Всем привет!
Не судите строго - инет сдесь доступен не всегда и не везде.... Спосибо Роме Иванову который воспользовался своим правом на интернет (СМИ) и дал пороль. теперь на трассе у нас есть возможность что то отстучать....
В двух словах о том что происходит:
- У Кононова Антона подготовка к квале и хитам развивалась по намеченному плану - отставание от лидеров составляло 0.4-0.5 сек. и мы знали в чем это отставание.
- к квале удалось настроится (по шасси) максимально хорошо, но пилоту не хватило вката и по этому только 8 место в группе и 15 в общем протоколе.
- далее в хитах началась какая то хрень: в первом хите иранский пастух (ваще не понятно как он попал в квале так близко???) тупо навернул Антону по заднему отбойнику и ему пришлось ждать когда мимо проедит весь пелетон прежде чем смог продолжить гонку. в итоге, показав приличное время, прорвался с 35 на 23 место.
- второй хит: проанализировав первый заезд и послушав пилота мы сделали не верный вывод в отнашении давления в шинах, по этому в первой части заезда Антон был быстр и уверенно держался на 7 позиции, но ближе к середине начал терять позиции одну за другой. в итоге только 14 место на финише....
сейчас готовимся к прогреву...
Не судите строго - инет сдесь доступен не всегда и не везде.... Спосибо Роме Иванову который воспользовался своим правом на интернет (СМИ) и дал пороль. теперь на трассе у нас есть возможность что то отстучать....
В двух словах о том что происходит:
- У Кононова Антона подготовка к квале и хитам развивалась по намеченному плану - отставание от лидеров составляло 0.4-0.5 сек. и мы знали в чем это отставание.
- к квале удалось настроится (по шасси) максимально хорошо, но пилоту не хватило вката и по этому только 8 место в группе и 15 в общем протоколе.
- далее в хитах началась какая то хрень: в первом хите иранский пастух (ваще не понятно как он попал в квале так близко???) тупо навернул Антону по заднему отбойнику и ему пришлось ждать когда мимо проедит весь пелетон прежде чем смог продолжить гонку. в итоге, показав приличное время, прорвался с 35 на 23 место.
- второй хит: проанализировав первый заезд и послушав пилота мы сделали не верный вывод в отнашении давления в шинах, по этому в первой части заезда Антон был быстр и уверенно держался на 7 позиции, но ближе к середине начал терять позиции одну за другой. в итоге только 14 место на финише....
сейчас готовимся к прогреву...
Комментарий