Производители Шасси и Двигателей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • пин
    Junior Member
    • Jan 2010
    • 27

    #61
    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    Желательно иметь фото самой шасси и регистрационной табличьки с номером, а так шасси Тоникарт Racer и Krypton, 2005-2008 года омологации, отличались диаметром трубы 30мм и 32 мм соответственно.


    Игорь Здравствуйте! А все таки технические характеристики шасси, плюсы и минусы, может быть они под разные стили езды?
    Спасибо.

    Комментарий

    • Igor
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 758

      #62
      Сообщение от пин Посмотреть сообщение
      Игорь Здравствуйте! А все таки технические характеристики шасси, плюсы и минусы, может быть они под разные стили езды?
      Спасибо.
      Они под разные условия, то есть покрытие, состав шин, много держака, мало держака, в одном случае одно шасси чуть лучше, в других другое, но я подчеркиваю, разница небольшая.
      vk.com/auto1454
      9255172748

      Комментарий

      • Евгений Ли
        Senior Member
        • Jan 2010
        • 397

        #63
        Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
        В карте как и в любой стандартной машине два типа колес - передние и задние В первом чтение мы не будем рассматривать переднюю ось, а вот с задней есть некоторые нюансы. И так, задние колеса находятся на оси без дифференциала, что само по себе создает некоторые проблемы - нагрузку на двигатель. Как правило, изначально при накачки новой резины, её проверяют на соозмерность по диаметру (на холодную) Некоторые производители резины - страдают браком в этом аспекте))) Если все два колеса при равном давлении имеют равный размер, то выпускаем карт на трассу, где при условии положительных температур окружающей среды(+20), добиваемся рабочих температур ( от 65 до 85) и уравниваем давление по болие холодному колесу. А вот зачем это все делат - тема следующего топа, хотя все это могут и обосрать
        Ну вроде пронесло - не обосрали... можно переходить к следующему топу... Интересно... Ждемс..
        Нах..

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #64
          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
          Ну вроде пронесло - не обосрали... можно переходить к следующему топу... Интересно... Ждемс..
          Допустим, что на задней оси правое колесо прогрелось до 85 а правое до 79 градусов по Цельсию, логично допустить, что правое колесо будет превышать размер по диаметру левое колесо.
          Рассматривая отдельно два колеса - можно сказать, что колесо с большим диаметром пройдет одинаковое расстояние за меньшие время чем левое.
          Но так как у нас, два колеса на одной оси, без дифференциала, в итоге мы получаем не нужную нагрузку на двигатель который должен прокрутить правое заднее колесо.
          И так как левое колесо ( допустим ) по давлению и t у нас в рабочей зоне а правое перегрето , то мы равняем давление по левому колесу)))) или наоборот
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            #65
            правое колесо прогрелось до 85 а правое до 79 градусов по Цельсию, логично допустить, что правое колесо

            Хаус предположил бы, что это мог быть синдром "правого колеса".

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #66
              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              правое колесо прогрелось до 85 а правое до 79 градусов по Цельсию, логично допустить, что правое колесо

              Хаус предположил бы, что это мог быть синдром "правого колеса".
              Волчанка или аутоимуное больше подходит
              И всетаки нужен дивдиагноз))))
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • Евгений Ли
                Senior Member
                • Jan 2010
                • 397

                #67
                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                Допустим, что на задней оси правое колесо прогрелось до 85 а правое до 79 градусов по Цельсию, логично допустить, что правое колесо будет превышать размер по диаметру левое колесо.
                Рассматривая отдельно два колеса - можно сказать, что колесо с большим диаметром пройдет одинаковое расстояние за меньшие время чем левое.
                Но так как у нас, два колеса на одной оси, без дифференциала, в итоге мы получаем не нужную нагрузку на двигатель который должен прокрутить правое заднее колесо.
                И так как левое колесо ( допустим ) по давлению и t у нас в рабочей зоне а правое перегрето , то мы равняем давление по левому колесу)))) или наоборот
                Однозначно ли что темп. колес должна быть в пределах 60-70 градусов или резина может отлично работать и при 40 градусах? И если можно еще вопрос, что влияет на рабочую температуру резины давление или стиль управления? Спасибо.
                Нах..

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  #68
                  Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                  1 Однозначно ли что темп. колес должна быть в пределах 60-70 градусов или резина может отлично работать и при 40 градусах?

                  2 И если можно еще вопрос, что влияет на рабочую температуру резины давление или стиль управления? Спасибо.
                  1 Рабочая температура резина зависит как от типа резины так и от производителя, всю информацию производитель обычно вывешивает на своих сайтах.
                  Но подчеркну, что это всего лиш рекомендации, так как например у каждого пилота свой стиль - требующий долгой работы с ним для понимания как строить резину для него.

                  2 Очень много влияет - начать хотя бы с того, что вы в нее качаете ( компрессор всегда нужно проверять на наличие воды в болоне, ее там не должно быть) температура воздуха, температура полотна, состав полотна, стиль пилотирования, высота над уровнем моря, влажность воздуха.

                  Увас может быть великолепно настроена машина, но если вы не попали с резиной, вы потеряли 60% всех настроек Ю Е Ставровский
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • Евгений Ли
                    Senior Member
                    • Jan 2010
                    • 397

                    #69
                    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                    1 Рабочая температура резина зависит как от типа резины так и от производителя, всю информацию производитель обычно вывешивает на своих сайтах.
                    Но подчеркну, что это всего лиш рекомендации, так как например у каждого пилота свой стиль - требующий долгой работы с ним для понимания как строить резину для него.

                    2 Очень много влияет - начать хотя бы с того, что вы в нее качаете ( компрессор всегда нужно проверять на наличие воды в болоне, ее там не должно быть) температура воздуха, температура полотна, состав полотна, стиль пилотирования, высота над уровнем моря, влажность воздуха.

                    Увас может быть великолепно настроена машина, но если вы не попали с резиной, вы потеряли 60% всех настроек Ю Е Ставровский
                    Спасибо, понял что быстро и самому не разобраться, нужен или опыт или тренер.
                    Нах..

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Нормальная температура шин, с которыми я сталкивался от 75 - 90`С. Чем мягче резина, тем ниже ее рабочая температура. У дождевой резины рабочая температура будет 35-45.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        #71
                        Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                        Спасибо, понял что быстро и самому не разобраться, нужен или опыт или тренер.
                        Не зачто
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • zer0
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 693

                          #72
                          А у меня тагда вопрос к Ю.Е. Ставровскому. если ему приписывают эти слова - "не попасть с резиной " - это как? Там ведь обычно пишут, что " проверено электроникой". Может, всё дело в том, где её покупать и как применять?

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #73
                            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                            А у меня тагда вопрос к Ю.Е. Ставровскому. если ему приписывают эти слова - "не попасть с резиной " - это как? Там ведь обычно пишут, что " проверено электроникой". Может, всё дело в том, где её покупать и как применять?
                            Просто разные производители делают резину разного качества. И если в нее не попадешь, то 60% настроек пролетают мимо, и можно потерять скорость. А еще при этом можно залететь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • umbrela
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 194

                              #74
                              Привет, подскажите шасси какой фирмы выбрать для класса KZ2, рассматриваю варианты из бу? кто что может сказать за шасси МВА?

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                #75
                                А какой бюджет?
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎