Лада в WTCC

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #31
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    иностранец вроде какой то... не слежу за событиями в ралли
    угу, Патрик Флодин. на автомобиле отечественной сборки компании УРТ Subaru
    Это я к тому, что С.Успенский год назад даже не лукавил - у тех, кто учился/тренировался и т.д. в России, - шансов нет! 2 года назад об этом один из первых заговорил Васильев...
    тенденция, однако
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #32
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      угу, Патрик Флодин. на автомобиле отечественной сборки компании УРТ Subaru
      Это я к тому, что С.Успенский год назад даже не лукавил - у тех, кто учился/тренировался и т.д. в России, - шансов нет! 2 года назад об этом один из первых заговорил Васильев...
      тенденция, однако

      кто бы спорил!....
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Интересно, на основании чего он бы мог изменить свое мнение?
        Как-то сомнительно, что в России найдется много пилотов уровня Кирилла Ладыгина. Плюс к этому он заводской гонщик, как ни как. Так что выбора у Шаповалова практически не было.
        Поверь мне, найдется и не мало.

        Но дело не в Ладыгине даже, существование Ван Лагена в команде - сомнительный плюс. Для развития команды, нужно обучать наших людей с помощью иностранных специалистов. А сейчас получается, что за наши деньги иностранцы гоняют в своих гонках.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #34
          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          угу, Патрик Флодин. на автомобиле отечественной сборки компании УРТ Subaru
          Это я к тому, что С.Успенский год назад даже не лукавил - у тех, кто учился/тренировался и т.д. в России, - шансов нет! 2 года назад об этом один из первых заговорил Васильев...
          тенденция, однако
          Хорошая тенденция, это уже хоть что-то. Наконец то люди начали сознаваться в своей несостоятельности. Выехали за границу, им по шапке настучали. Оказалось что внутриклановые разборки в Российском автоспорте настолько его деградировли, что опускаться дальше некуда. Однако все равно сидят на своих местах и вместо того, чтобы пустить вперед тех, кто хоть что-то понимает, и желает развиваться и верит в свои способности, продолжают их зажимать дальше. И ты, Никот, помогаешь им в этом.

          The bottom line here is that exceptional talent, by itself, won't get it done. What will get it done is perseverance and a bottomless determination to succeed - an absolute refusal to quit or to be beaten.

          А они уже сдались. К чему можно стремиться, когда ты уже слился?
          Последний раз редактировалось к.а.; 28.09.2009, 21:30.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Как пример людей, которые и в европе бы не плохо смотрелись бы, однако их еще в России задвинули на обочину - Щеглов Дмитрий, которые на эстонии громил записных гонщиков, которые ездили уже в то время на Далларах. Нечаев, который в одну калитку вынес всех "монстров" Туринга, где он сейчас? И после этого заявлять, что в России нет талантов и совершенно плохая школа - это хорошая оценка своей работы. Только не надо обобщать всю Россию с некоторыми ее представителями, которые волею судеб оказались на вершине пирамиды.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
              я думою (и шоповалоф самной сагласин) што еслеп саня зовезал
              срадь на форумах и взялсо бы зотренерофке то он бы там сирьёзна смок!
              Для того, чтобы Шаповалов мог согласиться с тем или с другим утверждением, нужно было бы эти утверждения проверить. Но Шаповалов лично мне ответил - надо посмотреть, как вы проедете в Российских кузовных гонках, которых в этом году не было. Вот так у нас проходят тесты и отборы гонщиков в главную команду страны.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                #37
                Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                я думою (и шоповалоф самной сагласин)
                ..., дайте две!
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #38
                  Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                  еслеп саня зовезал срадь на форумах и взялсо бы зотренерофке то он бы там сирьёзна смок!
                  "Я бы мог взяться за расследование сам, вне службы. Архивы прошерстить, улики поискать. Проследить за сукиным сыном - куда он, туда и я. Но...

                  Я могу потратить то же время и энергию на просмотр гонок НАСКАР. Последнее как-то легче: больше заводит, поднимает настроение..."

                  Тарантино
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • _al_
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 919

                    #39
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Но дело не в Ладыгине даже, существование Ван Лагена в команде - сомнительный плюс. Для развития команды, нужно обучать наших людей с помощью иностранных специалистов. А сейчас получается, что за наши деньги иностранцы гоняют в своих гонках.
                    Саня, вот ерунду говоришь, ей богу! Тебе ли не знать, какова разница хотя бы в дорогах! Скорости другие, держак другой, техника вождения, сооответственно, иная требуется, мышление иное.
                    Наличие иностранцев - вынужденная мера. Ну нет у нас людей, готовых заниматься доводкой техники на уровне ЧМ. Нет такого опыта, каким обладает ван Лаген и уж тем более Томсон! Со временем обязательно будут, раз в европах активно ездят и гонщики, и механики с инженерами. Но не сегодня!

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                      Саня, вот ерунду говоришь, ей богу! Тебе ли не знать, какова разница хотя бы в дорогах! Скорости другие, держак другой, техника вождения, сооответственно, иная требуется, мышление иное.
                      Наличие иностранцев - вынужденная мера. Ну нет у нас людей, готовых заниматься доводкой техники на уровне ЧМ. Нет такого опыта, каким обладает ван Лаген и уж тем более Томсон! Со временем обязательно будут, раз в европах активно ездят и гонщики, и механики с инженерами. Но не сегодня!
                      Томпсон - правильный шаг. Ван Лаген тоже правильный шаг, но до Томпсона. А вот после Томпсона сохранять Ван Лагена, это уже лишнее. ИМХО Но практика - критерий истины. Можно посмотреть, снова изменить тактику и т.д. Только зачем изобретать велосипед, когда он уже давно изобретен? Об участии в WTCC объявили еще в прошлом году. Была целая зима на подготовку. И этот Томпсон и/или Ван Лаген, должны были быть заряжены еще в конце осени. Должна была быть создана материальная база, подобрана команда из иностранных инженеров и наших на обучение, которые зарекомендовали себя успешными ранее. Нужно было проводить много тестов новой машине на европейских трассах (их много), где можно было бы доводить технику. А реальная работа началась только в середине сезона. Это чем же надо заниматься 9 месяцев, чтобы начать работать только сейчас? Зачем тратить деньги на участие в Чемпионате Мира!! если нет никакой возможности перед его началом провести достаточное количество тестов?

                      Весь гоночный мир прекрасно знает, что гонки без тестов - бездарно потраченные деньги. Зачем этот тезис повторят на собственном опыте?


                      Я все прекрасно знаю, про другой держак, другие трассы и технику вождения. Если кто не знает, то надо было тестироваться в Европе и узнавать, а не сидеть дома и гоняться по снежным овалам.

                      Но это опять же все мысли, если исходить из достаточности финансирования и принятом политическом решении - участвовать для результата. А если все это время было потрачено только на выбивание бюджета и уговоры тех у кого есть деньги, на их выделение, и цели - "результат" нет, то ничего конечно странного нет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #41
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Весь гоночный мир прекрасно знает, что гонки без тестов - бездарно потраченные деньги. Зачем этот тезис повторят на собственном опыте?.
                        Я все прекрасно знаю, про другой держак, другие трассы и технику вождения. Если кто не знает, то надо было тестироваться в Европе и узнавать, а не сидеть дома и гоняться по снежным овалам.




                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                        .......... А если все это время было потрачено только на выбивание бюджета и уговоры тех у кого есть деньги, на их выделение, и цели - "результат" нет, то ничего конечно странного нет.
                        Скорее всего так и было! наши чиновники подписывая бюджет на 2010 год не понимают почему его надо начать тратить ещё в 3 квартале 2009 г.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • _al_
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 919

                          #42
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Только зачем изобретать велосипед, когда он уже давно изобретен?
                          Нисколько не сомневаюсь, что когда ты возьмешся за то, что делает сейчас Шаповалов, у тебя это получится лучше!

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                            Нисколько не сомневаюсь, что когда ты возьмешся за то, что делает сейчас Шаповалов, у тебя это получится лучше!
                            Я, по крайней мере не буду говорить, что мы не можем научиться, поэтому беру иностранных гонщиков.

                            У меня всегда было понимание того, что всему нужно учиться, и научиться так, чтобы бить Шведов, мы могли всегда и всегда сможем. И в России уже многие гонщики, и я в том числе, уже давно ездим не по школе Циганкова, и не по советской гоночной школе, а по иностранным наработкам. И не надо говорить, что в России нет нормальной гоночной школы. Она есть, только она все еще находится без поддержки сверху, без трасс и без финансирования. Проще ее не замечать, потому что тогда виновных искать придется, и тогда многие жопы, если начать менять ситуацию к лучшем, останутся голыми и без денег.

                            Поэтому проще сказать - в России нет никого, кто хоть что-то понимает лучше нас. А мы понимаем меньше, чем иностранцы. Поэтому давайте нам денег, а мы их потратим в Европе. Там никто не узнает на что они пошли. И нам тепло и сыто, и все дураки думают, что других вариантов нет.

                            Кто ж меня подпустит управлять такой бюджетной командой? Я ж сам не ворую и другим не дам. Для меня главное - результат. Ради него я могу даже без зарплаты сидеть. Кому такой руководитель в России нужен?
                            Последний раз редактировалось к.а.; 28.09.2009, 23:56.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #44
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я ж сам не ворую и другим не дам. Для меня главное - результат. Ради него я могу даже без зарплаты сидеть. Кому такой руководитель в России нужен?
                              Никому...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • _al_
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 919

                                #45
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Я, по крайней мере не буду говорить, что мы не можем научиться, поэтому беру иностранных гонщиков.

                                У меня всегда было понимание того, что всему нужно учиться, и научиться так, чтобы бить Шведов, мы могли всегда и всегда сможем. И в России уже многие гонщики, и я в том числе, уже давно ездим не по школе Циганкова, и не по советской гоночной школе, а по иностранным наработкам. И не надо говорить, что в России нет нормальной гоночной школы. Она есть, только она все еще находится без поддержки сверху, без трасс и без финансирования. Проще ее не замечать, потому что тогда виновных искать придется, и тогда многие жопы, если начать менять ситуацию к лучшем, останутся голыми и без денег.
                                Саня, да ты мало где найдешь поддержку и финансирование сверху.
                                Все везде держится на частной инициативе - за очень редкими исключениями
                                Не надо пинать Шаповалова. Он, как я понимаю, хозяин своего проекта. Поставил себе задачи и последовательно их решает. Молодец!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎