Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
Про самовозки 2
Свернуть
X
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеНе, это их Феррари сманила, потому, что без них супа нихера сделать не мог.
андунев, я смотрю- как хуёво-то таким дурачкам как большые
руководители автоконцернов и команд без таких вумных диванных
спецов как вы со здвигом!sigpic
Комментарий
-
-
НУ как зачем? Чтоб чемпионом стал. Браунам в етом году - удалосьСообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеА на подумать,зачем же на нулевого работала вся команда,не хватает
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
оттуда же:
Стиль пилотирования
Шумахер всегда был невероятно быстрым пилотом. Его талант формировался в картинге и младших формулах. Именно там лежат истоки его особого стиля езды. Главная особенность стиля Шумахера — склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот. Михаэль инстинктивно желал, чтобы машина в целом вела себя так же, как её носовая часть. Обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость. Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости (вход-апекс-выход) в повороте ему не было равных. На протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора. Его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Вместе с тем такой стиль езды требовал тщательнейшей настройки автомобиля, так как Михаэль требовал очень чёткой и предсказуемой реакции от автомобиля на любое своё действие. У Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки. Практически на протяжении всей гонки из круга в круг, Михаэлю удавалось всё точнее и точнее настраивать различные характеристики машины используя переключатели и различные кнопки на руле. Таким образом он добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах Формулы 1 есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы
Комментарий
-
-
но зачем они тогда Брауна с Бирном то переманили? и еще Симодсма пытались? спец ты нашСообщение от гагн Посмотреть сообщениеhttp://f1-club.ru/showpost.php?p=444424&postcount=41
андунев, я смотрю- как хуёво-то таким дурачкам как большые
руководители автоконцернов и команд без таких вумных диванных
спецов как вы со здвигом!
. хватило бы 50 лямов на супу трат... а.. ну да, ну да. Супа то наш и на минарди выигрывать мог... и еще у кульмана стоял.
нихера бы супа без них не сделал. побеждает команда а не отдельная личность.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеоттуда же:
Стиль пилотирования
Шумахер всегда был невероятно быстрым пилотом. Его талант формировался в картинге и младших формулах. Именно там лежат истоки его особого стиля езды. Главная особенность стиля Шумахера — склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот. Михаэль инстинктивно желал, чтобы машина в целом вела себя так же, как её носовая часть. Обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость. Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости (вход-апекс-выход) в повороте ему не было равных. На протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора. Его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Вместе с тем такой стиль езды требовал тщательнейшей настройки автомобиля, так как Михаэль требовал очень чёткой и предсказуемой реакции от автомобиля на любое своё действие. У Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки. Практически на протяжении всей гонки из круга в круг, Михаэлю удавалось всё точнее и точнее настраивать различные характеристики машины используя переключатели и различные кнопки на руле. Таким образом он добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах Формулы 1 есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы
ШУМА СУПА
ВСЕМ САСАТЬВКУСНЫЙ УЖЫН НИ ВАПРОС! ЕСТЬ САСИСКИ "ШУМАСОС"!
ЗДЕСЬ ВСЁ,ЧТА НУЖНА НАСТАЯЩИМУ БАЛЕЛЬЩИКУ МИХАЭЛЯ!!!
Комментарий
-
-
от пездец ты омереку нам дурачкам аткрыл!Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениепобеждает команда а не отдельная личность.
черепушка нижмёд?sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Туp Хердал Посмотреть сообщение
ШУМА СУПА
ВСЕМ САСАТЬ
вот и не лень было за Туром лезть, чтобы это сообщение написать ))))) 5 баллов
Последний раз редактировалось Vedma; 05.11.2009, 13:13.Как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит.
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
Нет предела милости огня, и Господь помилует нас,
Чтобы рожь высока родилась, чтобы за зимой вновь была весна.
Комментарий
-
-
+500 (Такое впечатление, что Неут статью пейсал )Сообщение от Туp Хердал Посмотреть сообщение
ШУМА СУПА
ВСЕМ САСАТЬВосприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
Придурок какой-то писал.Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеоттуда же:
Стиль пилотирования
.....На протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора.
Мог бы еще добавить - в результате этого постоянно имел проблемы с тормозами и именно поэтому в Сильверстоуне они у него поломались окончательно.
Откуда только такие аналитики берутся? Они наверно имеют данные с датчиков положения педали акселератора. Скорее всего пиздобол какой-то вроде неуда или дэйла написал гавна какого-то. На википедии ведь любой мудак может вписать свои три копейки.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ну а хера ли ты споришь тогда? али недержанием страдаешь?Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеот пездец ты омереку нам дурачкам аткрыл!
черепушка нижмёд?жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
пля дацент да ты адупли сночала а чом бозар!Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениену а хера ли ты споришь тогда? али недержанием страдаешь?
sigpic
Комментарий
-
-
сам одупляй. я то знаю об чем говорюСообщение от гагн Посмотреть сообщениепля дацент да ты адупли сночала а чом бозар!

жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
Комментарий