If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слав, я не говорю, что Баттон полный лох, в отличие от началы сезона (уже прогресс). Но - кого-то из звезд нынешних - врядли в Браун сча заманишь, а брать кого-то из разряда Хайдфельдов (при всем моем уважении к Нику) не вместе а вместо Баттона - безумие. насчет заманишь или нет - в след. году революций в ф1 (кроме отмены дозаправок) не бует, и тут имеет значение сумма, кою команда сможет влупить на доработку нынешних болидов. И тут Браун - едва ли в лидерах смотриццо
йесле бы в Брауне в этом году вместо Баттона был Хайдфельд, хуй бы вапще про Барика кто вспомнел
ну Славик считает, что его личное мнение - истина ввысшей инстанции
Это со слов А. Вюрца, я напомню
то есть Вюрц(работник Хонды-Брауна) ни хрена не петрит, а Славик лучше Вюрца в этом вопросе шарит?
Только вот бюджет Хонды был все равно не чета бюджетам топов
когда Honda Motor принимала решение уйти из Формулы 1, по планам компании это позволило бы сэкономить ей в 2009-м году порядка 150 млн. евро. f1news.ru + огромные деньги вложенные в болид 2009 года
ну а что ему было говорить, когда у Баттона в 2004 году была самовозка #2
(После Шумми)
н-да, доказать чем можешь?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Слав, я не говорю, что Баттон полный лох, в отличие от началы сезона (уже прогресс). Но - кого-то из звезд нынешних - врядли в Браун сча заманишь, а брать кого-то из разряда Хайдфельдов (при всем моем уважении к Нику) не вместе а вместо Баттона - безумие.
А вот и выходит, что на рынке пилотов вроде выбор большой, а заменить батона некем, разве что только кимком. Вспомни последние два сезона перед 2009-м: суть гонок заключалась в том, кто же на этот раз не слошит. Баттон сделал все как надо, избежав серьезных ошибок и ненужного риска. Даже если и ехал не в полную силу во второй части сезона, так на то объективные причины были. И опять же, вот Браун все усилия бросил на разработку новой машины, это да. Но никто не вспоминает, что команда ваще с трудом попала на старт, пришлось на новые движки переходить в последний момент, очевидные проблемы с финансами, и эти факторы не могли не повлиять негативно на результаты, что дало гандикап соперникам.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Заглянул, у Баттона 10 подиумов, у Сато - 1. При том, что у последнего мотор мощнее был.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий