Сообщение от Fanat
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗначит KZ.Сообщение от ALEKS Посмотреть сообщениеМогу сказать одно .Взял этой весной кз (по клубам проехал совет давали не брать здоровья не хватит ) ая их всех на х.... послал да и взял ,до этого ездил раза два на прокате ито по обкурке.
Да и что такое кз ,ротакс и т.д. не знал (мотор тм стандарт почти новый ,рама мс 08 года )
ну вобщем первые две тренировки худо было ,ну сейчас маленько прикатался ,разница между быстрыми ездоками 1,5 секунды с круга с учётом того что сам готовлю технику .
откатал две гонки и 9 треннировок, "трепещите я качусь к вам"!
вывод зделал один ,если в следующем сезоне поеду ,то поеду только на ротаксе , кз хлопотно очень ,да и после него наверно буду отдыхать в ротаксеСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСочувствую тем, кто не понимает сарказма. За пожелания удачи спасибо!
Такой момент.
Почему-то все сходу делают вывод, что у меня нет "фундамента", нет "базы", нет "школы", что рулить не умею, слово "траектория" не выговариваю и т.д.У всех разный начальный уровень. Когда я говорю про себя что в картинге я ноль, то это не значит что я педали путаю. Нет для меня ничего архисложного ни в ротаксе ни, уверен, в КЗ - подумаешь большое дело, сяду да поеду, на части не развалюсь. Не надо ставить под сомнение мои способности, с собой я сам разберусь
Вопрос не в этом, а в :
1) Есть ли здесь пилоты, которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
2) Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
3) Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
Спасибо.
Комментарий
-
-
[QUOTE=slipper;441256] Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? QUOTE]
Долго терпел. не удержался.
Просто умиляет посыл протошнить в КЗ в середине.
Обратимся к статистике. Кто ехал в этом году в середине в КЗ. Посмотрим протоколы. Переодически на местах с 8 по 14 (самая середина) оказывались то Шешенин, то Кононов, то Ладыгин мл, а то и Нечаев с Рыжковым. Отличные оказывается пилоты у нас "тошнят в середине в КЗ". Мы то ща их из проката как нефиг делать порвем!Старик, просто хоть разок доедь до этой середины! И не бюджете дело (он в твоем случае мало что решит). А в умении.
Удачи!
Оч прошу не удалять эту тему с надеждой увидеть от Слиппера отчет о своих успехах в КЗ 2010!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Рад, что вернулись к сабжу.
Отвечаю всем:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТебя просто предупреждают о том, что ты не до конца понимаешь с какими физическими нагрузками ты столкнешься, чтобы твой следующий пост не оказался в духе:
"Я купил KZ, и на перых же заездах повредил ребра. Потом ждал месяц пока они заживут, а когда снова сел в карт они снова не дали мне нормально ехать - болят и все тут. У кого были такие проблемы и что делать? Какие есть врачи и чудо уколы? Помогите SOS", нисколько меня это от картинга не оптугнуло и никак на планы не повлияло. Кстати только что пришел от мануального терапевта - вправили вроде косяшки, жить буду. Рентген сделали даже - переломов/трещин нет, все-таки защемление... Короче, гавно-вопрос
Спасибо, кстати, всем кто посоветовал к мануальщику обратиться, мне бы самому в голову не пришло
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы попробуй для начала на в прокате по держаку 40-50 минут отдолби подряд без остановок в гонке - может поймешь о чем тебе говорят.. И самое главное, я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА в этом. Единственный прокат от которого я получаю удовольствие - это маяковские содики и SWS как их частный случай.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ еще - пилоты все-таки делят картинг на прокат и спорт. И безусловно есть те кто приходил из проката и начинал валить и в спорте.Я хочу их мнение услышать.
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеДолго терпел. не удержался.
Просто умиляет посыл протошнить в КЗ в середине.
Обратимся к статистике. Кто ехал в этом году в середине в КЗ. Посмотрим протоколы. Переодически на местах с 8 по 14 (самая середина) оказывались то Шешенин, то Кононов, то Ладыгин мл, а то и Нечаев с Рыжковым. Отличные оказывается пилоты у нас "тошнят в середине в КЗ".Пусть будет "не последним" и вообще "без сходов". Смысл, когда я это говорил и в том контексте, был в том, что нет цели ехать на подиум ибо это нереально.
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеМы то ща их из проката как нефиг делать порвем!)
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеИ не бюджете дело (он в твоем случае мало что решит). А в умении.
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеУдачи!Оч прошу не удалять эту тему с надеждой увидеть от Слиппера отчет о своих успехах в КЗ 2010!Может быть он кому-то через год даже поможет или не повторять моих ошибок, или никого не слушать
S.t.a.l.k.e.r, спасибо за цитату. Напишу чуваку в ПМ.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеМы то ща их из проката как нефиг делать порвем!
Может конечно в 2008 это и прокатило бы, но в этом году все таки конкуренция там была уже очень хорошая, а что будет в следующем посмотрим."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу блин не интересно мне в прокате долбить 40 минут. И самое главное, я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА в этом. Единственный прокат от которого я получаю удовольствие - это маяковские содики и SWS как их частный случай.
- А ты их ел?
- Нет, но уверен - гавно "
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я сам периодически думаю куда податься из СХ. Но понял, что для этого нужно:
-лишних нормальных денег, да по-больше
-свободного времени (на тренировки и т.п.)
-ездить неплохо бы научиться )))
-с железом/настройками повозиться и разобраться
Посему очередной год буду скорее всего там... Учиться ездитьКлубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеЯ сам периодически думаю куда податься из СХ <...>Пошел строчить в ПМ.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеО, ну хоть один единомышленник в каком-то смысле, уже топик не зряПошел строчить в ПМ.
Скорее наоборот: я ж писал, что ездить не умею ещеи т.п. и скорее всего остаюсь в СХ...)))
Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
2slipper
Вопрос: вы ехали в "золотой осени" №27. Не охото искать в компе, если это возможно, напишите свое отставание на финише от Зенкина в финале и предфинале? и вообще сколько участвовало пилотов во взрослом ротаксе?"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа".Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение2slipper
Вопрос: вы ехали в "золотой осени" №27. Не охото искать в компе, если это возможно, напишите свое отставание на финише от Зенкина в финале и предфинале? и вообще сколько участвовало пилотов во взрослом ротаксе?
Отквалился 9м из 15 (это РМ, РМю и КФ3 вместе), первый финал проехал 6м в своем классе (РМ) из 11, второй финал заехал в бокс. По итогам 8й из 11
Время в финале 1 у меня 55.567, у Зенкина (он первый приехал) 53.816. Машина без передних тормозов, бирель. Из 54 выехали только Зенкин и Корнеев в РМ.
Отставание на фишине от зенкина 31.3, т.е. жопа полная. Я думаю кругов 10 из 14 я ехал очень плохо, отсюда такое нереально отставание. Вот здесь более подробно о том, как я ехал, обо всей херне с ребрами и прочее жевание соплейПоследний раз редактировалось slipper; 21.10.2009, 17:36.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Ясно. Ну так останься там и заверши недоделанное. В "осени" из топовых пилотов было двое, а их в ротаксе в этом году было гораздо больше. Представь в какой "сердине" будешь, если бы ехал весь бомонд ротакса, предположу, что в двадцатке уже вас небыло бы, если учесть что Орел Виктор подбирается к десятке"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа".Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Полная реабилитация по ребрам как правило 9-12 месяцев, если раньше сесть в карт, то начинай опять отсчет. Если нет видимых трещин и переломов, это еще не все. У картингистов как правило происходит разрыв межреберных связок, тканей мышечного характера, восстановление которых и занимает продолжительное время. Для профилактики этого явления рекомендуется укрепление мышц брюшного корсета, пресса и спины. Т.е. я бы начинал с тренажерного зала с тренером по фитнесу.
Если не жалко денег, то можно и в Казете начинать, но затраты будут явно выше, чем постижение азов например в Ротаксе ДД2. В любом случае, каков бы ты не был полиглотом-вундеркиндом накатать свои гоночные километры нужно и в Ротаксе это будет дешевле.
Непонимаю почему не рассматривается Изикарт, но в Изике стоимость гоночных и тренировочных километров дешевле раза 1,5-2. Совсем недорого можно освоить основные принципы и двигаться дальше, при этом не экономьте на тренера, он делает процесс осмысленным и в итоге уменьшает затраты по пути к Результату.
ЗЫ. Если задача просто покуражиться и прикольнуться, тогда то что выше не для тебя. Нужно ехать в КZ-те, непередаваемые ощущения...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий