Производители Шасси и Двигателей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    #16
    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    Бурмийстров
    сам такой
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #17
      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      то есть Кирилл собирается ехать в КЗ? или только думает? А Соколов куда?)
      ..Я вот знаю, что Зенкин точно в кз собирался, а Пахомов, Сафронов в кф...
      Кто в ротаксе останется?)) Слиппер?)))
      Соколов решил в KZ-2, а Корнеев в KF-2, KZ-2 он пробывал "на зуб" чисто из спортивного интереса.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Tonich
        Corsa team
        • Mar 2007
        • 1955

        #18
        Да будут люди куда они денутся
        http://www.corsaracingkart.com

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          #19
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Соколов решил в KZ-2, а Корнеев в KF-2, KZ-2 он пробывал "на зуб" чисто из спортивного интереса.
          ясно)) спасибо) видимо челенж рулит
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            #20
            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
            Да будут люди куда они денутся
            уже делись))) не , канеш придет кто нить, Слиппер тот же ...хотя знаю тройку не медленных прокатчиков которые в этом сезоне решили себя в ротаксе попробовать. посмотрим, что весной будет
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • luvalin a
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 231

              #21
              igor мне вот интересно почему на райсере у меня жесткость спереди работала правильно(добавляя держака) а сзади наоборот чем жепстче делали тем хуже было ! когда поставили стандартную ось все стало ок?

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #22
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Тони-Карт может простить многое и пилоту и механику при этом оставаясь достаточно быстрым, но когда вопрос стоит о тонких регулировках - многие шасси становятся более предпочтительными.
                Я тоже это подозреваю. Но тут есть другая грань. Тони делает очень качественный "ширпотреб", и любой тебе скажет, что шасси из магазина с большой гарантией будет удачным. А вот те шасси, которые готовят "на победу", это, конечно, для своих. Именно поэтому, как мне кажется, когда речь идёт о чести лэйбла в главных гонках типа Кубка Мира, все "дочерние" команды Tonykart "сливаются". Главное, чтобы выиграл Major Brand. И тут Tonykart поступает так же, как и другие марки - делает супер-рамы на 2 гонки. Но, конечно, это тоже моё частное мнение.

                Про Тони могу сказать вот что, наблюдал не раз лично. Они могут просрать квалу, так себе отъездить хиты, но в решающей гонке я всегда видел их доминирование (речь идёт о заводской команде). Секрет, на мой взгляд, в их командной дисциплине и профессионализме каждого работника. Даже удивительно, что итальянская команда смогла добиться немецкого порядка, сохранив ту самую свойственную южанам "passion".

                Сюжет в тему топика - выставка Kart and Race в Монтикьяри.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Igor
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 758

                  #23
                  Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
                  igor мне вот интересно почему на райсере у меня жесткость спереди работала правильно(добавляя держака) а сзади наоборот чем жепстче делали тем хуже было ! когда поставили стандартную ось все стало ок?
                  Да, вопросец, коротко не ответишь, а полностью развернуть тему, места не хватит, да и мнения могут быть разные, не судите, если не совпадет с другим мнением, по этому вопросу.
                  Для начала нужно представить, как это работает, но принцип работы достаточно прост, достаточно открыть и прочитать учебник или пособие по автостроению, угол наклона оси колес, развал, схождение, эффект Аккермана, стабилизация процессов, возникающих при поворачивании передних колес и т.д.
                  Если все это переносить на наши условия, то если коротко: передний стабилизатор работает на вход в поворот, а задний, на торможение (особенно критично для коробки), и выход из поворота, меняются только условия: покрытие, коэффициент сцепления, в данный момент, стиль вождения пилота и т.д.
                  я думаю, пилот, который это понимает и чувствует, способен правильно понимать поведение шасси и менять свой пилотаж во время заезда, и именно он, будет самой тонкой и главной настройкой шасси.
                  Я знаю точно, что одинаковых условий не бывает, они постоянно меняются и настроить шасси под все условия не возможно, это касается и темы, которая ниже, про тонкие настройки, самая тонкая настройка, это пилот.
                  vk.com/auto1454
                  9255172748

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    #24
                    Мои пять копеек))) Рамы цуко бывают разные и вот, что мне понравилось или нет.
                    MSkart
                    Дешево и сердито, не убиваемое чудо инженерной мысли, это плюсы
                    Минусы с RCA26 - премудрили. Одзыв к настройкам латентный, подобраться к узлам очень не просто, и вродебы все правильно но нужно доработать напильником))
                    TonyKart даже обезьяна с гранатой на нем покажет время (блондинка) )))
                    минусы при первом крэше заворачивается в узел, к болту натяжки цепи хрен подберемся, раздельные главные цилиндры и расширительные бочки тормозов тоже под вопросом.
                    CRG - как МАС среди РС так и эта рама. Все интуитивно и понятно
                    Минус один надо настраивать))))
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #25
                      Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                      Мои пять копеек))) Рамы цуко бывают разные и вот, что мне понравилось или нет.
                      MSkart
                      Дешево и сердито, не убиваемое чудо инженерной мысли, это плюсы
                      Минусы с RCA26 - премудрили. Одзыв к настройкам латентный, подобраться к узлам очень не просто, и вродебы все правильно но нужно доработать напильником))
                      TonyKart даже обезьяна с гранатой на нем покажет время (блондинка) )))
                      минусы при первом крэше заворачивается в узел, к болту натяжки цепи хрен подберемся, раздельные главные цилиндры и расширительные бочки тормозов тоже под вопросом.
                      CRG - как МАС среди РС так и эта рама. Все интуитивно и понятно
                      Минус один надо настраивать))))
                      "латентный" - чтойта?!

                      если я правильно понял смысл этого слова (внешне не проявляющийся, скрытый) то получается по твоему мнению, что отзыв на настройки незаметен? т.е. говоря на картинговом сленге: рама не строиться? Не согласен! Просто не для Ротакса эта машина построена... мотор нужен помощнее и набор осей по жесткости более широкий чем предлогает MS. К тому же эксцентрики на 26-м менять гиморно, а отзыв на их замену вполне адекватный.

                      С остальным согласен. Про Тониковские тормоза ещё добавлю: усилие дозировать невозможно, эффективное торможение достигается только ударом по педали.
                      Последний раз редактировалось Serg111; 18.01.2010, 12:01.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        #26
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        "латентный" - чтойта?!

                        если я правильно понял смысл этого слова (внешне не проявляющийся, скрытый) то получается по твоему мнению, что отзыв на настройки незаметен? т.е. говоря на картинговом сленге: рама не строиться? Не согласен! Просто не для Ротакса эта машина построена... мотор нужен помощнее и набор осей по жесткости более широкий чем предлогает MS. К тому же эксцентрики на 26-м менять гиморно, а отзыв на их замену вполне адекватный.

                        С остальным согласен. Про Тониковские тормоза ещё добавлю: усилие дозировать невозможно, эффективное торможение достигается только ударом по педали.
                        Да понятие верно истолковано, но смысл не в том, что она не настраивается, а в том что поднее нужен пилот и да ты прав что то мощнее чем ротакс.
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • luvalin a
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 231

                          #27
                          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                          Да, вопросец, коротко не ответишь, а полностью развернуть тему, места не хватит, да и мнения могут быть разные, не судите, если не совпадет с другим мнением, по этому вопросу.
                          Для начала нужно представить, как это работает, но принцип работы достаточно прост, достаточно открыть и прочитать учебник или пособие по автостроению, угол наклона оси колес, развал, схождение, эффект Аккермана, стабилизация процессов, возникающих при поворачивании передних колес и т.д.
                          Если все это переносить на наши условия, то если коротко: передний стабилизатор работает на вход в поворот, а задний, на торможение (особенно критично для коробки), и выход из поворота, меняются только условия: покрытие, коэффициент сцепления, в данный момент, стиль вождения пилота и т.д.
                          я думаю, пилот, который это понимает и чувствует, способен правильно понимать поведение шасси и менять свой пилотаж во время заезда, и именно он, будет самой тонкой и главной настройкой шасси.
                          Я знаю точно, что одинаковых условий не бывает, они постоянно меняются и настроить шасси под все условия не возможно, это касается и темы, которая ниже, про тонкие настройки, самая тонкая настройка, это пилот.
                          про тонкие настройки понятно! интересны грубые !вот если бы ты ехал на жесткой оси жеских ступицах вертикальном стабилизаторе и задранном сиденьи и понимал что на выходе не можешь открыть газ а на торможениии все время теряешь жопу куда бы по настройкам ть двигался??

                          Комментарий

                          • crgf1
                            Junior Member
                            • Jun 2009
                            • 26

                            #28
                            Игорь, извините за наивный вопрос, но что значит "правильно установленное сидение" на Тони конкретно? Есть размеры до края рамы, до оси, это все, или есть нюансы?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщение
                              про тонкие настройки понятно! интересны грубые !вот если бы ты ехал на жесткой оси жеских ступицах вертикальном стабилизаторе и задранном сиденьи и понимал что на выходе не можешь открыть газ а на торможениии все время теряешь жопу куда бы по настройкам ть двигался??
                              Лично я бы в таком случае выписал премию своему мотористу и выиграл бы чемпионат мира.

                              Жесткая растяжка и все остальное, что сзади жесткое, всего лишь уменьшает время, когда заднее внутреннее колесо висит в воздухе. Во всем мире принято если у тебя какая-то ось не держит дорогу - замягчаться. Жестче делают только тогда, когда у тебя колесо слишком сильно вывешивается и долго висит в воздухе. И вообще опусти сиденье. Поднимать сиденье нужно только тогда, когда у тебя резина не греется. Если резина греется нормально, то опускай сиденье как можно ниже, пока жопой об асфальт чиркать не будешь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщение
                                Игорь, извините за наивный вопрос, но что значит "правильно установленное сидение" на Тони конкретно? Есть размеры до края рамы, до оси, это все, или есть нюансы?
                                Хоть я и не Игорь, но вставлю свои две копейки.

                                Есть стандартные установочные размеры для сидений на каждую раму. Они рассчитаны на среднестатистического гонщика. Говорят, что при этих установках рама нормально едет и нормально "строится". По крайней мере для начинающего скорее всего подойдут именно такие настройки, если у тебя средний вес и рост. Если же есть отклонения по физиологическим параметрам, то возможно оптимальные размеры будут немного другими. С помощью сиденья можно очень серьезно влиять на управляемость автомобиля. Но это лучше делать только если ты знаешь, что конкретно тебе не нравится, а стиль пилотирования у тебя правильный. В любом случае лучше начинать со стандартных регулировок.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎