If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
......Шо могу сказать:
......
- Фетель так держать (хотя куй шо ему в этом сизоне обломитцо)
- Кими в очиредной раз молодца (притом шо ему ужо ОЧЕНЬ ПОХУЙ на енту команду)
- Трулли отлично (особино спасибо шо по тактике сделали обизьянко)
- а вот Лошадке ужо похх... на Рено. Ничё ужо не нандо Фернандо.
таг йаш тибя спрасил - "Стонеслаф, а 20 см для тибя ни мнаговато?" Тыш гаворил што тибе токой кол ф жопу в самый рас. А типерь абзываишсо. Ну што ты каг малинький.
Думаецца, что Томас Мор это бы заценил.
Как болельщик Монта, конечно, рад его теперешним успехам, но понимаю, шо "тачанка его заряжена" сейчас по полной. Завоевание массы испаноговорящих фанов идёт вовсю, даже трансляции дублируют на испанском.
Да ну и покуй, жду вот, когда ж ему победу на овале срежиссируют
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
нахуйа тогда гонять столько кругов, почему не ограничиться тем количеством от которого все в концовке и зависит, например 10, максимум 20 кругами?
опытного пилота или суперского гонщика?
претендентов больше не потому, что они суперские гонщики, а потому, что "опытные" и непонятно, как распределится их расстановка перед последними 5 кругами.
и если выигрывает чаще кто-то один, то это явная постановка.
1. В меру длинная гонка прибыльнее, чем короткий заезд.
2. Для того чтобы держать хороший темп и бороться с другими гонщиками не убираясь в стену в течении 300 кругов перед решающими 50 нужен высокий класс пилота и команды. В младших лигах гонки короче.
Гы. А то что сколько сезонов подряд выигрывал Шумахер - это тоже было постановкой?
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
для Монтои это не редкость, больше от работы команды зависит. Основная борьба в НАСКАРе, как не крути, все равно на пит-стопах разворачивается. Кто какую тактику выберет, как она с коушенами совпадет и будет сочетаться со стратегией.
Работа команды важна, особенно учитывая что при длинных гонках (особенно вечерних) состояние трассы может сильно измениться. Но на пит стопах в НАСКАРе не сама борьба а подготовка машин к ней. Улучшения настроек сделанные на пите всё равно на трассе надо конвертировать в позиции самому пилоту.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Претендентов на победу в каждой гонке на порядок больше, чем в Ф1, но те кто постоянно в претендентах ходят и выигрывают по несколько раз.
Я, кстати, спиздел в том посте малость: реальных претендентов на победу в гонке не на порядок больше, чем в Ф1, а только в несколько раз.
Более длинная дистанция и более плотная езда вносят элемент случайности.
Но когда в гонке есть круг из 3-7 реальных претендентов, лидировавших по ходу гонки более 1-2 кругов каждый, то победить пилоту вне этого круга за счёт проблем у них практически невозможно: уберётся один, ещё пяток таких же быстрых впереди останется. Потому так и любят болельщики рестрикторные гонки ИМХО .
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Дожили, на клубе в обсуждении ГП разговоры об американских гонках и без традиционных обкладываний куями, взаимных обвинений в формудильстве и пиндософилии. Вот оно, свидетельство кризиса Ф1.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий