
                Сергей, если не трудно дай ссылочку, где такой класс есть Ротакс Макс (микро, мини) для детей 8-12 лет.
                vk.com/auto1454
                9255172748

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #98
                  Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                  нормально все
                  Теперь уже да.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #99
                    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                    Сергей, если не трудно дай ссылочку, где такой класс есть Ротакс Макс (микро, мини) для детей 8-12 лет.
                    не вопрос: http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/554.doc
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Igor
                      Senior Member
                      • Dec 2009
                      • 758

                      Ну тогда осталось пригласить всех желающих в команду Makarinkart Формула-3

                      Немецкий Чемпионат, бюджет от 250,000 евро, все по круче будет...
                      vk.com/auto1454
                      9255172748

                      Комментарий

                      • Igor
                        Senior Member
                        • Dec 2009
                        • 758

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        На счет бюджета: в прошлом сезоне УТЦ "Лидер" предлагал полный сезон в серии Фо-строк" всего за 670 000 р. по программе все включено. В этом году мы предлагаем ту же программу, но в классе Ротакс DD-2 для взрослых пилотов или за 500 000 р. полный сезон в классе Ротакс Макс (микро, мини) для детей 8-12 лет.
                        Сергей, а что Фо-строк, в этом году сдулся? Вортекс-Рок получается самый стабильный класс!!! Хоть и не прибыло, но и не убыло.
                        vk.com/auto1454
                        9255172748

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                          Сергей, а что Фо-строк, в этом году сдулся? Вортекс-Рок получается самый стабильный класс!!! Хоть и не прибыло, но и не убыло.
                          Этот вопрос скорее к Юре Орлову, чем ко мне... Я своих клубников пересаживаю постепенно на DD-2. Для этого ряд причин, среди которых ненадежность и сложности в обслуживании 4х-тактных моторов занимают первое место. Первоначально я считал, что просто не повезло с поставщиком моторов (Сутер рейсинг), но проблемы владельцев SA-250 подтолкнули на мысль, что это не единичный случай. Итальянцы (TECH F1) говорят откровенно: нет ни каких заоблачных моторесурсов для спортивных моторов! Длительный срок службы этих и идентичных моторов возможен только в варианте 28 л.с., что собственно и демонстрируют моторы Биланд.

                          Что касается Вортекс-Рока, то я считаю, что надежность моторов, не высокие эксплуатационные затраты (во всяком случае они таковыми останутся до тех пор пока не начнется гонка вооружения) в купе с твоим опытом обязаны дать хороший толчок к развитию класса.
                          Последний раз редактировалось Serg111; 06.03.2010, 19:20.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • umbrela
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 194

                            Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщение
                            А к разговору о шасси! На вкус и цвет фломастеры разные!
                            В Ульяновске мой Друг Немякин Олег! нашел по мс то чего не кому и не снилось. Если бы не моя не опытность на тот момент в классе КЗ-2 смотришь то и всё по другому сложилось! МС 26 не совсем хорошо себя ведет на держаке в ходавых поворотах, начинает прыгать (мы решили эту проблему путем долгих тестов. купившему машину обязательно расскажем) + вечная проблема с балансом тормозов отношения левого к правому( я про передние....её кстати тоже решили !) и именно это сыграло главную роль.....(в предфинале в борьбе за 1 место у меня стало тормозить левое колесо в 2 раза сильнее правого. результат при обгоне Шешенена на тот момент ехавшего первым убор) поэтому мы и пересели с мс на другое шасси ,на ГП сели потому что могли по финансовым положениям тогда сесть только на ГП...... ГП- хороший карт только на тот момент мы отработали с мс уже как год! а с ГП встретились первый раз..........результат-РАК МОЗГОВ! Человека купившего ГП в полне устаревает такой вариант.
                            а человек который заинтересуется МСкартом видимо не может позволить себе ни Интрепид ни Тони-Карт, либо же у него просто другие цели!
                            ты имеешь ввиду шасси которое Serg продает?

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от umbrela Посмотреть сообщение
                              ты имеешь ввиду шасси которое Serg продает?
                              Да.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • umbrela
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 194

                                А кто нибудь ездил на коробочной Sodikart?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎