Гонка "Крылатый Центнер"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Doktur
    Senior Member
    • May 2008
    • 1227

    Гонка "Крылатый Центнер"

    1 ноября клуб 2 Лига проводит в РШК Пилот гонку "Крылатый Центнер".
    Приглашаются все желающие.
    Для тех, кто не любит читать регламенты :
    -каждый на каждом + финальный заезд
    -если пилот весит менее 95кг, его догружают до 100кг(на карт)
    -никаких денежных призов нет
    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
  • Doktur
    Senior Member
    • May 2008
    • 1227

    #2
    Регламент

    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
    "Крылатый Центнер»

    1. Общее положение.

    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Крылатый Центнер" является открытым соревнованием.
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.

    2. Организатор

    2.1. Организатором соревнований "Крылатый Центнер" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.4. Официальные лица соревнований:
    Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
    Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется на брифинге

    3. Место и время проведения.

    3.1. Соревнование проводится 01 ноября 2009 года.

    3.2. Места проведения соревнований: РШК Пилот

    3.3. Расписание соревнования:
    Будет опубликовано на форуме.

    4. Участники соревнования.

    4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на этапе.
    4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать оргкомитет клуба «2я лига» о своем желании принять участие в соревнованиях на форуме F1-club.ru.
    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 20 лет. Участники младше 20 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
    4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.

    4.4. Максимальное количество участников – 24, минимальное – 8.
    4.5. Преимущество имеют члены клубов «2 Лига» и VMSO, а также члены команд, зарегистрированных в чемпионате «2 Лига PRO-Kart». Регистрация заявок осуществляется в порядке их подачи.
    4.8. Члены клуба "2я лига" допускаются без ограничения по возрасту.
    4.9. Организатор имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин.
    4.10. Окончательные списки участников будут опубликованы на форуме www.f1-club.ru не позднее 22 часов 30,10,09.

    5. Условия отбора участников соревнования.

    5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

    6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

    6.1. Заявка на участие в соревновании принимается на форуме.
    6.2. Стартовый взнос не более 2500.
    6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

    7. Трасса.

    7.1. Место проведения соревнования указано в п.3.2.
    7.2. Направление движения объявляется на брифинге.
    7.3 Первый поворот правый.


    8.Условия и схема проведения соревнования.

    8.1. Заезды проводятся на "клубных" картах.
    8.2. Карты закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования. Карт, показавший худшее время на предварительных тестах закрепляется на 1м месте, лучший - на 6м. Число картов в одном заезде - 6.( Возможно 8)
    8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 6(8) спортсменов. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 3 (плюс установочный круг и круг почета). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
    8.4. Каждый спортсмен участвует в 6(8) заездах и стартует с каждой из 6ти(8ми) стартовых позиций.
    8.5. Финал. 6(8) спортсменов, набравших наименьшее количество очков в заездах «каждый на каждом», участвуют в финальном заезде.
    8.6 Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
    8.7. Минимальный вес каждого из участников - 95 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 95 кг, участник довешивается до 100кг(довесы на карте). Участник может использовать персональные довесы так, чтобы его масса с учетом довесов была не менее 96 кг.
    8.8. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
    8.9. Соревнования ведутся в личном зачёте.

    9. Правила поведения на соревнованиях.

    9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
    9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
    9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
    9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
    9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
    9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
    9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
    9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
    9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
    9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
    9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
    9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
    9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
    9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
    9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

    10. Штрафные санкции.

    10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
    - за фальстарт;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
    - за препятствование своему обгону на круг;
    - за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
    - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
    10.2. Во время движения запрещается:
    - снимать ноги с педалей;
    - отпускать обе руки от руля;
    - вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
    - двигаться во встречном направлении движения;
    - игнорировать требования маршалов;
    - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
    10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
    - неспортивное поведение (решение главного судьи);
    - оскорбление любого из официальных лиц;
    - неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
    - публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
    При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

    11. Сигналы, применяемые на трассе.

    11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
    11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
    11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
    11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
    11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
    11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

    12. Определение результатов.

    12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
    - 1е место - 1 очко
    - 2е место – 2 очка,
    - 3е место – 3 очка,
    - 4е место - 4 очка,
    - 5е место – 5 очков,
    - 6е место – 6 очков,
    (-7е место – 7 очков,
    -8е место – 8 очков).
    12.2 По результатам финального заезда участникам начисляют очки:
    - 1е место – 4,5 очка
    - 2е место – 3,5 очка,
    - 3е место – 3 очка,
    - 4е место - 2,5 очка,
    - 5е место – 2 очка,
    - 6е место – 1 очко.
    (Или -6е место – 1,5 очка,
    -7е место – 1 очко,
    -8е место – 0 очков.)

    12.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 6ти заездах минус 1 худший заезд. Участникам финального заезда минусуются очки, полученые в нем. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. Для участников финального заезда при равенстве результатов определяющим является место, занятое в финальном заезде.


    13. Протесты и апелляции.

    13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
    13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
    13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
    13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
    13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

    14. Награждение.

    14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
    14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
    14.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.

    15. Примечания и прочие условия.

    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте форуме www.f1-club.ru.
    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

    Комментарий

    • Doktur
      Senior Member
      • May 2008
      • 1227

      #3
      Заявившиеся участники

      1. Шешин СТ ВМСО
      2. Лебедев ВМСО
      3. Малько ВМСО
      4. Филиппов Т-34
      5. Мирошников Т-34
      6. Шевчик Пегасы
      7. Дрезиньский Т-34
      8. Базанов Т-34
      9. Захаров СТ Коммандо
      10. Абдулов Коммандо
      11. Лебедев Роман ВМСО
      12. Пожарнов СТ Коммандо

      П.С. Указаны команды пилотов в чампе 2 ЛигаPRO-Kart. Сокращение СТ - вес пилота более 95кг(супертяж).
      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

      Комментарий

      • Jacky
        Sergey Lobanov
        • Jan 2009
        • 116

        #4
        Сергей Лобанов - 2 по 40.

        PS Надеюсь довесов на всех хватит

        Комментарий

        • trawa44
          Senior Member
          • Dec 2008
          • 442

          #5
          Еще раз тогда предложение: включить гонку в зачет чампа 2Лиги (как 4. этап). Если что - может проголосуем?
          http://alexeylukyanuk.com
          http://https://facebook.com/lukyanuk/

          Комментарий

          • Doktur
            Senior Member
            • May 2008
            • 1227

            #6
            Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
            Сергей Лобанов - 2 по 40.

            PS Надеюсь довесов на всех хватит
            Денис сказал, что у них 200-250кг довесов.
            Главное,чтобы они у тебя на карт поместились
            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              #7
              Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
              Еще раз тогда предложение: включить гонку в зачет чампа 2Лиги (как 4. этап). Если что - может проголосуем?
              Я думаю не стОит. Кто-то правильно отписался - попробовать интересно, но заставлять....
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                #8
                Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                1. Шешин СТ ВМСО
                2. Лебедев ВМСО
                3. Малько ВМСО
                4. Филиппов Т-34
                5. Мирошников Т-34
                6. Шевчик Пегасы
                7. Дрезиньский Т-34
                8. Базанов Т-34
                9. Захаров СТ Коммандо
                10. Абдулов Коммандо
                11. Лебедев Роман ВМСО
                12. Пожарнов СТ Коммандо

                П.С. Указаны команды пилотов в чампе 2 ЛигаPRO-Kart. Сокращение СТ - вес пилота более 95кг(супертяж).
                Т.е. настоящих центнеров всего трое? Эх, только я худеть собрался... Когда крайний срок, чтобы успеть присоединиться?

                Комментарий

                • Doktur
                  Senior Member
                  • May 2008
                  • 1227

                  #9
                  Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                  Т.е. настоящих центнеров всего трое? Эх, только я худеть собрался... Когда крайний срок, чтобы успеть присоединиться?
                  По регламенту "не позднее 22 часов 30,10,09.". А центнеров еще 2 должно быть!
                  Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                  Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    #10
                    Игорь, еще раз хочу уточнить, что данная идея мне очень даже по душе, но я не имею возможности гоняться слишком часто, поэтому участвовать могу только в гонках чемпионата, т.к. это святое, а участие в эксперименте только лишь ради эксперимента не могу себе позволить хотя идея, повторяю очень интересная!
                    Не понимаю, что мешает включить эту гонку в зачет? Этапов впереди еще много и если, что-то пройдет не так то можно будет в дальнейшем отказаться от такого варианта вот и все.
                    Предлагаю голосовать.
                    Я естественно за то, чтобы данный этап пустить в зачет.
                    Кто против? )))))))))
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • slawa74
                      Senior Member
                      • Dec 2006
                      • 759

                      #11
                      Вот чего бы вам летом такое не сделать?.... 1 ноября - это ж снег будет уже
                      ToroRusso
                      Nach der Ebbe kommt die Flut

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        #12
                        Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                        Вот чего бы вам летом такое не сделать?.... 1 ноября - это ж снег будет уже
                        Я про это уже писал.
                        Зимой довесы только на пользу.
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Jacky
                          Sergey Lobanov
                          • Jan 2009
                          • 116

                          #13
                          Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                          Вот чего бы вам летом такое не сделать?.... 1 ноября - это ж снег будет уже
                          Летом все куда поразъезжались...

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            #14
                            Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
                            Летом все куда поразъезжались...
                            Летом, как выяснилось во 2й Лиге не сезон.
                            А вот весной и осенью пока еще сухо и народ на месте такой вариант имеет смысл. Но и 1 ноября думаю такой эксперимент был бы для всех интересен.
                            Ты кстати за зачет или против???
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • Jacky
                              Sergey Lobanov
                              • Jan 2009
                              • 116

                              #15
                              Мне пофиг.
                              Но поддержу идею с зачетом.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎