шпилька: Я еду внутри. Соперник снаружи. К примеру тот же пилот, последняя шпилька (по часовой).
Я спецом еду помедленнее. Вынуждаю соперника (на внешке) попытаться обогнать меня по внешке. В момент когда мы с ним поравнялись, стараюсь соблюдать его скорость, идя бок о бок. Так как повернуть он не может потому что там я, он еде еще по прямой. И так до самых покрышек, перед которыми я благополучно завершаю поворот. А соперник в них утыкается.
После я могу говорить, что у соперника было препятствие ему надо было думать раньше, следуя логике судей, которые судили соревнования в которых ты участвовал.
Это уже не гонки, это идиотизм.
И кстати теже (как мне показалось) судьи объяснили мне, что тот кто внутри всегда прав, вот уж тоже ересь.
В общем!!! Во второй лиге, в любои другом автосоревновании если следовать общепринятым правилам, то когда одна из машин начала обгон (у нас начало обгона - это когда переднее колесо поравнялось с задним), обороняющий должен оставлять место !!!!!!
И в приведенной выше ситуации, тот кто внутри почти до последнего может уводить соперника до внешних покрышек, но он в любом случае должен в коне оставить место для маневра сопернику.
Может у вас там гонки на выживание на картах были???
И пилотом присуждали дополнительные бонус-очки за то что они отправляли соперников в покрышки !!!
Я спецом еду помедленнее. Вынуждаю соперника (на внешке) попытаться обогнать меня по внешке. В момент когда мы с ним поравнялись, стараюсь соблюдать его скорость, идя бок о бок. Так как повернуть он не может потому что там я, он еде еще по прямой. И так до самых покрышек, перед которыми я благополучно завершаю поворот. А соперник в них утыкается.
После я могу говорить, что у соперника было препятствие ему надо было думать раньше, следуя логике судей, которые судили соревнования в которых ты участвовал.
Это уже не гонки, это идиотизм.
И кстати теже (как мне показалось) судьи объяснили мне, что тот кто внутри всегда прав, вот уж тоже ересь.
В общем!!! Во второй лиге, в любои другом автосоревновании если следовать общепринятым правилам, то когда одна из машин начала обгон (у нас начало обгона - это когда переднее колесо поравнялось с задним), обороняющий должен оставлять место !!!!!!
И в приведенной выше ситуации, тот кто внутри почти до последнего может уводить соперника до внешних покрышек, но он в любом случае должен в коне оставить место для маневра сопернику.
Может у вас там гонки на выживание на картах были???
И пилотом присуждали дополнительные бонус-очки за то что они отправляли соперников в покрышки !!!
Комментарий