Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    CROSS, а ты ездил на Ротаксе? Или на, скажем, KF2/KZ2? Хотя, если под в "2 педали" ты понимаешь "2 в педали в пол", то ты прав, конечно - так не надо ездить
    На Ротаксе ездил. 2 педали они и есть 2 педали, когда газ не отпущен а тормоз уже нажат, или наоборот.

    А 2 педали ты вынужден юзать, так как по другому не можешь удержать обороты и тебя после торможений не вывозит карт из поворота - только и всего. Но поверь это порочная практика.
    Последний раз редактировалось CROSS; 05.10.2009, 17:23.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      На Ротаксе ездил. 2 педали они и есть 2 педали, когда газ не отпущен а тормоз уже нажат, или наоборот.
      Так, секреты спортивного мастерства пошли - "Помедленней, пожалуйста! Ик! Я зааписыываюу."

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Две педали, это прием, который может существенно помогать. Особенно когда у машины не правильно настроен карбюратор и нет хорошего отклика на газ. Иногда появляются ситуации, когда езда в две педали дает преимущество. Но в то же время такая техника пилотирования нагружает дополнительно сцепление, оно перегревается и мотор начинает плохо ехать. У "двух педальной" техники есть и плюсы, есть и минусы. В разных ситуациях может быть по разному. Я бы не назвал ее откровенным злом, но и говорить, что нужно ездить только так, тоже не стал бы. По разному можно ездить. Лично я, когда мне приходится ехать в две педали, делаю себе пометочку - настроить мотор, разобраться в причинах, почему приходится так ехать, и исправить недостатки. Но иногда приходится ехать в 2 педали, когда так получается быстрее.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение




          да и трасса тому подтверждение
          миспдн, если справа на фотке это ты, то тебе срочно надо к тренеру. С такой посадкой очень сложно ехать быстро.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • micpdn
            Member
            • Sep 2009
            • 96

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            миспдн,
            я бы сказал МикПДН
            а момент подловлен, когда я рывком и подгазовкой пытался развернуть карт на пяточке, добавив усилие руками

            И при своем телосложении не знаю как я еще должен сидеть ) врядли так же как и перед пианино
            Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Ну, телосложение тебе безусловно мешает, но ты все равно не все ресурсы используешь. Понаблюдай за теми, кто едет быстро, и попробуй скопировать у них посадку. Сразу станет намного легче ехать.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • micpdn
                Member
                • Sep 2009
                • 96

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Понаблюдай за теми, кто едет быстро, и попробуй скопировать у них посадку.
                Ребята, которые едут быстро, хорошо чувствуют ускорения и пользуются касательными ускорениями снижая общую центробежную (может чего путаю из курса физики ) и тем самым снижают загрузку "набок". Они сидят более прямо за счет этого оно же за счет бОльших радиусов своей траектории (оно же оптимальный путь при данной скорости).



                на фото видно, что те, кто проходят S-ку правильнее, сидят более прямо (хотя конечно же фаза поворота тоже важна ...сложно одной фотографией сходу увидеть все нюансы, но думаю понятно о чем я.... надеюсь я о том? то бишь верно размышляю)


                Когда выбираешь неверную траекторию, чтобы вернуться на нужную линию или же быстрее пройти поворот при сложившемся ходе приходится прикладывать дополнительные "центростремительные" силы. Оно же сильнее наклонять тело, если конечно есть желание загрузить внешние колеса.
                Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                  Ребята, которые едут быстро, хорошо чувствуют ускорения и пользуются касательными ускорениями снижая общую центробежную (может чего путаю из курса физики ) и тем самым снижают загрузку "набок". Они сидят более прямо за счет этого оно же за счет бОльших радиусов своей траектории (оно же оптимальный путь при данной скорости).



                  на фото видно, что те, кто проходят S-ку правильнее, сидят более прямо (хотя конечно же фаза поворота тоже важна ...сложно одной фотографией сходу увидеть все нюансы, но думаю понятно о чем я.... надеюсь я о том? то бишь верно размышляю)


                  Когда выбираешь неверную траекторию, чтобы вернуться на нужную линию или же быстрее пройти поворот при сложившемся ходе приходится прикладывать дополнительные "центростремительные" силы. Оно же сильнее наклонять тело, если конечно есть желание загрузить внешние колеса.

                  во бля....
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Микпдн, не занимался бы ты куетой. Не нужно тебе никакие силы с помощью своего тела перераспределять. Лишнее это все. Тем более для твоего уровня подготовки. Занимайся пилотированием, без всяких там заумных разгрузок, перезагрузок и т.д.. Ездий прямо, будет быстрее. Тем более, что в картинге наоборот грузят внешние колеса, в отличии от "нормальных" автогонок. А ты грузишь внутренние, своими наклонами вовнутрь.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      во бля....

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                        Ребята, которые едут быстро, хорошо чувствуют ускорения и пользуются касательными ускорениями снижая общую центробежную (может чего путаю из курса физики ) и тем самым снижают загрузку "набок". Они сидят более прямо за счет этого оно же за счет бОльших радиусов своей траектории (оно же оптимальный путь при данной скорости).



                        на фото видно, что те, кто проходят S-ку правильнее, сидят более прямо (хотя конечно же фаза поворота тоже важна ...сложно одной фотографией сходу увидеть все нюансы, но думаю понятно о чем я.... надеюсь я о том? то бишь верно размышляю)


                        Когда выбираешь неверную траекторию, чтобы вернуться на нужную линию или же быстрее пройти поворот при сложившемся ходе приходится прикладывать дополнительные "центростремительные" силы. Оно же сильнее наклонять тело, если конечно есть желание загрузить внешние колеса.
                        А есть смайлик со взрывающимся мозгом?
                        шедевр!

                        Комментарий

                        • micpdn
                          Member
                          • Sep 2009
                          • 96

                          "Бля! Пацаны, идите нафиг!!!" (С) Картмен, South park ))))

                          да знаю я, что внешние )) Я же не писал что надо наклоняться в сторону поворота ) Про то что это надо делать в обратную сторону уже уловил. Но голова же гнется все равно хотябы из соображений разумности в обратку

                          Понял. Здесь надо только по фени гнуть )))) а то сойду за придурка гыгыг
                          Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                            "Бля! Пацаны, идите нафиг!!!" (С) Картмен, South park ))))

                            Понял. Здесь надо только по фени гнуть )))) а то сойду за придурка гыгыг

                            М-да... Вот и купил человек карт 125 сс ! ("феня, бля нафиг!!, придурок...")
                            4Team

                            Комментарий

                            • TD
                              Vetter
                              • Jul 2008
                              • 491



                              Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                              "Бля! Пацаны, идите нафиг!!!" (С) Картмен, South park ))))
                              Тему можно переименовать

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от TD Посмотреть сообщение
                                Тему можно переименовать
                                ее, постов 200-210 назад, надо было переносить

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎