Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    На первом этапе, насколько я помню, тоже был случай с неправдоподобно коротким временем питстопа.
    Считаю, что, если такое будет в будущем иметь место, то необходимо добавлять секунды к результату.
    А именно, допустим нормальное время пита 1.29-1.30, у команды пит 1.22.
    Находим минимальное время из вписывающихся в картину 1.29-1.30, допустим 1.29.1.
    Отнимаем из 1.29.1с. результат пита команды - 1.22с., получаем 7.1с., которые прибавляем к результату.

    А тем у кого Пит больше 1.30, ну например 1.45 будем отнимать потом?

    В общем ни разу - это дело оргов следить за тем, чтобы питстопы у всех были минута в боксах.
    Последний раз редактировалось CROSS; 28.12.2009, 12:13.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Тем кто не понял - путь к истине был длинным, и задавать мне вопросы по моим промежуточным постам не надо. Окончательная картина в 3 последних постах № 1355, 1356 и 1357.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
        Поэтому считать надо по среднему времени.
        Насколько я понимаю они ехали под 60 номером?
        Итак последние 10 кругов до знаметнательных 6 минут:
        28.51; 27.81; 29.75; 30.97; 31.61; 26.43; 25.98; 26.37; 27.10; 28.30 среднее 28.28 о каких 25.55 - 25.65 идёт речь?
        Какая разница какой теоретически быстрый темп мог бы быть у него, если бы он ехал на ракете?
        Он ехал в том в чём ехал, а рядом были люди, которые совершенно не хотели давать ему чистую трассу.
        Так что 337 делим на 28.28 = 11.91
        Орги приплюсовали 12? Я с ними абсолютно согласен.
        А вот это прокоментирую - почему надо брать темп который они показывали на сломаном карте до смены?

        Я взял темп как раз который они показали сразу после смены - это не теоретичксий темп, а именно тот, с которым они проехали 15 кругов сразу после смены.

        Вот эти круги 26,16; 25,93; 25,63; 25,65; 25,64; 25,57; 25,49; 25,59; 25,58; 25,56; 25,35; 25,5; 25,56; 25,68; 25,35; 25,48; 25,6

        Среднее посмотри сам.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А вот это прокоментирую - почему надо брать темп который они показывали на сломаном карте до смены?

          Я взял темп как раз который они показали сразу после смены - это не теоретичксий темп, а именно тот, с которым они проехали 15 кругов сразу после смены.

          Вот эти круги 26,16; 25,93; 25,63; 25,65; 25,64; 25,57; 25,49; 25,59; 25,58; 25,56; 25,35; 25,5; 25,56; 25,68; 25,35; 25,48; 25,6

          Среднее посмотри сам.
          А кто тебе сказал, что они сели бы именно на этот карт?
          Сламанный карт доставался всем. Вспомним хотя бы Туристов. Может и им компенсируем потери, связанные с тем, что они ехали не на нормальном карте?
          Просто они ехали на том, что было и всё.
          Карт сломан, но он едет, а раз едет, то на нём можно продолжать ехать и выжимать из него всё что в нём есть.

          А если начинать всем пересчитывать исходя из врёмён показанных на нормальных картах, то выгоднее вообще не ехать, а проехать 10-12 кругов на нормальном карте, а потом пересчитать их на все 340 кругов и не париться.

          У Приоры карт тошнивший 10 кругов сломался до конца. Никакого карта на замену нет. Ок. Понятно, что им надо компенсировать, но компенсировать именно исходя из того, что тот карт не доламался, а позволил им проехать эти круги до замены карта.

          Иначе пересчитывать надо всем все их круги, которые команды ехади на плохих картах. И превратим всё в фарс.
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            А тем у кого Пит больше 1.30, ну например 1.45 будем отнимать потом?

            В общем ни разу - это дело оргов следить за тем, чтобы питстопы у всех были минута в боксах.
            Отнимать не надо, поскольку не ясно с чем связана заминка.

            Но в целом не вопрос, может действительно это лишнее, я лишь всказал своё ИМХО по этому поводу.
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
              А кто тебе сказал, что они сели бы именно на этот карт?
              Сламанный карт доставался всем. Вспомним хотя бы Туристов. Может и им компенсируем потери, связанные с тем, что они ехали не на нормальном карте?
              Просто они ехали на том, что было и всё.
              Карт сломан, но он едет, а раз едет, то на нём можно продолжать ехать и выжимать из него всё что в нём есть.

              А если начинать всем пересчитывать исходя из врёмён показанных на нормальных картах, то выгоднее вообще не ехать, а проехать 10-12 кругов на нормальном карте, а потом пересчитать их на все 340 кругов и не париться.

              У Приоры карт тошнивший 10 кругов сломался до конца. Никакого карта на замену нет. Ок. Понятно, что им надо компенсировать, но компенсировать именно исходя из того, что тот карт не доламался, а позволил им проехать эти круги до замены карта.

              Иначе пересчитывать надо всем все их круги, которые команды ехади на плохих картах. И превратим всё в фарс.
              Я считаю исходя из того, на какой карт они сели, то есть на основе свершившегося факта. Каким он оказался мне не важно. А не основании рассуждений на какой они могли бы сесть - плохой или хороший.

              Оба раза насколько я понял карт у приоры ломался на трассе - один раз тупо сломался перед отсчекой, и этот круг мы вообще в рассчет даже не брали, ибо поломки часть гонок к сожалению, второй раз карт позволил доползти кое как до боксов.

              Если ты считаешь, что в ситуации когда карт едет и то глохнет в поворотах, то у него тормоза отказывают (при этом время скачет на 2 секунды, и уступает лидерам 5 секунд) надо продолжать ехать на том что есть - мы друг друга не поймем. Такие гонки на фиг не уперлись.

              Что было у Туристов я не знаю - если так не повезло именно с поломками, ШИД ХЭППЕНС, поломки были почти у всех, а им не повезло больше всего. Если они продолжали ехать на картах которые проигрывали всем 5 секунд - ну это было их решение, хотя я так понял речь все таки именно о поломках в их случае идет, причем в каком то нереально кол-ве...
              Последний раз редактировалось CROSS; 28.12.2009, 12:38.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                Отнимать не надо, поскольку не ясно с чем связана заминка.

                Но в целом не вопрос, может действительно это лишнее, я лишь всказал своё ИМХО по этому поводу.

                В идеале в гонке все должно решаться на трассе, Питы у всех быть 1.29-1.30 (если только сама команда не ошиблась и не въехала под красный светофор), а поломки картов быть неизбежным злом сведенным к минимуму.

                Любые косяки как то:

                1. Не отсекся круг (глюк датчика)
                2. Не отсекаются круги у команды (вылетел датчик)
                и так далее вынуждают браться за калькуляторы к сожалению...
                Но все таки хочется битвы на калькуляторах свести к минимуму.

                Пусть те кто отвечают за продолжительность пит-стопов просто будут внимательнее, и будет нам счастье.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Я считаю исходя из того, на какой карт он сели, то есть на основе свершившегося факта. Каким он оказался мне не важно. А не основании рассуждений на какой они могли бы сесть - плохой или хороший.

                  Оба раза насколько я понял карт у приоры ломался на трассе - один раз тупо сломался перед отсчекой, и этот круг мы вообще в рассчет даже не брали, ибо поломки часть гонок к сожалению, второй раз карт позволил доползти кое как до боксов.

                  Если ты считаешь, что в ситуации когда карт едет и то глохнет в поворотах, то у него тормоза отказывают (при этом время скачет на 2 секунды, и уступает лидерам 5 секунд) надо продолжать ехать на том что есть - мы друг друга не поймем. Такие гонки на фиг не уперлись.

                  Что было у Туристов я не знаю - если так не повезло именно с поломками, ШИД ХЭППЕНС, поломки были почти у всех, а им не повезло больше всего. Если они продолжали ехать на картах которые проигрывали всем 5 секунд - ну это было их решение, хотя я так понял речь все таки именно о поломках в их случае идет.

                  Это дело команды решать продолжать ехать или нет - их право сойти их право дотерпеть, но остальные команды не виноваты в этом - им тоже переодически не везёт.
                  Если карт совсем сломан не вопрос, как ты написал "ШИД ХЭППЕНС", но получается что тогда, по крайней мере ещё две команды должны были поступить таким же образом.
                  А на всех Реношек не хватило бы.
                  И что тогда? Правильно остановка гонки.
                  И так почти каждый раз, если будет гоняться 10 команд.
                  На мой взгляд орги нашли правильное компромиссное решение и прибавили то колличество кругов, которое абсолютно четко соответствует картине происходящего, какой-бы плачевной данная картина не была.
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    На мой взгляд орги нашли правильное компромиссное решение и прибавили то колличество кругов, которое абсолютно четко соответствует картине происходящего, какой-бы плачевной данная картина не была.



                    Просто был задан вопрос почему добавили, и почему именно 12, а не 13, и не 14?

                    В результате имеем, что приора проехала бы 13 и возможно даже 14 кругов. В случае 14 кругов была бы 5-ая. В случае 13 была бы 5-ая или 6-ая.
                    Разобрав ситуевину за 5-6 кругов до финиша понятно, что за 5-ое место пришлось бы бороться, и результат этой борьбы неочевиден.

                    То есть АРИФМЕТИЧЕСКИ да, Приора2 проехала бы еще 13 или даже 14 кругов, но по факту скорее 13.

                    Так что да - решение судьи было пожалуй верным добавить то кол-во кругов, которое команда потеряла ГАРАНТИРОВАННО, а то что было под вопросом - уж извините. Но более точные рассчеты показали что добавлять надо было все же 13 кругов, а не 12.

                    Я лишь посторался снять вопросы, и теперь ребята из Приоры 2 знаю, что прибавь им судья даже 13 кругов, а не 12 они бы оказались на финише в борьбе за 5 место. А если бы все сложилось для них мегаудачно, могли бы не просто 5-ое место получить, но и проехать еще 1 круг (который также потеряли на заминке в боксах), но это бы ни на что не повлияло.

                    Покруговка в чистом виде без анализа же, наводила на иные выводы и говорила о том, что можно было бы и за 3 место побороться. Разбор полетов показал - до 3-4 места было не дотянуться.

                    За сим точно все.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 28.12.2009, 12:54.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Savenok
                      Senior Member
                      • Mar 2009
                      • 159

                      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                      Это дело команды решать продолжать ехать или нет - их право сойти их право дотерпеть, но остальные команды не виноваты в этом - им тоже переодически не везёт.
                      Если карт совсем сломан не вопрос, как ты написал "ШИД ХЭППЕНС", но получается что тогда, по крайней мере ещё две команды должны были поступить таким же образом.
                      А на всех Реношек не хватило бы.
                      И что тогда? Правильно остановка гонки.
                      И так почти каждый раз, если будет гоняться 10 команд.
                      На мой взгляд орги нашли правильное компромиссное решение и прибавили то колличество кругов, которое абсолютно четко соответствует картине происходящего, какой-бы плачевной данная картина не была.
                      Забавно Право команды продолжать ехать или нет!

                      То есть получается что просто не продолжая ехать ты приезжаешь выше чем продолжая, теряя время но пытаясь ехать.
                      Вот только приняв решение остановиться и не ехать может только тот кто знает что судья добавит круги. и он не потеряет! А мне кажется что большинство предпочтет пытаться бороться!

                      Жаль мы приняли неправильное решение!
                      ToroRusso

                      Комментарий

                      • Savenok
                        Senior Member
                        • Mar 2009
                        • 159

                        И все же Большая просьба к организаторам и судьям
                        Будьте более независимы от команд и судите пожалуйста всех одинаково!

                        А то как то однобоко получается
                        ToroRusso

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                          У меня есть мнение на этот счет, правда оно боюсь может непонравиться организаторам чемпионата.
                          Еще во время первой гонки (в которой не участвовал) думал об этом, а после второй гонки и полемики после неё есть одно предложение:
                          Посколько борьба в гонке идет серьезная, споры после гонки горячие, Рома пишет что гонка за дорогостоящий приз, есть предложение - шестой этап, саму гонку естественно, не квалификацию, где очки будут "на вес золота", проводить только между теми командами, которые хотя бы теоретически могут выиграть главный приз.
                          Заодно решится проблема со сменными автомобилями (вряд ли по такой схеме будет больше пяти-шести команд к шестому этапу).
                          на самом деле, действительно, в этом предложении есть здоровое зерно. по подобному принципу - суперфинала, куда попадают сильнейшие, - в ДД не так давно разыгрывалась путевка на этап Ф1
                          более того, на протяжении последней недели я не раз уже слышал вопрос - почему, если такая проблема с машинами, участие в гонке не ограничили, например, 8-ю или 6-ю командами, показавшими лучшее время в квалификации. Тогда бы не было вопросов с подменными картами и было бы их (вопросов) куда меньше с подготовкой техники.
                          лично мое мнение - такой способ решения проблемы имеет право на существование. однако насколько он согласуется с нашим незыблемым регламентом ( ) и как на это посмотрят участники, не говоря уже об организаторах, я не знаю
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Savenok Посмотреть сообщение
                            Забавно Право команды продолжать ехать или нет!

                            То есть получается что просто не продолжая ехать ты приезжаешь выше чем продолжая, теряя время но пытаясь ехать.
                            Вот только приняв решение остановиться и не ехать может только тот кто знает что судья добавит круги. и он не потеряет! А мне кажется что большинство предпочтет пытаться бороться!

                            Жаль мы приняли неправильное решение!
                            Дима, сколько можно!?
                            я устал уже повторять, причем именно тебе, что лично решал с судьей и организатором форс-мажорную ситуацию, когда пилоту одной из наших команд не нашли подменной машины. круги не должны добавлять - это было решение, принятое организатором на месте. и получилось так потому, что Стасу элементарно не на чем было продолжать гонку!
                            пока хоть что-то хоть куда-то ехало, он боролся.
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • Savenok
                              Senior Member
                              • Mar 2009
                              • 159

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Дима, сколько можно!?
                              я устал уже повторять, причем именно тебе, что лично решал с судьей и организатором форс-мажорную ситуацию, когда пилоту одной из наших команд не нашли подменной машины. круги не должны добавлять - это было решение, принятое организатором на месте. и получилось так потому, что Стасу элементарно не на чем было продолжать гонку!
                              пока хоть что-то хоть куда-то ехало, он боролся.
                              Мне не надо повторять никит я хорошо слышу! просто не понимаю как так машина совсем не ехала если он на ней приехал
                              совсем не ехала рено у Руслана (она осталась в дальнем повороте до конца гонки. были еще поломки люди прибегали с датчиками.

                              А потом я не к тебе а к организаторам! хотя Будешь лично общаться с судьей передай ему если не сложно А то когда я им это говорю они меня как бы слышат, но поделать ничего не могут!
                              думал вот гласность (форум) спасет, но и тут тишина
                              ToroRusso

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                на самом деле, действительно, в этом предложении есть здоровое зерно. по подобному принципу - суперфинала, куда попадают сильнейшие, - в ДД не так давно разыгрывалась путевка на этап Ф1
                                более того, на протяжении последней недели я не раз уже слышал вопрос - почему, если такая проблема с машинами, участие в гонке не ограничили, например, 8-ю или 6-ю командами, показавшими лучшее время в квалификации. Тогда бы не было вопросов с подменными картами и было бы их (вопросов) куда меньше с подготовкой техники.
                                лично мое мнение - такой способ решения проблемы имеет право на существование. однако насколько он согласуется с нашим незыблемым регламентом ( ) и как на это посмотрят участники, не говоря уже об организаторах, я не знаю

                                Мы тоже думали, что сократить кол-во команд хорошее решение и все бы хорошо если бы не одно НО:

                                ну поедут у нас 8 команд вместо 10,11 или даже 12, только вот Рено тогда вообще уберут на самый крайний случай, а поедем мы на оставшихся 11 картах.


                                Более того, мы с Серёгой в субботу перед заездом подходим и просим дать нам те 2 карта, где баки самотеком стоят (хочется быть уверенным что карт будет ехать ) и слышим ответ - это ЧАСТНЫЕ карты.

                                Секунду говорю, Рено частные, а мы об обычных клубных вроде бы говорим?

                                Нет, они тоже частные как и рено. И правда - стоят укутанные в чехольчики.

                                То есть у нас 2 рено частные и 2 карта с баками самотеком тоже частные. Итого клубных осталось 13-4=9.

                                Можем хоть 7 команд просить в гонку, и получим 9 картов, а вот когда сломаются, тогда пойдут частные.

                                Так что все таки надо не ограничением кол-ва команд заниматься - проблема в другой плоскости лежит.

                                P.s. Рома - а на этих частных картах квалиться их хозяева имеют право? Если да, то вопрос - как стать обладателем частного карта в Дюймах?
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎