Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dexter
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 173

    согласен трасса просто супер, но она не совсем сложная, она просто более техничная, более ходовая

    p.s. вчера было видно, что некоторые пилоты кто был быстр в нормальную сторону, в обратку сливали и вчера же мне наконец то это напомнило нормальный картинг, а не езду там где держит, апекс ф топку
    Advance Racing Team (A.R.T.)

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
      согласен трасса просто супер, но она не совсем сложная, она просто более техничная, более ходовая

      p.s. вчера было видно, что некоторые пилоты кто был быстр в нормальную сторону, в обратку сливали и вчера же мне наконец то это напомнило нормальный картинг, а не езду там где держит, апекс ф топку
      Ну скажем так, не сливали а давали фору ))
      Мне пока эта резина не даеться ...
      но времени много до гонки, так что все может измениться.
      Дима из туристов показал как мы можем ехать. если наша команда поедет с таким временем все сессии, то у вас шансов маловато
      а учитывая что следующий этап Рома судить будет, боюсь черных флагов мы нахватаем на много больше.

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        .. боюсь черных флагов мы нахватаем на много больше.
        ключевая фраза пилота команды Туристов.

        Что-то здесь много на резину грешат. А зря. Она хоть и Дуро, но немногим отличается от другой прокатной/дубовой резины. Просто езда вне траектории на этой резине гораздо "болезнее" для неё и соответвсенно - вашему времени на круге. Если ехать чисто/аккуратно - то время будет стабильным. Если же рвать Опу, то и время будет прыгать от круга к кругу

        P/S нам всегда что-то мешает ехать быстро, вы не заметели?!: Дура, держак, тормоза, отливание и т.д. Может дело всё-таки в другом?
        4Team

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          любопытный факт: Рожков, с которым на "бридже" по часовой можно ехать в одной десятке, а то и в сотках (в обратку он и вовсе объезжался ), на "дуре" навозит всем от 3 десяток и более
          так было на третьем этапе, то же самое случилось и вчера в обратку. тем временем ответ есть, и он до безобразия прост!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            любопытный факт: Рожков, с которым на "бридже" по часовой можно ехать в одной десятке, а то и в сотках (в обратку он и вовсе объезжался ), на "дуре" навозит всем от 3 десяток и более
            так было на третьем этапе, то же самое случилось и вчера в обратку. тем временем ответ есть, и он до безобразия прост!
            Да, ответ до безобразия прост. Резина Дуро - хуже (менее современная конструкция) чем бриджстоун. После срыва у нее большие колебания, которые в силу того, что резина с плохим зацепом, длятся очень долго. В результате машина выходит из под контроля. Надо либо ехать не переступая грань, либо очень четко чувствовать начало срыва и вовремя корректировать машину. То есть малый вес и мастерство пилотирования на этих шинах позволяют получать дополнительное преимущество.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Да, ответ до безобразия прост. Резина Дуро - хуже (менее современная конструкция) чем бриджстоун. После срыва у нее большие колебания, которые в силу того, что резина с плохим зацепом, длятся очень долго. В результате машина выходит из под контроля. Надо либо ехать не переступая грань, либо очень четко чувствовать начало срыва и вовремя корректировать машину. То есть малый вес и мастерство пилотирования на этих шинах позволяют получать дополнительное преимущество.
              Сань, респект тебе. Мне достаточно просто понять то, что ты сказал. Учитывая то, что умом понимаю - сказать не могу! (это про меня).
              Вася всем навёз вчера и споров нет - он молодец! До гонки ещё есть время - потренеруемся и поедем.
              4Team

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Да, ответ до безобразия прост. Резина Дуро - хуже (менее современная конструкция) чем бриджстоун. После срыва у нее большие колебания, которые в силу того, что резина с плохим зацепом, длятся очень долго. В результате машина выходит из под контроля. Надо либо ехать не переступая грань, либо очень четко чувствовать начало срыва и вовремя корректировать машину. То есть малый вес и мастерство пилотирования на этих шинах позволяют получать дополнительное преимущество.
                ну да, так и есть

                при этом вчера один умный чел сказал, что Вася едет "только на моторе"
                и вот что получается: используя машину, на "бридже" нивелировать разницу в весе можно - естественно, в разумных пределах. "Дура" же этого сделать практически не позволяет (в силу как раз плохого зацепа). Греть же ее, как показывает практика, надо бесконечно долго.

                PS: это так, мысли вслух
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  ключевая фраза пилота команды Туристов.

                  Что-то здесь много на резину грешат. А зря. Она хоть и Дуро, но немногим отличается от другой прокатной/дубовой резины. Просто езда вне траектории на этой резине гораздо "болезнее" для неё и соответвсенно - вашему времени на круге. Если ехать чисто/аккуратно - то время будет стабильным. Если же рвать Опу, то и время будет прыгать от круга к кругу

                  P/S нам всегда что-то мешает ехать быстро, вы не заметели?!: Дура, держак, тормоза, отливание и т.д. Может дело всё-таки в другом?
                  Время то было стабильным но не быстрым
                  Да, уйду буду шитьем заниматься как и писал

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Никит, ты меня извини, но это чушь про вес и Duro.
                    Вася просто едет очень хорошо, это во-первых, и к этому достаточно вкатан в Дюйсы в обратку. 2+2=4

                    С учетом того, что там очень важно грамотно начинать разгон не допуская заносов, то отсутствие дополнительного веса на мой взгляд не такой уж и плюс - медленных поворотов где карт просаживается там 1 на всю трассу, а вот тех где надо разгоняться не сорвав карт в занос 3, а то и 4 если внимательно посчитать.

                    Я лично для себя вывод сделал - тренировки, тренировки и еще раз тренировки. И очень рад что едем именно по такой трассе, и именно на такой резине - многому научусь. А на счет зацепа - зацеп там нормальный, просто не надо грань переступать, иначе как Саша написал - куку привет, ошибка будет стоить дорого.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 11.02.2010, 01:53.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Вообще-то дополнительный вес никак не помогает проезжать повороты. Он и на разгонах мешает, и в поворотах быстро ехать не дает. Особенно лишний вес здорово мешает в скоростных поворотах.

                      Андрюха, ты меня извини, но это не чушь, про вес и про Дуру.

                      А тренировки конечно тоже помогают.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Вообще-то дополнительный вес никак не помогает проезжать повороты. Он и на разгонах мешает, и в поворотах быстро ехать не дает. Особенно лишний вес здорово мешает в скоростных поворотах.

                        Андрюха, ты меня извини, но это не чушь, про вес и про Дуру.

                        А тренировки конечно тоже помогают.
                        Там сейчас в силу заплаток на трассе получается, что в нескольких поворотах сразу после апекса где идет разгон ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО (вплоть до пробуксовки) по сравнению с тем, как держит в зоне торможения и в апексах где заплатки. И вес ИМХО работает в этих местах скорее в +, но это только мое мнение и не факт что правильное.

                        А так, то что вес скорее мешает в общем случае я конечно согласен.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Там сейчас в силу заплаток на трассе получается, что в нескольких поворотах сразу после апекса где идет разгон ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО (вплоть до пробуксовки) по сравнению с тем, как держит в зоне торможения и в апексах где заплатки. И вес ИМХО работает в этих местах скорее в +, но это только мое мнение и не факт что правильное.

                          А так, то что вес скорее мешает в общем случае я конечно согласен.
                          Согласен!
                          Это было очевидным, ошибаться на входе нельзя.Я это заметил когда ехал за Мироном! Скорость входа в поворот одинаково, а как начинаем выходить, то МИрон на 2-3 метра уже дальше.(( будем учиться.

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            Согласен!
                            Это было очевидным, ошибаться на входе нельзя.Я это заметил когда ехал за Мироном! Скорость входа в поворот одинаково, а как начинаем выходить, то МИрон на 2-3 метра уже дальше.(( будем учиться.
                            ёёё
                            Последний раз редактировалось Black Alex; 11.02.2010, 16:43. Причина: Мусор
                            4Team

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              ёёё
                              Серег,тебе надо ездить с дымовой завесой
                              Последний раз редактировалось Black Alex; 11.02.2010, 16:43.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                                Согласен!
                                Это было очевидным, ошибаться на входе нельзя.Я это заметил когда ехал за Мироном! Скорость входа в поворот одинаково, а как начинаем выходить, то МИрон на 2-3 метра уже дальше.(( будем учиться.

                                Это первая часть марлезонского балета, про ВХОД.

                                А я про ВЫХОД говорю, который даже при правильном входе требует контроля на разгоне, что редкость для сухих гонок на малосильной технике. Я вот не помню чтобы посуху карт пробуксовывал на разгоне в Дюймах, про форцу вообще не говорю.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎