Если Вам все так просто и понятно, зачем тогда этот топик и зачем вообще задавать вопросы, на которые уже не однократно написали ответы???
Куплю карт 125сс
Свернуть
X
-
Коментировать не буду ибо это не имеет сымсла. Дальше говорить не о чем.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКузова, если уж на то пошло, никогда не будут настоящими гоночными автомобилями, поэтому предъявляют к пилотам не очень серьезные требования. Слишком они медленные.
Возвращась к теме.
Почитал про СА250, выглядит интересно
Бурмистров там рулит я смотрю, в SWS он тоже валит очень неплохо. Только не понял можно ли эти машины брать на прокат (на этап например) или все на своих катаются.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Я фигею! Я тут весь сезон распинаюсь, зазываю в наш Клуб, а тут такие вопросы!!! Скорее заходи вот сюда http://www.utc-lider.ru/vt250.phpСообщение от slipper Посмотреть сообщение.............. Только не понял можно ли эти машины брать на прокат (на этап например) или все на своих катаются.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Пощадите полторы недели картингом занимаюсьСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ фигею! Я тут весь сезон распинаюсь, зазываю в наш Клуб, а тут такие вопросы!!! Скорее заходи вот сюда http://www.utc-lider.ru/vt250.php
) Пошел по ссылке.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКоментировать не буду ибо это не имеет сымсла. Дальше говорить не о чем.
Возвращась к теме.
Почитал про СА250, выглядит интересно
Бурмистров там рулит я смотрю, в SWS он тоже валит очень неплохо. Только не понял можно ли эти машины брать на прокат (на этап например) или все на своих катаются.
....позвони оргам по тел на сайте)))) я думаю можно и в аренду, и бу купить не проблема, тем более что этот двиг и бу валит тока впуть, я выйграл на двухлетнем, одна переборка в сезон, в ротаксе перед каждой гонкой желательно)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение....На кузове вся сложность заключается в настойках и в том, что скорость выше...саня, жжошь!!!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение.... Кузова, если уж на то пошло, никогда не будут настоящими гоночными автомобилями, поэтому предъявляют к пилотам не очень серьезные требования. Слишком они медленные.
Комментарий
-
-
В этом нет никакого противоречия. Максималка там выше, а реакции кузовного автомобиля более медленные, задемпфированные. Если умеешь правильно настраивать автомобиль (а хороший пилот просто обязан это уметь), то все "навороты" трансмиссия, подвеска, дифференциал, аэродинамика и т.д., отличающие кузовной автомобиль от карта делают езду на кузове проще, но никак не наоборот.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесаня, жжошь!!!
to slipper:
я не могу тормозить в пол с повернутыми колесами
только потому что машина не позволяет ехать по-другому.
Мне этой фразы достаточно, чтобы оценить твои знания. В конце концов, это твое дело, каким образом тебе поступать. Если вдруг тебе захочется что-нить почитать:
Последний раз редактировалось coyote; 21.09.2009, 19:54."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Как это не о чем? А постебаться? Так прикольно поговорить со знающим человеком. А ты так раз - и больше не о чем.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКоментировать не буду ибо это не имеет сымсла. Дальше говорить не о чем.
Давай с тобой о наклейках поговорим? Ну или о топовых шлемах тоже разговор интересный. Можно еще поговорить о том, какой комбез круче.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да ладно, Олег, чего ты прицепился? Не буду же я тебе, спецу, разжевывать прописные истины.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесаня, жжошь!!!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
скорость выше, разгон тоже не медленнее.... а настройка аммо, трансмисии и т.п. - это из другой оперыСообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ этом нет никакого противоречия. Максималка там выше, а реакции кузовного автомобиля более медленные, задемпфированные. Если умеешь правильно настраивать автомобиль (а хороший пилот просто обязан это уметь), то все "навороты" трансмиссия, подвеска, дифференциал, отличающие кузовной автомобиль от карта делают езду на кузове проще, но никак не наоборот.
Комментарий
-
-
конечно не будешь... ты уже разжевал как мог 9 сильный мотор ехать на уровне 15 сильногоСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ладно, Олег, чего ты прицепился? Не буду же я тебе, спецу, разжевывать прописные истины.
Комментарий
-
-
У формул тоже есть и аммо и трансмиссии. Вон, Тарквини в WTCC лидер чемпионата, а в Ф-1 он был ниже плинтуса. На кузовах многие могут ездить быстро и выигрывают в основном те, кто машину настраивает лучше. Кузова прощают ошибки, менее требовательны к физической подготовке, реакции, скорости работы мозга. Требуют более спокойного подхода и умения бодаться. Медленные они в своих реакциях на действия водителя и поэтому оставляют много времени на коррекции ошибок. По сравнению со среднемоторными низколетящими конструкциями - они гнусное тошнилово.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениескорость выше, разгон тоже не медленнее.... а настройка аммо, трансмисии и т.п. - это из другой оперы
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот, поэтому прислушивайся к людям, которые на 9-ти силках ездят как другие на 15 сильных машинах. Это не просто так.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеконечно не будешь... ты уже разжевал как мог 9 сильный мотор ехать на уровне 15 сильного
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
1) Насчет разгона, зависит от того до какой скорости разгон мерить и какие машинки сравнивать.Сообщение от goblin Посмотреть сообщение1) скорость выше, разгон тоже не медленнее....
2) а настройка аммо, трансмисии и т.п. - это из другой оперы
2) Согласен. Это к сообщению 74 относилось."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ кузове между жопой и асфальтом гораздо больше прослоек. Сложность в этом.
Не карте нет сцепы (шифтер не рассматриваем) - отсутствет целый класс приемов работы со сцеплением, нет коробки передач, более простые тормоза, привод абсолютно предсказуемый т.к. нет диффа, нет подвески.
Карт едет гораздо более линейно и предсказуемо, чем кузов.
PS: под "кузовом" я понимаю не дэу матиз, а чтото более-менее "спортивное"
Ну и бред...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий