Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
ИНТЕГРАЛос 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеИзбранный?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеМолодец, Рубенс
реально рад за него
з.ы. и "спорт" малатсы! чесна крутили фсе 3 часа
ззы. квала зе бестsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениеон на то и бог - может завтра с последнего места победить в бразилии, как в 2003м, а может уйти в астрал уже со стартаBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениеа у бубенса физиономия как под копирку с крестьянской рожи его папаши
я вначале подумал, шо от плуга оторванного коротышку клонировали, и он и в болиде, и в боксах сидит одновременно
розделоле под орех, даже к роже барикофской привязалсо
прямо в лучшых тродицыях киловатта с ранним мадлоптом.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеабратити внимание каг товарещ нервничаед што ево батошку снова
розделоле под орех, даже к роже барикофской привязалсо
прямо в лучшых тродицыях киловатта с ранним мадлоптом.
под орех разделали фетеля - причем австралопитек особо не напрягалсяmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Хуян-Падло-Мандоя Посмотреть сообщениеинересно на вес машин посмотреть... если не ошибка Кобаяси-хуясе на последнем круге был бы бубенс 11-ым, а тут поул...
поедет на пит-стоп на первом круге?
"Это особенный момент для меня. Очевидно, что здорово, когда ты выезжаешь и у твоей машины есть баланс - не важно, в какую погоду. Было много вариантов, ты никогда не знаешь, что произойдёт. Я очень рад. Возможно, у меня меньше топлива, но лучше стартовать впереди и самому диктовать темп, чем быть ближе к середине пелотона.
— цитирует Баррикелло Autosport.
Комментарий
-
Комментарий