If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На какие мысли?)) не совсем мне понятно.
Зачем на сайте указывать название юридического лица? Мы ведь не спрашиваем какое юр лицо, например у картодрома маяк, это смешно))
Естественно мы оформляем соответствующие документы, которые положены законодательством РФ.
У вас все в наличии? А заказ у вас без предоплаты?
вопросики:
1. Работаете по системе, мы заказали, вы перенаправили заказ офицалам, т.е. вы посредники?
2. А как одежду то померить если вы интернет магаз?
У нас новая акция, всем кто зарегистрируется в нашем магазине до 31 декабря, скидки в январе.
Также у вас появилась возможность заказать защиту шеи для детей.
Rising Star
(Агентство Стратегического Маркетинга)
Просто совет.
Фото тех же перчаток можно как с наружной так и с внутренней стороны разместить, ну и в идеале конечно к товарам описание добавить.
Ибо товары дорогие, посмотреть-пощупать их нельзя, так хотя бы почитать про них и конечно же на русском языке, без автоматических переводчиков. Какие омолагации имеют, в чем достоинства, для какого именно автоспорта предназначены (картинг, ралии и т.д.) из какого материала.
Просто отсылая на англоязычный сайт производителя вы отпугиваете покупателя. Ну и если желаете расширить круг покупателей, расширьте ассортимент товарами побюджетней.
А главное обзаведитесь курьерами (среди студентов можно найти или заключить договор с курьерской фирмой).
Только не подумайте, что я учу вас как жить, это просто совет. Как в данном случае сделал бы я.
Тов. Perfiljev. На русском языке слово "регИстрация" пишется таккк, а не от жаргонного "зарегеться". Пынть!
хорошо что вы дошли до сайта, это приятно. 2 постами ранее так и написано)
а на сайте просто опечатка вкралась, т.к. не я набирал текст. Все равно спасибо что заметили)
Rising Star
(Агентство Стратегического Маркетинга)
Просто совет.
Фото тех же перчаток можно как с наружной так и с внутренней стороны разместить, ну и в идеале конечно к товарам описание добавить.
Ибо товары дорогие, посмотреть-пощупать их нельзя, так хотя бы почитать про них и конечно же на русском языке, без автоматических переводчиков. Какие омолагации имеют, в чем достоинства, для какого именно автоспорта предназначены (картинг, ралии и т.д.) из какого материала.
Просто отсылая на англоязычный сайт производителя вы отпугиваете покупателя. Ну и если желаете расширить круг покупателей, расширьте ассортимент товарами побюджетней.
А главное обзаведитесь курьерами (среди студентов можно найти или заключить договор с курьерской фирмой).
Только не подумайте, что я учу вас как жить, это просто совет. Как в данном случае сделал бы я.
Конечно описание будет добавлено со временем, не все сразу) Многие и так знают что хотят купить, но не знают где.
По поводу бюджетности, всегда есть выбор, есть OMP. Спарко, не намного дешевле получается, если брать дорогие модели для сравнения. Какие вы еще имели ввиду бренды?
Rising Star
(Агентство Стратегического Маркетинга)
Конечно описание будет добавлено со временем, не все сразу) Многие и так знают что хотят купить, но не знают где.
По поводу бюджетности, всегда есть выбор, есть OMP. Спарко, не намного дешевле получается, если брать дорогие модели для сравнения. Какие вы еще имели ввиду бренды?
Я не конкретный бренд имел ввиду, а именно товары из другой ценовой категории, но только это в том случае если вы не позиционируете себя как магазин исключительно профессиональной экипировки. А так думаю джентельменский набор для прокатчика (шлем, защита, перчатки, комбез без омологации) из продукции Sparco или Momo или Sabelt, не помешает. Да почему бы и диллерство ОМР не получить если есть возможность т.е. заходит покупатель к вам на сайт, видит скажем шлем за 150000 руб. Офигевает, и тут на контрасте находит модель за 15000, и приобретает ее т.к. это в 10 раз дешевле. Популярность того же прокатного картинга растет стремительными темпами. И даже кризис не особо замедляет этот рост. Вы не должны допускать что бы клиент уходил с Вашего сайта к конкурентам т.к. он может потом не вернуться. А может и остаться на долгий срок. Конечно этот покупатель не профессиональный гонщик, а прокатчик, или человек выступающий в любительском ралли, но по моему т.к. рынок сейчас достаточно свободен надо стремиться занимать все его ниши пока не поздно. А если в продукции Белл или Альпинстар есть модели по бюджетнее, то их обязательно надо выставлять т.к. это в данный момент как я понимаю в России эксклюзив. А у нас люди любят выделяться из толпы.
И избавьте себя от мысли что люди (Ваши клиенты) все поголовно знают что хотят купить но не знают где, и тут увидя Ваши фото, сразу ломануться к Вам. Конечно есть такие, но это в основном профессиональные спортсмены. Но ориентироваться надо не только на них, но и на среднестатистического покупателя (считайте любителя). А он если владеет английским при таком отношении (все равно купит), действительно купит, но за рубежом а не у Вас т.к. ему не составит проблемы заказать товар и на английском, и это обойдется ему дешевле.
Три вопроса задайте себе
1. Почему покупатель придет именно ко мне?
2. Почему он купит товар именно у меня?
3. Почему он останется клиентом моего магазина и привлечет новых?
Если ответы совпадут с действительностью, думаю бизнес пойдет.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 20.12.2009, 09:30.
Комментарий