If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А может всетаки правильно не делать исключения одним за счет других!
и оставить результаты гонки как она прошла!
а учитывать и наказывать нарушения прописанные в регламенте .
Либо исключения делать с согласия всех команд!
Все же понимают что Мове едет быстро! Однако в квале у Них за вторую гонку 0
И это как мне кажется самый правильный поступок с их стороны просто принять это как есть. а не расчитывать его среднее время в гонке тем самым доказав свое возможное время в квале! (причем это было бы даже аргументированно)
А может всетаки правильно не делать исключения одним за счет других!
и оставить результаты гонки как она прошла!
а учитывать и наказывать нарушения прописанные в регламенте .
Либо исключения делать с согласия всех команд!
Все же понимают что Мове едет быстро! Однако в квале у Них за вторую гонку 0
И это как мне кажется самый правильный поступок с их стороны просто принять это как есть. а не расчитывать его среднее время в гонке тем самым доказав свое возможное время в квале! (причем это было бы даже аргументированно)
еще раз: регламент предполагает наличие подменных машин на пит-лейне. если их нет, и пилот не может продолжить гонку, значит - регламент нарушен.
с квалой пример неудачен: Даня не занес свое время в положенные регламентом сроки, в итоге команда осталась с баранкой за квалу.
PS: если кого-то что-то не устраивает, давайте аннулируем результаты этапа и проведем его в январе на подготовленной технике. я исключительно ЗА, есличо!
Последний раз редактировалось nikot; 25.12.2009, 21:04.
еще раз: регламент предполагает наличие подменных машин на пит-лейне.
то есть если машин нет нам надо было просто стоять! и ждать у моря погоды?
Никит, мне жалко ребят, нас жалко, и вообще я сердобольный!
но тогда почему не остановили гонку когда гонщики приезжали на смену и уезжали на своей машине? это по регламенту?
но добавлять круги это не правильно!
причем делать это исключение без единогласного согласия команд неправильно вдвойне!
кстати у нас карт простоял тоже долго а потом спустились и поехали не смотря на то что он был неисправен.
во всех гонках бывают тех сходы это тот случай!
Цитата из регламента
"8.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится в тот карт, который ему указывают организаторы."
Организаторы Бурмистрову указали на дверь))) Точнее, не на что не указали. Растерялись! А должны были указать, в какой карт садиться! Это прямое нарушение регламента. Судья ОБЯЗАН был давать красный флаг и останавливать гонку. Тем более что в сменные машины (две ренохи) формально в наличии были. Просто про них по раздолбайству забыли... Ну а далее пошло, как снежный ком. Весь бардак и был, собственно, спровоцирован в эти стартовые минуты.
"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Дим. А вот садиться в свою машину - это как раз не нарушение регламента. Бред, конечно, (какой в этом регламенте и в других местах порой встречается) но не нарушение регламента! Орг-ры могут сказать - мы указали пилоту, что он должен был сесть в тот карт, на котором приехал... Но совсем не предложить никакую машину устроители чемпионата не имеют права! ... Мы предложили внесит пункт, согласно которому пилот не имеет права после смены продолжать гонку на той же машине. Но технически не факт, что это выполнимо... Хотя, хотелось бы.
"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Дим, мне, честно сказать, не охота в очередной раз эту тему мусолить
Я предложил организатору остановить гонку, когда Стас остался вообще без машины. Тогда же было принято решение, что после финиша будут добавлены круги. принято это решение было ОРГАНИЗАТОРОМ, а не сердобольными участниками.
вот и все!
После финиша гонки все команды кроме 56 проехали "круг почета" как мы уже установили. В таком случае итоговые результаты:
1. The Kings - 448 кругов
2. Street People - 448 кругов
3. Осмос+ 444 круга (58 карт - так?)
4. Бу га га 444 круга (56 карт, который как я понял не совершал круг почета)
5. Приора1 443 круга
...
Тогда вопрос - о какой борьбе 3 команд в одном круге за 3 место была речь?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Дим, мне, честно сказать, не охота в очередной раз эту тему мусолить
Я предложил организатору остановить гонку, когда Стас остался вообще без машины. Тогда же было принято решение, что после финиша будут добавлены круги. принято это решение было ОРГАНИЗАТОРОМ, а не сердобольными участниками.
вот и все!
Очень много решений в пользу команд принимается организаторами.
на пит-лейне в момент гонки я видел пилотов и болельщиков 2х команд стоящих на месте отбывания штрафа! Что они там делали? или что разрешено одним другим запрещено?
Очень много решений в пользу команд принимается организаторами.
на пит-лейне в момент гонки я видел пилотов и болельщиков 2х команд стоящих на месте отбывания штрафа! Что они там делали? или что разрешено одним другим запрещено?
блин, да харэ уже, елки!
я про вашу квалу вообще молчу!
Комментарий