Как и в прошлом году, в этой теме оставляем не обсуждение фактов, а свое их восприятие. Я буду это делать по командам и пилотам, а остальные - как сами захотят
1. Рено. "Алонз анфан де ля по четыре".
Предсезонные понты сине-желтых, как оказалось, имели под собой вполне реальные основания. Поул, лучший круг, победа, оба пилота на подиуме. Пока по ощущениям сравнимой с ними скоростью обладают только Феррари.
Пилоты:
Физикелла.
Иоганн Карлыч всегда умел ездить на медленных машинах, а вот с быстрыми у него практики и не было. Ан нет, как тут и был. Поул, победа, 10 очков. Имеет шанец вернуть чемпионский титул в Италию.
Алонсо.
Федор в очередной раз продемонстрировал, что он а) быстр, б) умеет обгонять и в) не теряется в сложной ситуации. Продираться снизу вверх - это он умеет, и за это мы его любим.
Чего пока не видно - так это спокойствия при нахождении наверху. Впрочем, нормальная гонка с нормальной квалой все покажут.
2. Феррари. Старая песня о старой машине.
Почему-то я не верю ферровским заявлениям о Ф2005 начиная с Имолы. Новый движок, новые покрышки, новые спойлеры... На старом шасси? Бабушке своей расскажите, ага. Скорее всего, в Имоле мы увидим модифицированный аэродинамический обвес, который и будет благополучно выдан за новую тачку.
Если же говорить о гонке, то Феррари в очередной раз продемонстрировали свою силу с самого начала сезона, несмотря на проваленную из-за дождя квалу.
Пилоты:
Барикелло.
Барик он и в Австралии Барик. Аккуратный старт - стабильный пилотаж - скрупулезное следование тактическим установкам - подиум. Рядовая гонка.
Шумахер.
Мельбурн-05 - не та гонка, о которой Великий Семисантиметровый будет рассказывать своим внукам. Вялый старт, вялое сидение за Райконненом, авария в борьбе с Хайдфельдом за 8-е место, вылет, "Здесь тебе не Нюрнбургринг" .
Ред Булл. Штирлиц, где моя газюровка?
Если честно, я не воспринимал всерьез команду, владелец которой фарцует прохладительными напитками, первому пилоту которой пора на пенсию, а второму - на курсы пользования зеркалами заднего вида.
Но РБР подготовил к сезону на удивление годный аппарат, смогший и удивить, и принести результат. На всякий случай напомню, что Ягуар ни разу не набирал 7 очков в одной гонке.
Пилоты:
Култхард.
А есть еще ягоды в ягодицах шотландского ветерана! Отличная гонка, цепкий контроль позиций, аккуратные круги с минимальным временным разбросом, прямо Куллер образца 97-01, да и только. Ну да чтоб это не осталось эпизодом; чем больше конкурентоспособных гонщиков в пелетоне, тем лучше
Клин.
Если парень продолжит в том же духе, то придется Лиуцци оставаться третьим пилотом и дальше. Очень достойная и, я бы сказал, зрелая гонка. В лице Клина Ф1 приобрела своего очередного постоянного пилота.
4. Вильямс. Скажите, а Терци - что, все еще там работает?
По ощущениям Вильямс - четвертая по скорости команда нынешней Ф1. При декларируемой мощности БМВ это удручает. Мельбурн, напомню, одна из самых быстрых трасс чемпионата, а Вилы еле-еле держали ритм Ред Буллов, я уж молчу про Рено, которые, мягко говоря, не славятся мощью своих движков последние несколько лет. Скорее всего, аэродинамический пакет ждет полная переделка.
Пилоты:
Веббер.
Марку пора начинать доказывать, что он умеет делать что-то еще помимо загадочно-пафосных мосек а-ля Шумахер конца 90-х. Да, у него волевой подбородок, карие глаза и вообще красивое летсо, но... Ф1 - это вроде как чемпионат мира по автогонкам, а не модельный подиум. На Вильямсе Марк показал свой привычный ягуаровский результат - хорошая квала, серая гонка. 3 - 5. Нехорошо...
Хайдфельд.
Обычно аккуратный и корректный Ник на этот раз стал инициатором (как мне показалось, еще повтор вечером посмотрю) единственной в гонке аварии, и с кем! С Самим! Великим! Ужыс. Ужосужос. Да и помедленнее Марка в целом. Незачет.
5. Макларен. Такой интересный мужчина - чудненько! И такие рога - странненько!
Аэродинамические элементы, расположенные на верхнем воздухозаборнике, придают шлемем гонщиков Серебристых стрел совершенно феерический вид. Я очень надеюсь, что жены Кими и Хуана не приложили свои ручки к дизайну Маков-2005.
Впрочем, все аэродинамические навороты не помешали Маку тихонько пукнуть в лужу. 6 и 8 место - не то, чего я от них ожидал. То есть мне, как старому макофобу, конечно, очень приятно, но не ожидал, ага.
Пилоты:
Монтоя.
Иван Палыч, а не заразился ли ты духом Макларена? Что за старт с 9 места при финише пятым без одного обгона? Это что - Монтоя? Впрочем, впереди еще 18 шансов исправиться.
Райконнен.
С одной стороны, ему, конечно, смазали гонку стартом из боксов, с другой, стартовавшие из хвоста основные предполагаемые конкуренты - Барик и Алонсо - добились гораздо более впечатляющих результатов. Никуда не годная гонка для одного из самых (если не самого) быстрых гонщиков нынешней Формулы.
6. Тойота. Это министерство культуры? К сожалению, вы ошиблись номером. Это - прачечная.
Я до сих пор не пойму, почему на заводе Тойоты в Германии не появилось ни одной аудиторской проверки. Ребята ежегодно засовывают в какую-то тумбочку четыреста миллионов евро без всякого результата, а под них даже не копают! Подозреваю, что часть Тойотовского бюджета идет на зарплату немецкого ОБЭПа.
Пилоты:
Трулли.
О Труле сложно много говорить, он всегда одинаков. Блестящий первый отрезок, серое продолжение. Если в Рено это давало очки, а один раз даже победу, то в Тойоте это кончилось 9-м местом.
Р. Шумахер.
Я надеюсь, что Ральф получает удовольствие, считая нули на ежемесячном зарплатном чеке, потому что получать удовольствие от езды на этой памое может только мазохист. Он и не получал: о его участии в гонке можно было узнать только по финишному протоколу.
7. Заубер. Красивое не всегда эффективно.
Когда я увидел фотографии с презентации нового зауберовского аппарата, то, честно признаюсь, даже вздрочнул слегка - ну красивая машинка! Офигенно красивая. И на Феррари не похожа, что характерна. Но, как выяснилось. не едет. Харя господина Поллока в боксах вполне приличной раньше команды не добавляет оптимизма.
Пилоты:
Масса.
Фелипе вырос, слегка успокоился и теперь демонстрирует достаточно зрелый и интересный пилотаж. 1 пит-стоп, 20 на старте, 10 на финише. Молодец. Аппаратик бы побыстрее, и все будет
Вильнев.
Ну вы знаете, как я отношусь к Вильневу. Провалив старт, он укрепил меня в отношении к нему, потом сделал неплохую попытку переубедить меня своей дуэлью с Алонсо, а потом сдулся и проиграл 3 позиции напарнику. 4 -13. Шел бы он в Плейстейшн дальше играть, что ли? А то Лиуцци третьим пилотом, да и Баум с Глоком и Пиццей в этом году без работы.
8. БАР. Скрипач не нужен?
Выгнали Ричардса. Мо-лод-цы.
В отличие от Маков, которые пернули в лужу аккуратно и с некоторым результатом, БАРжи жидко обосрались. 11 и 14 место команды, в прошлом году ставшей второй - это сильно. Причем эти места не были обусловлены ни погодой, ни поломками. Просто БАРжа так плывет.
Пилоты:
Я не буду длинно писать о пилотах, тем более что они не смогли ничего показать. Дженсона и Такуму жалко, мы-то знаем, на что способны эти товарищи с нормальной техникой.
9-10. Джордан и Минарди.
Отсутствие спонсоров, набранные по объявлению пилоты, позапрошлогодние технические решения. Впрочем, Картикеян, вроде бы, небезнадежен. Может, и выцарапает пару очков.
Отдельно скажу о Минарди. В день, когда этот труп команды вынесут из паддока, в нем станет легче дышать. Если все предыдущие эскапады Стоддарта - нытье, шантаж, выклянчивание денег - просто его не красили, то история с выходом Минарди на старт в этом году просто мажет его говном.
Впрочем, это а) мое ощущение и б) на это имеется отдельный (и длинный) топ
=====
Вроде как бы так.
1. Рено. "Алонз анфан де ля по четыре".
Предсезонные понты сине-желтых, как оказалось, имели под собой вполне реальные основания. Поул, лучший круг, победа, оба пилота на подиуме. Пока по ощущениям сравнимой с ними скоростью обладают только Феррари.
Пилоты:
Физикелла.
Иоганн Карлыч всегда умел ездить на медленных машинах, а вот с быстрыми у него практики и не было. Ан нет, как тут и был. Поул, победа, 10 очков. Имеет шанец вернуть чемпионский титул в Италию.
Алонсо.
Федор в очередной раз продемонстрировал, что он а) быстр, б) умеет обгонять и в) не теряется в сложной ситуации. Продираться снизу вверх - это он умеет, и за это мы его любим.
Чего пока не видно - так это спокойствия при нахождении наверху. Впрочем, нормальная гонка с нормальной квалой все покажут.
2. Феррари. Старая песня о старой машине.
Почему-то я не верю ферровским заявлениям о Ф2005 начиная с Имолы. Новый движок, новые покрышки, новые спойлеры... На старом шасси? Бабушке своей расскажите, ага. Скорее всего, в Имоле мы увидим модифицированный аэродинамический обвес, который и будет благополучно выдан за новую тачку.
Если же говорить о гонке, то Феррари в очередной раз продемонстрировали свою силу с самого начала сезона, несмотря на проваленную из-за дождя квалу.
Пилоты:
Барикелло.
Барик он и в Австралии Барик. Аккуратный старт - стабильный пилотаж - скрупулезное следование тактическим установкам - подиум. Рядовая гонка.
Шумахер.
Мельбурн-05 - не та гонка, о которой Великий Семисантиметровый будет рассказывать своим внукам. Вялый старт, вялое сидение за Райконненом, авария в борьбе с Хайдфельдом за 8-е место, вылет, "Здесь тебе не Нюрнбургринг" .
Ред Булл. Штирлиц, где моя газюровка?
Если честно, я не воспринимал всерьез команду, владелец которой фарцует прохладительными напитками, первому пилоту которой пора на пенсию, а второму - на курсы пользования зеркалами заднего вида.
Но РБР подготовил к сезону на удивление годный аппарат, смогший и удивить, и принести результат. На всякий случай напомню, что Ягуар ни разу не набирал 7 очков в одной гонке.
Пилоты:
Култхард.
А есть еще ягоды в ягодицах шотландского ветерана! Отличная гонка, цепкий контроль позиций, аккуратные круги с минимальным временным разбросом, прямо Куллер образца 97-01, да и только. Ну да чтоб это не осталось эпизодом; чем больше конкурентоспособных гонщиков в пелетоне, тем лучше
Клин.
Если парень продолжит в том же духе, то придется Лиуцци оставаться третьим пилотом и дальше. Очень достойная и, я бы сказал, зрелая гонка. В лице Клина Ф1 приобрела своего очередного постоянного пилота.
4. Вильямс. Скажите, а Терци - что, все еще там работает?
По ощущениям Вильямс - четвертая по скорости команда нынешней Ф1. При декларируемой мощности БМВ это удручает. Мельбурн, напомню, одна из самых быстрых трасс чемпионата, а Вилы еле-еле держали ритм Ред Буллов, я уж молчу про Рено, которые, мягко говоря, не славятся мощью своих движков последние несколько лет. Скорее всего, аэродинамический пакет ждет полная переделка.
Пилоты:
Веббер.
Марку пора начинать доказывать, что он умеет делать что-то еще помимо загадочно-пафосных мосек а-ля Шумахер конца 90-х. Да, у него волевой подбородок, карие глаза и вообще красивое летсо, но... Ф1 - это вроде как чемпионат мира по автогонкам, а не модельный подиум. На Вильямсе Марк показал свой привычный ягуаровский результат - хорошая квала, серая гонка. 3 - 5. Нехорошо...
Хайдфельд.
Обычно аккуратный и корректный Ник на этот раз стал инициатором (как мне показалось, еще повтор вечером посмотрю) единственной в гонке аварии, и с кем! С Самим! Великим! Ужыс. Ужосужос. Да и помедленнее Марка в целом. Незачет.
5. Макларен. Такой интересный мужчина - чудненько! И такие рога - странненько!
Аэродинамические элементы, расположенные на верхнем воздухозаборнике, придают шлемем гонщиков Серебристых стрел совершенно феерический вид. Я очень надеюсь, что жены Кими и Хуана не приложили свои ручки к дизайну Маков-2005.
Впрочем, все аэродинамические навороты не помешали Маку тихонько пукнуть в лужу. 6 и 8 место - не то, чего я от них ожидал. То есть мне, как старому макофобу, конечно, очень приятно, но не ожидал, ага.
Пилоты:
Монтоя.
Иван Палыч, а не заразился ли ты духом Макларена? Что за старт с 9 места при финише пятым без одного обгона? Это что - Монтоя? Впрочем, впереди еще 18 шансов исправиться.
Райконнен.
С одной стороны, ему, конечно, смазали гонку стартом из боксов, с другой, стартовавшие из хвоста основные предполагаемые конкуренты - Барик и Алонсо - добились гораздо более впечатляющих результатов. Никуда не годная гонка для одного из самых (если не самого) быстрых гонщиков нынешней Формулы.
6. Тойота. Это министерство культуры? К сожалению, вы ошиблись номером. Это - прачечная.
Я до сих пор не пойму, почему на заводе Тойоты в Германии не появилось ни одной аудиторской проверки. Ребята ежегодно засовывают в какую-то тумбочку четыреста миллионов евро без всякого результата, а под них даже не копают! Подозреваю, что часть Тойотовского бюджета идет на зарплату немецкого ОБЭПа.
Пилоты:
Трулли.
О Труле сложно много говорить, он всегда одинаков. Блестящий первый отрезок, серое продолжение. Если в Рено это давало очки, а один раз даже победу, то в Тойоте это кончилось 9-м местом.
Р. Шумахер.
Я надеюсь, что Ральф получает удовольствие, считая нули на ежемесячном зарплатном чеке, потому что получать удовольствие от езды на этой памое может только мазохист. Он и не получал: о его участии в гонке можно было узнать только по финишному протоколу.
7. Заубер. Красивое не всегда эффективно.
Когда я увидел фотографии с презентации нового зауберовского аппарата, то, честно признаюсь, даже вздрочнул слегка - ну красивая машинка! Офигенно красивая. И на Феррари не похожа, что характерна. Но, как выяснилось. не едет. Харя господина Поллока в боксах вполне приличной раньше команды не добавляет оптимизма.
Пилоты:
Масса.
Фелипе вырос, слегка успокоился и теперь демонстрирует достаточно зрелый и интересный пилотаж. 1 пит-стоп, 20 на старте, 10 на финише. Молодец. Аппаратик бы побыстрее, и все будет
Вильнев.
Ну вы знаете, как я отношусь к Вильневу. Провалив старт, он укрепил меня в отношении к нему, потом сделал неплохую попытку переубедить меня своей дуэлью с Алонсо, а потом сдулся и проиграл 3 позиции напарнику. 4 -13. Шел бы он в Плейстейшн дальше играть, что ли? А то Лиуцци третьим пилотом, да и Баум с Глоком и Пиццей в этом году без работы.
8. БАР. Скрипач не нужен?
Выгнали Ричардса. Мо-лод-цы.
В отличие от Маков, которые пернули в лужу аккуратно и с некоторым результатом, БАРжи жидко обосрались. 11 и 14 место команды, в прошлом году ставшей второй - это сильно. Причем эти места не были обусловлены ни погодой, ни поломками. Просто БАРжа так плывет.
Пилоты:
Я не буду длинно писать о пилотах, тем более что они не смогли ничего показать. Дженсона и Такуму жалко, мы-то знаем, на что способны эти товарищи с нормальной техникой.
9-10. Джордан и Минарди.
Отсутствие спонсоров, набранные по объявлению пилоты, позапрошлогодние технические решения. Впрочем, Картикеян, вроде бы, небезнадежен. Может, и выцарапает пару очков.
Отдельно скажу о Минарди. В день, когда этот труп команды вынесут из паддока, в нем станет легче дышать. Если все предыдущие эскапады Стоддарта - нытье, шантаж, выклянчивание денег - просто его не красили, то история с выходом Минарди на старт в этом году просто мажет его говном.
Впрочем, это а) мое ощущение и б) на это имеется отдельный (и длинный) топ
=====
Вроде как бы так.
Комментарий