ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2009 – EGYPT, SHARM EL SHEIKH

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Игра с температурой шин, это в большей степени работа с пилотажем. Читайте классиков. ..........
    .............Держак с каждым заездом растет, шины греются больше............
    если бы было всё так просто.... ты не учитываешь много факторов... хотя прав в первопричине...

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...Пилоту надо было ехать немного агрессивней для прогрева шин. А после прогрева держать температуру и не перегревать. А на более высоком давлении нужно было ехать аккуратнее. Если не допускать скольжений, то на более высоком давлении шины греются меньше, чем на низком.

    Только как добиться от пилота, у которого адреналин из ушей капает, такой холоднокровности, .............
    ...ты забыл про пыль и песок который сжерал держак при первом же порыве ветра или при вылете кого то за пределы трассы...
    и вот ты уже скользишь в том повороте в котором кругом раньше чуть ли не на два колеса вставал... Ехать стабильно так и не научились и именно отсутствие стабильности мешало настроиться по давлению.
    Последний раз редактировалось Serg111; 22.12.2009, 05:56.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Так, насколько я понимаю, такие условия были у всех вроде.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Так, насколько я понимаю, такие условия были у всех вроде.
        а я и не в качестве оправдания это пишу - это просто оценка произошедшего. Те кто смог приловчится к таким условиям, тот валил нормально. Если посмотреть покруговки, то даже лидеры ехали очень не стабильно.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          а я и не в качестве оправдания это пишу - это просто оценка произошедшего. Те кто смог приловчится к таким условиям, тот валил нормально. Если посмотреть покруговки, то даже лидеры ехали очень не стабильно.
          Посмотрел я ромины съёмки вчера, благо наснимал он порядочно, к сожалению, в сюжет и десятая часть не вошла...

          На картодроме Ghibli Raceway я был в январе прошлого года на этапе MEKC. Ещё тогда обратил внимание на песчаные обочины, при наезде на которые на трассе появляется шлейф из песка, который растаскивается колёсами и портит держак. Тогда же обратил внимание на затычную среднюю часть и обилие кочек. С тех пор, насколько я понял, ничего не изменилось (только кочки стали больше).

          Возможно, с коммерческой точки зрения Гранд Финал в Шарме организаторам гонки показался привлекательным (ввиду экспансии класса Ротакс в арабский мир), но, с моей точки зрения, прошлогодний ГФ в итальянской Ла Конке был пиком спортивного уровня Мировых финалов этого класса. Хотя там тоже были форсмажоры - проливные дожди и гонки, начинающиеся при естественном, а заканчивающиеся при искусственном освещении.

          Касательно самой борьбы в Гранд Финале Ротакс могу сказать одно - бьют в жопу не думая, грубо и бескомпромиссно. Сейчас с этим борется CIK, ставит онборд камеры на карты в гонках с высоким статусом. В Ротаксе этого пока нет.

          На мой взгляд, первопричина умышленной контактной грубой езды в том, что карт стал безопаснее. Появились губа, прочные короба, кевларовая защита рёбер, задний бампер, "страхующий" от аварий, Leatt Brace и его аналоги. И если раньше "уши" были следствием ошибок, то теперь массовые завалы - последствия уверенности гонщиков, что с ними ничего не произойдёт, и едущими грубо и безалаберно. Всё это мне напоминает пьяный прокат.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            Задний бампер, на самом деле, - огромная проблема и беда.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              продолжение
              часть 4

              Вечер провели в разборах «полетов» понимаем, что в пилотировании сидит бездна времени. Антон жалуется на недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах, и на какую то рассеянность… не может собраться и на трассе чувствует себя «не в своей тарелке». Вывод очень простой: отсутствие опыта езды в такой толпе. Сравниваем с прошлогодним ГФ… в России ехали 7 этапов РМ, где борьба была на порядок плотнее, чем в DD-2, к тому же за месяц до ГФ Ротакса промчали ГФ Изикарта (завоеванная пол-позиция добавили Антону уверенности). А в этом году 5 этапов в DD-2 где боролись с тремя пилотами и 2,5 месяца перерыв перед ГФ… отсюда все «косяки» по пилотажу! Деньги, деньги, деньги! Всё упирается в эти бумажки…
              Утром обнаруживаем у себя отличный настрой на борьбу и уверенность, что все получится. Сегодня существует только одна задача: проехать последний хит максимально хорошо, что бы избежать «2nd chance». Прогрев: бережем шины… Антон проезжает 6 кругов и заезжает в закрытый парк. Взвешивание… (вот тут надо сказать несколько слов о порядке этой процедуры: после съезда с трассы пилот подкатывает машину к весам и самостоятельно закатывает её на весы, тех.комисар фиксирует вес и пилот подкатывает машину к зоне механиков, т.е. показание весов механик не видит) Антон после взвешивания сообщает вес: 174 кг. (мин. 173 кг). Все предыдущие дни мы на взвешивании весили 174-174.5, по этому, ни кому не пришла в голову мысль, что в хите придется проехать в ТРИ!!! раза больше кругов, чем на прогреве… Дальше была отличная гонка в которой Антон показал себя очень достойно и финишировал на 11 месте, но 5 кругов до старта, 12 кругов гонки и круг заезда «сожрали» топлива на 1,5 кг больше чем на прогреве… тех.комиссия фиксирует недовес в 500 гр.… теперь нужно ждать решения спортивных комиссаров… мучительное полуторачасовое ожидание у информационной доски… наконец то вывешивают протокол результатов хитов. УРА!!! Антон в финале!!! Будет стартовать с 24 позиции… Орем! Обнимаемся! ….
              …. То что произошло через 10 минут после этого повергло в шок… Секретарь сообщила о том что пилота Кононова Антона и российского представителя вызывают в спортивным комиссарам… Вердикт был короток и лаконичен: За нарушение пункта №№ результат заезда аннулировать… и мы отправляемся на старт вместо 24 места в финале на 24 место в «утешке»… Только первые шестеро на финише утешка смогут продолжить борьбу в финалах…. При старте с 12 ряда прорваться в первую шестерку – задача трудновыполнимая…

              продолжение следует...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Все предыдущие дни мы на взвешивании весили 174-174.5, по этому, ни кому не пришла в голову мысль, что в хите придется проехать в ТРИ!!! раза больше кругов, чем на прогреве…

                Куда механик то смотрел? До этого то хиты проехали нормально по топливу?
                А баки там сдавались? Если да, то отметка то на одном уровне со вчерашнего дня? Не могу понять как ошибка то появилась, в каком месте?
                Что-то вы действительно перенервничали... Обидно...
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  продолжение
                  часть 4
                  ....
                  ни кому не пришла в голову мысль, что в хите придется проехать в ТРИ!!! раза больше кругов, чем на прогреве…
                  Серёг, ответь мне прямо здесь на простой вопрос.

                  Почему люки на дороге круглые?

                  Специалистов прошу не подсказывать.

                  При правильном ответе не буду задавать вопрос про расположение места, куда всем пришла мысль.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Андрюха, это ты к чему такой вопрос задал? Про топливо просто банально забыли. Происходит это когда у пилота все время перевес и заливают только столько, чтобы заезды проехать. И когда пилот при этом худеет в процессе, иногда забывают, потому что вопрос топлива ставится только как - достаточно для финиширования, и вес уже не контролируют.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Андрюха, это ты к чему такой вопрос задал?
                      Вопрос элементарный, да и ответ есть в поисковиках, но была интересна моментальная реакция. Её не последовало. Так я получил ответ на мой вопрос.

                      И всё это на тему "почему одни выигрывают, а другие сосут, при равном, или даже большем, бюджете?!"
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        письмо от Grigory Здраствуйте, а можите ли выложить фотки всех победителей, особоенно интересует гонщик занявший 2ое место РМЮ 2. Matthew Parry (GB)
                        №56 Matthew Parry (GB)

                        № 16 Эдвард Бранд

                        № 66

                        № 66

                        № 47

                        № 56
                        ]

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Вопрос элементарный, да и ответ есть в поисковиках, но была интересна моментальная реакция. Её не последовало. Так я получил ответ на мой вопрос.

                          И всё это на тему "почему одни выигрывают, а другие сосут, при равном, или даже большем, бюджете?!"
                          А зачем на этот вопрос - "почему одни выигрывают, а другие сосут, при равном, или даже большем, бюджете?!" - спрашивать ответ? Он и так ясен. Деньги это всего лишь инструмент. Инструментом работают люди. Кто лучше работает, тот и добивается лучших результатов. А бракоделы, могут и заготовки и инструмент испортить. Ничего нового, это на уроках труда в школе еще объясняют/объясняли (щас может уже и нет уроков труда, не знаю).
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Уважаемые boldrik и dELIS!

                            Я не ищу оправдания нашим действиям, тем более перед вами! Я вам ни чем не обязан, что бы отчитываться. В силу своих скромных литературных умений излагаю хронологию событий. Не более того!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              А зачем на этот вопрос - "почему одни выигрывают, а другие сосут, при равном, или даже большем, бюджете?!" - спрашивать ответ? Он и так ясен. Деньги это всего лишь инструмент. Инструментом работают люди. Кто лучше работает, тот и добивается лучших результатов. А бракоделы, могут и заготовки и инструмент испортить. Ничего нового, это на уроках труда в школе еще объясняют/объясняли (щас может уже и нет уроков труда, не знаю).
                              То есть моё подозрение, что наших гонщиков, оказавшихся в Шарм Эль Шейхе, подвело традиционное российское разгильдяйство и невежество, с твоей точки зрения, оправдано?!

                              Кстати, на ГФ Изика накануне гонки даже Хэвики не бухают (не говоря уж об их механах!). А тут Serg111 признался про DF... Похоже, не соврал. В финке я б ещё понял - там холодно.

                              NIKITA=дядя Миша продолжает закидывать фотками, якобы отвечая на неопубликованное здесь некое "письмо от Grigory" (он работает в команде Спартак Рейсинг фотографом, надо думать). Спасибо, прикольно.

                              Возвращаясь к тебе, к.a., и к поднятой теме денег. В соседней ветке прочитал, что ты вернул деньги за успешно проделанную работу. Я представил себе, что там было (с "барином" знаком), но я шокирован твоим поступком. Человек, по отношению к которому ты так поступил, может этого никогда не пережить. Это же для него унижение, Саня!

                              PS Надеюсь, я не хамлю?
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Я не ищу оправдания нашим действиям, тем более перед вами! Я вам ни чем не обязан, что бы отчитываться. В силу своих скромных литературных умений излагаю хронологию событий. Не более того!
                                Ты же в силу своих скромных талантов предлагаешь свои услуги иногда - значит, придётся терпеть критику. Не нравится - иди наёмным работником. Есть много незанятых вакансий, но там работать надо!
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎