Производители Шасси и Двигателей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 758

    #31
    Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
    про тонкие настройки понятно! интересны грубые !вот если бы ты ехал на жесткой оси жеских ступицах вертикальном стабилизаторе и задранном сиденьи и понимал что на выходе не можешь открыть газ а на торможениии все время теряешь жопу куда бы по настройкам ть двигался??
    Андрей извини, если я чего то, не понимаю в твоем вопросе, но ты, как и в первом письме, сам отвечаешь на свой вопрос:
    1. мягчить вышеперечисленное...
    2. «потеря задней оси, на торможении и невозможность нажать на газ на выходе», причин этому множество и устранение одной может приводить к возникновению другой, поэтому перечисляю основные:
    а) задний стабилизатор, в этой ситуации (мое мнение, он не нужен)
    б) пробовать перераспределять тормозные усилия, на передний или задний мост
    специальным (барашком), с левой стороны от водителя.
    в) четче дозировать нажатие на педаль газа, если это не получается то правильно регулировать карбюратор, что бы мотор не так резко реагировал на педаль газа, изменить траекторию входа и выхода из поворота, пробовать на повышенной передаче проезжать и т.д.
    Боюсь, не хватит слов, что бы все рассказать, это настолько индивидуально, надеюсь, работа с личным тренером, Геннадием Забаровым, снимет много вопросов, которые ты сейчас задаешь, ну а я в письменном виде и личным присутствием, в этом году, на этапах Чемпионата России, всегда готов помочь.
    vk.com/auto1454
    9255172748

    Комментарий

    • Igor
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 758

      #32
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Хоть я и не Игорь, но вставлю свои две копейки.

      Есть стандартные установочные размеры для сидений на каждую раму. Они рассчитаны на среднестатистического гонщика. Говорят, что при этих установках рама нормально едет и нормально "строится". По крайней мере для начинающего скорее всего подойдут именно такие настройки, если у тебя средний вес и рост. Если же есть отклонения по физиологическим параметрам, то возможно оптимальные размеры будут немного другими. С помощью сиденья можно очень серьезно влиять на управляемость автомобиля. Но это лучше делать только если ты знаешь, что конкретно тебе не нравится, а стиль пилотирования у тебя правильный. В любом случае лучше начинать со стандартных регулировок.
      Спасибо Александр, ты прав, установочные размеры сидения, в зависимости от роста, есть на сайте тоникарт.сом, также как и таблица осей, если не найдешь я сейчас кину на вортекс-рок.ру
      vk.com/auto1454
      9255172748

      Комментарий

      • luvalin a
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 231

        #33
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Лично я бы в таком случае выписал премию своему мотористу и выиграл бы чемпионат мира.

        Жесткая растяжка и все остальное, что сзади жесткое, всего лишь уменьшает время, когда заднее внутреннее колесо висит в воздухе. Во всем мире принято если у тебя какая-то ось не держит дорогу - замягчаться. Жестче делают только тогда, когда у тебя колесо слишком сильно вывешивается и долго висит в воздухе. И вообще опусти сиденье. Поднимать сиденье нужно только тогда, когда у тебя резина не греется. Если резина греется нормально, то опускай сиденье как можно ниже, пока жопой об асфальт чиркать не будешь.
        резина не греется! опускать?

        Комментарий

        • Igor
          Senior Member
          • Dec 2009
          • 758

          #34
          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
          Спасибо Александр, ты прав, установочные размеры сидения, в зависимости от роста, есть на сайте тоникарт.сом, также как и таблица осей, если не найдешь я сейчас кину на вортекс-рок.ру
          Таблицу задних осей и установочные размеры сидения, скинул на www.vortex-rok.ru
          vk.com/auto1454
          9255172748

          Комментарий

          • crgf1
            Junior Member
            • Jun 2009
            • 26

            #35
            Спасибо большое! И Александру и Игорю.

            Комментарий

            • luvalin a
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 231

              #36
              Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
              Андрей извини, если я чего то, не понимаю в твоем вопросе, но ты, как и в первом письме, сам отвечаешь на свой вопрос:
              1. мягчить вышеперечисленное...
              2. «потеря задней оси, на торможении и невозможность нажать на газ на выходе», причин этому множество и устранение одной может приводить к возникновению другой, поэтому перечисляю основные:
              а) задний стабилизатор, в этой ситуации (мое мнение, он не нужен)
              б) пробовать перераспределять тормозные усилия, на передний или задний мост
              специальным (барашком), с левой стороны от водителя.
              в) четче дозировать нажатие на педаль газа, если это не получается то правильно регулировать карбюратор, что бы мотор не так резко реагировал на педаль газа, изменить траекторию входа и выхода из поворота, пробовать на повышенной передаче проезжать и т.д.
              Боюсь, не хватит слов, что бы все рассказать, это настолько индивидуально, надеюсь, работа с личным тренером, Геннадием Забаровым, снимет много вопросов, которые ты сейчас задаешь, ну а я в письменном виде и личным присутствием, в этом году, на этапах Чемпионата России, всегда готов помочь.
              игорь это ты меня извини если достаю тебя! просто ты сам создал этот топик !!!
              теперь вопрос это правда что все во всем мире знают что когда нет держака надо делать все мягче?
              тормоза я крутил!
              газ дозировал!(хрен ли еще делать когда жопу несет)
              траекторию менял
              на личного тренера у меня денег не хватает!(надеюсь гена мне поможет на россии )
              на тех этапах россии где ты присутствуешь ты настолько увлечен продажей рам тоникарт и моторов вортекс а так же запчастей к ним что отвлекать тебя своими многочисленными вопросами просто не удобно!!!!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
                резина не греется! опускать?
                На КЗ-ете не греется резина? Или ты сейчас ездил?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • luvalin a
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 231

                  #38
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  На КЗ-ете не греется резина? Или ты сейчас ездил?
                  неделю назад в устьлабинске

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
                    теперь вопрос это правда что все во всем мире знают что когда нет держака надо делать все мягче?
                    Ты это... не путай понятия. Если у других все нормально и держак есть, а у только у тебя его нет, то значит не в держаке дело, а в том, что у тебя что-то не в порядке. Если же у всех держака нет, то ты никакими настройками не сделаешь так, чтобы он у тебя одного появился.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
                      неделю назад в устьлабинске
                      Так бы сразу и сказал. Конечно, когда держака нет, то жопа будет уезжать при нажатии на газ. Поднимать давление в шинах надо, а шасси размягчать. Диски люминий, узкие, сиденье высоко, ездить медленно. Когда зацепа нет, ничего не поделать, остается только тошнить.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Fanat
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 637

                        #41
                        Здесь можно конспекты писать )
                        "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          По поводу мягкого шасси, это все достаточно просто. Чем мягче машина, тем лучше она отрабатывает неровности - больше зацепа (наоборот происходит если при этом она гнется так, что уходят "углы"). Правда в картинге есть заморочка с вывешиванием заднего внутреннего колеса. Чем меньше оно вывешивается, тем больше зацепа на задней оси и соответственно недостаточной поворачиваемости. Достигается это более жесткой осью, длинными ступицами, задней растяжкой. Более жесткое шасси сложнее согнуть и поэтому заднее внутреннее колесо меньше отрывается от дороги. Но эта тема работает только на входе в поворот (на торможении) и при первичном нажатии на газ (пока заднее колесо не опустилось на дорогу). Если же оно у тебя не вывешивает, то дальнейшее "зажатие" приводит только к тому, что машина не "проезжает" неровности, отрабатывая ямки и кочки, а скачет по ним как жесткая пружина. Если ты едешь при этом на высоком давлении в шинах (в картинге многие считают, что шины работают в какой-то мере тоже как пружины), то это дело усугубляется еще больше.

                          Если задняя ось у тебя не вывешивается, то "мягчи" по максимуму, будет только лучше. Зажимать надо только тогда, когда у тебя слишком высоко поднимается заднее внутреннее и очень долго находится в "полете".
                          Последний раз редактировалось к.а.; 21.01.2010, 18:20.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Igor
                            Senior Member
                            • Dec 2009
                            • 758

                            #43
                            на тех этапах россии где ты присутствуешь ты настолько увлечен продажей рам тоникарт и моторов вортекс а так же запчастей к ним что отвлекать тебя своими многочисленными вопросами просто не удобно!!!![/QUOTE]
                            Как мне "казалось", я ни кому не отказывал в общении.
                            vk.com/auto1454
                            9255172748

                            Комментарий

                            • Igor
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 758

                              #44
                              Это очень важно

                              Наверное, я повторяюсь или не обладаю литературным талантом, не могу правильно сформулировать и изложить, свою мысль, но, то что, я читаю выше, "мне" кажется понятным, попробую еще раз.
                              первое, с чего стоит начать:
                              Для нормальной работы шасси, необходимо правильное распределение масс. В зависимости от класса, коробочный или бескоробочный, оно немного разное, но это не суть. На этот параметр напрямую влияет, установка сидения. В основном конструкторы шасси рассчитывают на средне - статистического пилота, картингиста, потому, что лучшие результаты, как правило, у них, за редким исключением, вес у них 60 кг и рост 1,70 см. Отклонения от этих параметров, приводит к весовому дисбалансу шасси, и появляются проблемы с управлением.
                              Представьте, если при одинаково установленном сидении, будут пилотировать пилоты с весом 60, 70, 80 кг, центр масс будет смещаться, соответственно их весу. Та же самая ситуация и с ростом, представьте, как будет вести себя шасси, если пилота приплюснуть и все 70 кг разместить на уровне 50см от поверхности или на уровне 100см, надеюсь физику в школе все учили, нужны ли еще комментарии по этой теме?
                              vk.com/auto1454
                              9255172748

                              Комментарий

                              • luvalin a
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 231

                                #45
                                Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                                на тех этапах россии где ты присутствуешь ты настолько увлечен продажей рам тоникарт и моторов вортекс а так же запчастей к ним что отвлекать тебя своими многочисленными вопросами просто не удобно!!!!
                                Как мне "казалось", я ни кому не отказывал в общении.[/QUOTE]
                                конечно не отказываешь! кто говорит что отказываешь? все ок тоникарт рулез!!!!!!!!спасибо за ликбез все что хотел я выяснил!!!!!

                                пс ка спасибо тоже!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎