If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ага, давайте теперь козла отпущения ищите, еще и телеметрию из-за меня отменили, судя по построению предложения.
Не, неправильно ты понял, я без намеков написал. Ты отличную идею предложил, а в ответ заявили "да, круто, только кругов будет все равно три". Так что не занимайся поиском скрытого смысла в моем прошлом посте
я что то не понял - а в чем проблема подсчета очков? Нам хронометраж всегда нужен только чтоб результаты распечатать и все. Это же мы можем сделать вручную, особенно когда 5 человек. А времена уже для вас важны.
Опс, а я думал что при равенстве очков и мест у нас лучшее время круга играет роль. Просто думаю что очень большое количество пилотов будет иметь равное количество очков и одинаковые результаты. А если еще один худший откидывать то число таких случаев только возрастет.
Да что за херня то снова с кругами, может ваще по 2 круга поедем?
можем и по 2 круга поехать... Мы посмотрим как на лидере на ходовой трассе вы бороться будете Там и двух кругов вам хватит растянуться и понять кто каким приедит
Ну да 3 круга маловато будет. Если делаем 4, и заездов будет в районе 30, то на круг это + 40-45 мин. к общему времени. Один фиг зависать надолго, так что 40-45 мин. нам погоды не сделают. А то что в Пилоте гонка длилась по времени столько же может и справедливо, да только в Пилоте и заездов было больше.
Получается что за 25 мин. гонки пилоты заплатят 2500 руб. Т.е. минута стоит 100 рублей!!! Тогда как режим проката на Лидере при пересчете 1000 руб. за 15 мин. выходит 66,6 рублей за минуту.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 19.12.2009, 12:07.
А очки то как считать будут без хронометража. Об этом подумали? Учитывая 5 заездов и 31 человек на старте, с большой долей вероятности можно сказать, что по завершению 5 заездов человек 8 будут иметь равное количество очков, а из них скажем человека 3 еще и одинаковые результаты. И чего тогда? Короче мое мнение зря расширили количество участников.
1. Уменьшили себе количество зачетных кругов.
2. Избавили себя от прогрева, а следовательно и от изучения трассы.
3. Нажили себе (ну не себе а Олегу) геморрой с определением позиций по итогам чемпа.
4. Проторчим на трассе хрен знает до скольки по любому.
Я просто понимаю если бы те кто заявились в последний момент и дальше ехали бы чемп, а так получается как на Маяке в прошлом году. Заявилось 30 человек, быстрые расталкали новичков, и на фиг. Им то терять нечего было. Чемпионат не интересен. Интересна только гонка в качестве тренировки. Я не против приглашения быстрых пилотов на этапы, я против приглашения быстрых пилотов в ущерб чемпионату и другим участникам. И последний вопрос что такой зубр картинга как Андрей (к сожалению не знаю очества) Ларинин едет в общем зачете, и является КАНДИДАТОМ в клуб вторая лига? Да я еще не родился, наверное, когда он в сборной СССР по картингу гонял.
Попробую объяснить свою логику набора участников( думаю, не для кого не секрет, что регистрацией я занимаюсь в одинаре ).
1. На данном этапе число участников на число кругов не влияет( в отличии, например, от Пилота). Здесь мы оплачиваем не время, а заезды каждого участника.
2. Смотри п.1.
3. Олег ответил
4. Да, здесь не поспоришь!
По участникам:
-21чел члены клубов 2 Лига и VMSO
-Пожарнов, Белавинский, Смольский с нами уже ездили - 24чел
-двое из FasterKart специально подъезжали на Дикс познакомиться с клубом 26-27чел
-Аболонышев точно едет впервые на карте(опыт в кузовах) 27-28чел
-Ларинин....."Да я еще не родился, наверное, когда он в сборной СССР по картингу гонял" . Ты думаешь, пилот как коньяк - с возрастом становится все лучше и лучше? Мне кажется, что ему просто на халяву тумбочку потоптать не очень интересно и если он решил ехать во 2 лиге в зачете, значит на что-то ориентируется.
Остаются 2 пилота, о которых сказать ничего не могу, но надеюсь, что это наши люди.
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Ну да 3 круга маловато будет. Если делаем 4, и заездов будет в районе 30, то на круг это + 40-45 мин. к общему времени. Один фиг зависать надолго, так что 40-45 мин. нам погоды не сделают. А то что в Пилоте гонка длилась по времени столько же может и справедливо, да только в Пилоте и заездов было больше.
Получается что за 25 мин. гонки пилоты заплатят 2500 руб. Т.е. минута стоит 100 рублей!!! Тогда как режим проката на Лидере при пересчете 1000 руб. за 15 мин. выходит 66,6 рублей за минуту.
еще раз повторю - мне без разницы сколько ехать - заезды и время заездов расчитаны исходя из бюджета max 2500 руб. Можем сделать по 4 круга, тогда время увеличится, а соответственно и бюджет
По ценам - в выходной день заезд стоит 1000 руб. Аренда трассы 24 000 руб на час 6 машин. Мы договорились на аренду исходя из стоимости заезда. Т.о. 2 заезда (время на трассе + заезд\выезд) - 15 мин. 5 заездов - это каждый участник на трассе 35-40 мин, по расценкам трассы - 2300-2600 руб. Нам дают это время со скидкой 30% и это с учетом АРЕНДЫ!
То что вы платите 100 руб если в режиме проката 67 руб - а судьи, кубки, организация - бесплатно чтоли? И как это вы насчитали 25 минут на трассе? общее время на трассе посчитайте, а не с момента старта и до финишного флага
И еще раз пересчитайте - в режиме ПРОКАТА вы в выходной за это же время заплатите 2500 руб (35-40 мин), только вам конечно 2, 5 заезда никто не даст - либо 2 либо 3 заезда (2 000 или 3000 руб). Тут же вы получаете эти же 2,5 заезда по цене проката (2500 руб) НО С ОРГАНИЗАЦИЕЙ соревнования.
PS - забыл еще тренировки по 3 круга - это тоже денежку стоит, т.е. в итоге вы проедите около 45 минут - 3 000 руб по расценкам проката, а стартовые 2500 руб.
Последний раз редактировалось goblin; 19.12.2009, 13:21.
PS - забыл еще тренировки по 3 круга - это тоже денежку стоит, т.е. в итоге вы проедите около 45 минут - 3 000 руб по расценкам проката, а стартовые 2500 руб.
Так а вот что тренировка будет никто ничего не говорил. Это уже гуд, если будет возможность трассу прочувствовать. Наверное и надо было так отписать изначально, тогда и разговоров на эту тему меньше бы было.
Попробую объяснить свою логику набора участников( думаю, не для кого не секрет, что регистрацией я занимаюсь в одинаре ).
Так, во первых я не против какого-то конкретного пилота, и вообще не против толпы на этапе, но если это не урезает интересы постоянных участников...
Я не хочу что бы отдельные этапы превращались в тренировочную площадку для более быстрых пилотов, как это было в Маяке на первом этапе первого сезона.
По Ларинину - я удивился не тому, что он с нами едет, а то что подал заявку на вступление в клуб. И я не знаю как там коньяки, но то что человек в разы более опытный чем наши участники поедет медленно... Не верю. Порвет всех как тузик грелку если форс-мажоров не случится. Но это как раз очень интересно посмотреть на опытного пилота, даже просто понаблюдать за ним.
А теперь объясню как я понимал сложившуюся ситуацию и наверное не я один
Хронология:
1. Объявлен набор предел - 24 участника.
2. Идет регистрация, кворум и максимум набран
В регламенте стоит цифра 4 круга по суху и 3 по льду!
3. Объявлен дополнительный набор. Регистрируются 30 пилотов.
4. Количество кругов снижается до 3-х. установочный и круг возвращения ликвидируются.
Как нормальный человек должен все это понимать? Только что из-за большого количества участников у нас срезали круги.
Теперь все понятно, вопросов больше не имею. Прошу прощения за маленькую бучу, которую тут поднял .
Последний раз редактировалось Sher-khan; 19.12.2009, 14:28.
По Ларинину - я удивился не тому, что он с нами едет, а то что подал заявку на вступление в клуб. И я не знаю как там коньяки, но то что человек в разы более опытный чем наши участники поедет медленно... Не верю. Порвет всех как тузик грелку если форс-мажоров не случится. Но это как раз очень интересно посмотреть на опытного пилота, даже просто понаблюдать за ним.
я сомневаюсь что Ларинин будет всех "рвать как тузик грелку" - он не самый быстрый пилот, просто стабильный.
2. Идет регистрация, кворум и максимум набран
В регламенте стоит цифра 4 круга по суху и 3 по льду!
4. Количество кругов снижается до 3-х. установочный и круг возвращения ликвидируются.
Как нормальный человек должен все это понимать? Только что из-за большого количества участников у нас срезали круги.
Теперь все понятно, вопросов больше не имею. Прошу прощения за маленькую бучу, которую тут поднял .
Хочу напомнить, никто изначально и не говорил о 4х кругах (мож я что то пропустил - поправьте), а в регламенте написано так
Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В О В А Н И Я
"2 Лига PRO-Kart"
5 этап
.....
8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 5 спортсменов. Число кругов в одном заезде не меньше 3 (плюс установочный круг и круг почета). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
Откуда взяли цифры по суху и по льду - непонятно. То что урезали чуток - это да. Не будет полноценных кругов прогрева и почета, но это никак не связано с кол-вом участников. Изначально было сказано 3 круга - так оно и осталось. К чему буча? Парни, не проблема! Давайте увеличим кол-во кругов до 4 и стартовые увеличатся на 200-300 руб. Проблемы то нет!
Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
Так может и решим все же на собрании участников?
я ж говорю - проблемы нет! Кол-во кругов 3 исходя из суммы стартовых. Чуть поболее решите скинуться - поедим хоть 10 кругов! Будем как на маяке - на 2 дня растягивать гонки!
Комментарий