ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2009 – EGYPT, SHARM EL SHEIKH

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    И это весь результат команды Спартак Рейсинг?
    .............
    Цитата:Сообщение от dELIS
    Если твои гонщики так же ездят, как ты отдыхаешь, то ответа придётся ждать долго... Никита, точнее дядя Миша, может, всё же пришла пора "взяться за перо"? Я бы не стимулировал тебя к этой деятельности, если бы ты и все 8 гонщиков (90 болельщиков) не являлись представителями России на международной гонке. И не ездили бы там в том числе и за мои (честного налогоплательщика, между прочим) деньги.
    Ты же понимаешь, если молчать - рано или поздно все всё забудут, но осадочек останется. Да и на выживаемость класса Ротакс в России это молчание повлияет отрицательно. Или что, все участники ГФ Ротакс в Египте уже в категории KF? Без экзаменов приняли?!
    Андрей, твоя манера общаться с людьми оставляет желать лучшего.

    По этой причине я воздержусь от комментариев.

    и как ты заметил
    Сообщение от dELIS Утверждаем текст у спонсоров

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      Андрей, твоя манера общаться с людьми оставляет желать лучшего.
      Гоночная трасса - не институт благородных девиц. Я общаюсь так же, как делает это большинство в этой среде. Если тебя задел мой лёгкий стёб, это твои проблемы. Просто инфа про ГФ Ротакса через 2 недели уже будет неинтересна - "протухнет", выражаясь информационным языком. Я способен общаться в любом стиле, кстати, помнится, ты возмутился, когда я написал фразу на английском языке. Это тебе тоже почему-то не понравилось, хотя ваша команда участвует в международных соревнованиях и её члены должны знать английский по умолчанию.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        .......... если бы ты и все 8 гонщиков (90 болельщиков) не являлись представителями России на международной гонке. И не ездили бы там в том числе и за мои (честного налогоплательщика, между прочим) деньги. ..........:
        ну раскажи нам нечестным налогоплательщикам как это получилось? нам за твои деньги съездить??? я почему то (видимо по недоумию) думал что деньги которые у меня в кармане - это мои деньги, а выходит "нет" это деньги dELISA!
        ...Совсем ты забалабонился в своем желании развести народ на базар....

        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Гоночная трасса - не институт благородных девиц..
          но и не сартир форумный!

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Я общаюсь так же, как делает это большинство в этой среде. .
          ты общаешся как привык в своей среде


          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Если тебя задел мой лёгкий стёб, это твои проблемы. ..........
          главное что бы в ответ не задели чем нибудь по тежелее стёба!


          ps. не воспринимай всё серьезно - это шутка.... киргуду!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            To Serg111. Если это всё, что ты хотел сказать в этой ветке, то не стоило и напрягаться. Твой стиль общения ничуть не лучше моего.
            Насчёт налоплательщиков - это относилось не к тебе, а к команде Спартак Рейсинг. Там есть деньги налогоплательщиков, так как это дотационная структура. Я плачу налоги, значит, и мои деньги там есть.

            2 All. Телесюжет о Гранд Финале - в ближайшем "Скоростном Участке", ТК Спорт.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              To Serg111. Твой стиль общения ничуть не лучше моего.
              .....
              На хамство, я отвечаю хамством! не более того...

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              To Serg111. .........Насчёт налоплательщиков - это относилось не к тебе, а к команде Спартак Рейсинг. ..........
              Не канает отмазка!

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              .......... если бы ты и все 8 гонщиков (90 болельщиков) не являлись представителями России на международной гонке. И не ездили бы там в том числе и за мои (честного налогоплательщика, между прочим) деньги. .....................:

              ты сказал конкретно, про всех гонщиков а не про Спартак.... кстати, а с чего ты взял, что Спартак получает бюджетные деньги?! нет, может конечно и получает... но ты то откуда это взял? есть достоверная информация? или сорока на хвосте принесла?
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                На хамство, я отвечаю хамством! не более того... ты сказал конкретно, про всех гонщиков а не про Спартак.... кстати, а с чего ты взял, что Спартак получает бюджетные деньги?! нет, может конечно и получает... но ты то откуда это взял? есть достоверная информация? или сорока на хвосте принесла?
                Приведи пример моего хамства, Сергей, по отношению к Михаилу Густешову. Напрягся-то он. Да и другим я не хамлю, но, если не лениво и время есть, поройся в форуме, может найдёшь...

                Про "Спартак" - на, почитай, ознакомься.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  .........

                  Про "Спартак" - на, почитай, ознакомься.
                  прочитал... про картинг не слова не нашел может читать разучился....

                  вспомнилось.... как то на строительном рынке на одном из магазинчиков прочел вывеску "Спартак и Ко".... хм... к чему это я?...

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Приведи пример моего хамства, Сергей, по отношению к Михаилу Густешову. Напрягся-то он. Да и другим я не хамлю, но, если не лениво и время есть, поройся в форуме, может найдёшь...

                  .....].
                  Ты прекрасно понял что я имел ввиду....
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Несколько запоздало, но лучше журавль в небе, чем утка под кроватью....

                    Поездку мы запланировали заранее, так как уже в августе не было сомнений, что российский турнир Ротакс мы выиграем. Отель был выбран по принципу близости к картодрому, но при этом он оказался вполне сносным и по комфорту. Перелет и проживание с питанием «все включено» в течении 10 дней на каждого обошлось в 17000 рублей. Команда УТЦ Лидер была представлена одним пилотом (Кононов Антон) в классе DD-2, инженером и тренером команды (Немякин Олег) и собственно мной. Я выполнял обязанности механика. Прилетели мы в Шарм Аль Шейх 4-го рано утром. После поселения и прочих хлопот первого дня, выбрались на картодром. Для тех кто не был на трассе Гибли Рейсуэй: трасса очень контрастная – два сектора очень ходовых и один совсем медленный (можно только с Куском сравнить) и очень пыльная. Но мы надеялись на опыт нашего инженера, который уже работал с пилотами на этой трассе.
                    Следующий день после прилета, мы посветили акклиматизации и водным процедурам в море и бассейне, вечером уделили немало внимания поднятию боевого духа посредством распития спиртных напитков, предусмотрительно затареных в ДутиФри.
                    6-го утром нам позвонил Николай Игнатенко и напомнил о необходимости явится на картодром для прохождения административной проверки. Через 15 минут мы уже стояли в очереди к секретарям соревнования, а ещё через пару часов получили бейджи и прочие атрибуты участников Гран Финалов Ротакс Макс Челенж. Довольные отправились в отель, так как боевой дух разбуженный вчера требовал посещения бара и желательно бассейна…
                    Но шутки и отдых на этом закончились….

                    Утром 7-го декабря в 8-15 брифинг для пилотов, далее: жеребьевка, получение картов, инструмента, шин. Сборка карта и установка сидения заняло примерно 40 мин. Получение шин, сборка колес… всё как в России на этапе Кубка… К обеду мы все работы закончили и позволили себе немного пообщаться с другими пилотами и механиками. После участия в ГФ 2008 года в итальянской Ла Конке много знакомых лиц… даже в команде Японии! То крыло парк-стоянки где стояла российская делегация была похожа на парк-стоянку Чемпионата СССР: Беларусь, Украина, Россия, Литва, Эстония и т.д…. в общем было весело. После обеда пошли по трассе – пыли как в пустыне, держака даже в помине нету. Олег подробно рассказывал Антону об особенностях этой трассы, а я в основном глазел по сторонам и не переставал удивляться… Столбы освещения «растут» в двух метрах от края трассы, зоны безопасности беззастенчиво выложены бэушными покрышками, выход на прямик «старт-финиш» проходит в опасной близости со стеной ограждающий пит-лейн… в общем все как в Подольске, только кочки поменьше (но тоже есть).

                    продолжение следует....
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      часть 2

                      Утром 8-го начались тренировки… и начались первые сложности: на первом выезде Антон ехал мимо всех медленных поворотов. После небольших изменений настроек в шасси и в голове пилота – дела пошли получше! Работу осложняло ограничение по минимальному жиклеру (192), хотя программа MaxJet упрямо рекомендовала впендюрить 185-ый… Богато… изменение положения иглы не дают желаемого результата… подсказка неожиданно пришла от словенского дилера Ротакс (мы с ним знакомы по прошлогодним тестам шин SAVA)… небольшие корректировки в карбюраторе на завтра обещали добавить 3-4 сотни оборотов двигателю… Все едут на высоком (выше 0.6 атм) давлении в шинах… мы ниже… День закончили с отставанием от лидеров в 0.45 сек. Мы знали куда двигаться и над чем работать, по этому вернулись в отель с долей здорового оптимизма. Вечером, проанализировав показание телеметрии, послушав пилота и присовокупив к этому собственные наблюдения, сделали выводы, что движемся в нужном направлении, а проигрываем по причине неправильного пилотирования в медленной части трассы. Ну ни как не мог Антон пристреляться к одному (на мой взгляд – ключевому) повороту в медленной связке. Завтра нам предстояло проехать ещё две тренировки и, во второй половине дня, квалификацию. Задача минимум на квалу: стартовать в хитах не дальше 5-го ряда, что бы избежать послестартовых разборок и иметь возможность «зацепиться» за лидеров.
                      Следующий день начали с полусекундного отставания от лидера… Ральф Одендол из ЮАР лупасит как в другой лиге!... опускаемся по давлению ещё ниже… отыгрываем десятку… продолжаем ехать мимо того самого медленного поворота… Очередное вливание пилоту… на квалу вышли с замиранием сердца, но наши труды не прошли даром! Восьмое время в группе и 15 в общем протоколе позволяет Антону в отборах стартовать с четвертого ряда! Задача минимум выполнена, но отставание от лидера по прежнему 0.4 сек..... надо двигаться дальше…
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сюжет о Гранд Финале Ротакс 2009. Телеканал "Спорт", программа "Скоростной Участок".

                        Корреспондент, оператор, редактор, режиссёр, монтажёр - Роман Иванов.

                        Премьера - вторник, повторы - далее.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          часть 3

                          10.12. Утро… Брифинг… Решаем на прогреве поэкспериментировать с настройками, дабы облегчить жизнь пилота в медленных поворотах… эксперимент не удался… возвращаем всё назад… Старт первого хита дали только с третей попытки (хотя очевидцы утверждают, что и тогда светофор не погас – его выключили когда весь пелетон провалил до третьего поворота). Антон отлично стартовал отыграв одну позицию и держался в темпе лидеров заезда до тех пор пока пилот из Ирана не затормозил у него в заднем отбойнике! В результате - разворот и «паровоз» из тридцати машин. За оставшееся время успел подняться с 35 на 23 место, обогнав на последнем круге 4-х соперников. После финиша иранец сидел в карте не снимая шлема пока Антон объяснял ему свою точку зрения на инцидент. В парке обсуждаем заезд, поведение машины, смотрим показание телеметрии. Антон утверждает, что шины нагрелись только к середине заезда (лучшее время на 10-м круге ). Верим… На следующий заезд поднимаем давление… Старт опять с первого раза не получается… Раза с третьего старт все-таки дали… Антон проспал (или не проспал, а мотор провалился), но в результате в первом повороте 10-й. Мчит нормально! Накатил… обогнал… атакует следующего… неудачно, но держится хорошо и темп отличный… но с шестого круга «поплыл»! Зря поверили!!! время падает.. позиции теряет… скорее бы финиш! Финиш! 13-й… но отставание от лидера по лучшему кругу сократилось до 0.2 сек. Не все потеряно! Завтра надо стабильно проехать в десятке, что бы быть в финале без «утешка». Уставшие бредем к отелю отмахиваясь от назойливых египетских мух и не менее назойливых таксистов…
                          Последний раз редактировалось Serg111; 22.12.2009, 02:49.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Не надо было ничего делать с давлением. Держак с каждым заездом растет, шины греются больше. Пилоту надо было ехать немного агрессивней для прогрева шин. А после прогрева держать температуру и не перегревать. А на более высоком давлении нужно было ехать аккуратнее. Если не допускать скольжений, то на более высоком давлении шины греются меньше, чем на низком.

                            Только как добиться от пилота, у которого адреналин из ушей капает, такой холоднокровности, я совета не дам. Только опыт, накат и взросление помогут.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Не надо было ничего делать с давлением. Держак с каждым заездом растет, шины греются больше. Пилоту надо было ехать немного агрессивней для прогрева шин. А после прогрева держать температуру и не перегревать. А на более высоком давлении нужно было ехать аккуратнее. Если не допускать скольжений, то на более высоком давлении шины греются меньше, чем на низком.

                              Только как добиться от пилота, у которого адреналин из ушей капает, такой холоднокровности, я совета не дам. Только опыт, накат и взросление помогут.
                              тебе конечно видней...
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                тебе конечно видней...
                                Кто не верит, пусть не верит.
                                Кто там был, тот все поймет.

                                Игра с температурой шин, это в большей степени работа с пилотажем. Читайте классиков. Ну, или обращайтесь, помогу разобраться.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎