Сообщение от trawa44
Посмотреть сообщение
Гонка "Крылатый Центнер"
Свернуть
X
-
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club
Официальный представитель FA в России.
-
-
Сообщение от vova Посмотреть сообщениеДа. Наверное, так и было. Я так увлеченно смотрел на борьбой, что не очень помню, было это за 3-5-е или 2-4-е места. Получается, что если бы он не рисковал в последнем повороте, чтобы выиграть позицию (а при этом проиграл одно место), а просто бы спокойно держал бы свою позицию, то был бы первым в гонке.
Комментарий
-
-
Сообщение от vova Посмотреть сообщениеДа. Наверное, так и было. Я так увлеченно смотрел на борьбой, что не очень помню, было это за 3-5-е или 2-4-е места. Получается, что если бы он не рисковал в последнем повороте, чтобы выиграть позицию (а при этом проиграл одно место), а просто бы спокойно держал бы свою позицию, то был бы первым в гонке.
После этого, выйдя на прямую, я решил вернуть позицию пилоту, поскольку моя ненамеренность не является причиной портить гонку другому пилоту.
Моя задача была вернуть позицию пилоту, которого ненароком сбил с траектории, но не дать Максимову себя пройти, поэтому в шпильку я зашел с позднейшим апексом, пустив обоих пилотов до поворота, но имея явно большую скорость на выходе вернул себе четвёртую позицию ещё до последнего поворота. Времени на обгон третьего пилота у меня не было, как и места для обгона меня Максимовым, так что на финише мы финишировали очень плотно, жаль что круги кончились могла продолжиться очень интересная дуэль.
Кстати, на финальном заезде я тоже лопухнулся с выбором карта, когда я выбирал, то мог выбрать №1, №6 или №3. Выбрал №3 с седьмой позиции, а надо было №1 с четвёртой, причём почему я его выбрал я не знаю. Просто мне сказали, что вот есть такие карты, я не спросив с какого места они стартуют тупа назвал понравившийся мне карт, хотя первый тоже был не плох, а бороться с седьмого места на пяти кругах за победу практически нереально, если впереди едут сильные пилоты. Так что выбор Максимова тоже большая загадка - видимо хотел выиграть в очень красивом стиле, а может как и я не подумал в момент выбора.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеГонка очень понравилась, организация тоже на очень хорошем уровне - хочется только хвалить
Еще раз всем спасибо за гонку
Комментарий
-
-
Хмммм....
Интересные рассуждения.
И действительно много если бы )))))))))))))))
Я вот лично про себя скажу. Финиши мои были с 1 по 3 места. И два заезда провалил полностью, сам, ни кто не помогал ))))))))))))))) (два раз 6 место)
И косячил я как раз в те заезды, когда на трассу снег падал. Полотно казалось бы вроде сухое, но держак уже совсеееееееееем другой.
Так что думаю следующий этап в конце ноября, когда будет скользяк, должен получиться очень увлекательным ))))))))))))) Уж я там точно не буду в лидерах.
И по выбору карта.
Все мы знаем правила. Знаем, что в финале выбираем позицию и соответственно закрепленный за нею карт. Первым выбирает тот кто больше набрал очков и т.д.
Так вот к этому просто нужно относиться тоже как к части соревнований...
Уметь во время с ориентироваться, адаптироваться и т.д.
Это тоже залог успеха. И когда я проехал свой последний заезд, первое что я сделал, подошел к таблице с заездами, еще раз взглянул какие карты за какими позициями закреплены (чтобы понимать что выбирать когда спрашивать будут).
Потом, подошел к Олегу, посмотрел каким я по счету выбираю карт.
К моменту выбора карта, я уже четко представлял картину.
Если честно, то хотел брать карт №4. Но за отсутствием его, выбрал первую позицию.
Про карт №5, все говорили, что он плохой.
Хммммм. Может он конечно не самый лучший, но и по моему не самый плохой.
Я на нем и последний 19 заезд выиграл и финал.
В общем расчет был на то, что едем то мы всего 5 кругов. И нужно выстаить эти круги, ни кого не пропустив. Плюс, сдерживая вас (как я рассчитывал), я создавал бы для вас более плотную борьбу, больше попыток обгонов, контактов, ошибок и вылетов. А на деле получилось, что я создал небольшой отрыв, а в остальном все так и получилось. Вы боролись между собой, тратя время на круге, а я не заботясь о защите своего места доезжал на первое место.
Ну а то что позиции призеров сложились так, как мне того было нужно, чистое везение.
Сообщение от Jacky Посмотреть сообщениеа после Т1 понятия не имел как мне умудриться закрыть тебе внутряк перед Т2
От Т1 к Т2 нужно обязательно оставаться внутри !!!
То есть проходя Т1, нужно максимально прижаться во внутрь, пусть даже потеряв скорость, и даже если соперник на пол корпуса будет тебя опережать ко входу в Т2, он все равно проиграет.
А ты Серег жал на полную. уходил сильно на внешку. и в тот момент когда тебе надо поворачивать в апекс Т2, там уже был Саня.
Ну и по гонке в общем. На самом деле даже не ожидал, что результаты будут настолько плотными. Удивил Боря. Супер. Молодец. Навязывал такую борьбу.
Особенно порадовало, когда Боря обгонял Сергея Лобанова на прямике )))))))))))) Обычно если Сергей даже сильно ошибется в последней шпильке, то обязательно все компенсирует на прямой, за счет веса, а тут лучший выход Бориса, позволил ему обогнать Сергея !!!
В общем, очень интересно, спасибо придумщикам и организаторам такого этапа.)))))))))))))))
И особое спасибо за приз. Очень оригинально !!! )))))))))))) Даже не ожидал. понравилось )))))
Надо бы теперь устроить "длинный командный крылатый центнер" ))))))))))))))))))) на 3 или 4 часа....
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЖалею, что не смог поучаствовать. Ты кстати планируешь в дальнейшем участвоать в этапах Второй Лиги? 29 ноября вот в Диксе вроде бы следующая гонка по той же схеме только без довесов до сотни.
Если будет гонка на открытом картодроме и при этом будет мокро, но не будет лежать снег, то скорее всего приму участие.
А так зиму планирую провести преимущественно в ДД - хорошая физическая нагрузка, изменяющаяся конфигурацияДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеВозможно.
Если будет гонка на открытом картодроме и при этом будет мокро, но не будет лежать снег, то скорее всего приму участие.
А так зиму планирую провести преимущественно в ДД - хорошая физическая нагрузка, изменяющаяся конфигурация
Хотя по идее тебе со 105 кг выгоднее рвать всех именно по снегу, а не на такой затычной трассе, как ДД?
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПонятно...
Хотя по идее тебе со 105 кг выгоднее рвать всех именно по снегу, а не на такой затычной трассе, как ДД?
Порвать в ДД всех я точно не смогу, но для тренировки на мой вкус идеальное место, опять же там едут ряд пилотов, по которым можно ориентироваться - имею ввиду, что в ДД есть рассчитанный весовой гандикап (на мой взгляд он точен - сверяю своё время относитьльно пилотов, которых хорошо знаю), затем беру самого быстрого пилота (на данный момент Вася Рожков), рассчитываю своё "весовое" отставание, сравниваю с реальным, разница между значениями - это мои пилотажные косяки, над которыми я и работаю
Ну и опять жэе фан - сейчас там обалденная конфигурация, много знакомых, хороший бар.......Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеХмммм....
И по выбору карта.
Все мы знаем правила. Знаем, что в финале выбираем позицию и соответственно закрепленный за нею карт. Первым выбирает тот кто больше набрал очков и т.д.
Так вот к этому просто нужно относиться тоже как к части соревнований...
Уметь во время с ориентироваться, адаптироваться и т.д. ....... Про карт №5, все говорили, что он плохой.
Хммммм. Может он конечно не самый лучший, но и по моему не самый плохой.
Я на нем и последний 19 заезд выиграл и финал.....
Надо бы теперь устроить "длинный командный крылатый центнер" ))))))))))))))))))) на 3 или 4 часа....
На 5-ке выиграли свои заезды я, Василий и ты.. мож еще кто, не уверен просто не знаю. Машина хорошая - но не стабильная только и всего. А вообще - я лично техникой очень доволен. а 1 машина в исключение - ну так это всегда так.
По поводу 3-4 часов я лично за но лучше все же под крышу..... ))))) Зима блин!
to Алонсоман
В дд трасса совсем другая сейчас...Очень веселая. Отчасти на храбрость и ударопрочностьToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
[QUOTE=Lebedev Aleksey;443987] Плюс, сдерживая вас (как я рассчитывал), я создавал бы для вас более плотную борьбу, больше попыток обгонов, контактов, ошибок и вылетов. А на деле получилось, что я создал небольшой отрыв, а в остальном все так и получилось. Вы боролись между собой, тратя время на круге, а я не заботясь о защите своего места доезжал на первое место.
Ну а то что позиции призеров сложились так, как мне того было нужно, чистое везение. [QUOTE]
Где-то я этот способ уже рассказывалПоследний раз редактировалось Dimos; 03.11.2009, 00:59.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Леха прими мои поздравления, может в тяжи тебе пора как считаешь?
В финале на легке от всех ушел не одной ошибки.Все повороты чисто облизалНе верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Какой приз выиграл,а то на фото не понятно?
Длинная гонка - это будет интересно,только для начало команды нужно укомплектовать.Последний раз редактировалось Dimos; 03.11.2009, 01:09.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Простите за нескромный вопрос, а результаты гонки не будут обнародованы?
Комментарий
-
Комментарий