If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Похоже в этом чемпионате у нас будет плотная борьба за 2-3 место.
С первым кажется вопросов не возникнет,т.к. Лебедев попросту недосягаем!
Удовольствие от гонки я получил просто колоссальное! Всем спасибо!
Если честно, то в Вираже стечение обстоятельств сложились в мою сторону, везуха.
Было много контактов, а мне повезло избежать серьезных.
И еще не факт что я на всех этапах буду.
В общем как то Вы Андрей рано руки опускаете за чемпионство.
Кстати я правильно понял, что ВМСО в Вираже были опять лучшими )))))))) больше всего очков набрали !!! ))))))))))))
И еще вопрос, как будут в конце сезона очки командные считаться.
За вычетом 2 худших ???
Если да, то это 2 худших результата общекомандных на этапе, ИЛИ это сумма 3 лучших пилотов команды, за вычетом соответственно у них худших результатов, что есть не одно и тоже.
Эх, а я бы видео посмотрел, особенно тот момент за что мне стопарь дали.
Работаем над этим. Но в роликах из-за недоступности нет событий, которые были на участке от выхода из-под моста до окончания стартовой прямой. Снимал в основном борьбу, когда пилоты растягивались по трассе съёмку прекращал - экономил батарею. Вот фото за что уж точно надо давать "стопарь"
Работаем над этим. Но в роликах из-за недоступности нет событий, которые были на участке от выхода из-под моста до окончания стартовой прямой. Снимал в основном борьбу, когда пилоты растягивались по трассе съёмку прекращал - экономил батарею. Вот фото за что уж точно надо давать "стопарь"
Видео наверно лучше на Ютубе выложить если конечно есть на это время и желание.
Если честно, то в Вираже стечение обстоятельств сложились в мою сторону, везуха.
Было много контактов, а мне повезло избежать серьезных.
И еще не факт что я на всех этапах буду.
В общем как то Вы Андрей рано руки опускаете за чемпионство.
Везет обычно только чемпионам или, как говориться везет тому кто "везет", а ты везешь всем и не слабо. Что до меня то я буду считать для себя большим успехом если по итогам хотя бы вообще в тройку попаду.
И еще вопрос, как будут в конце сезона очки командные считаться.
За вычетом 2 худших ???
Если да, то это 2 худших результата общекомандных на этапе, ИЛИ это сумма 3 лучших пилотов команды, за вычетом соответственно у них худших результатов, что есть не одно и тоже.
Кто-нибудь понял что я написал?
12.6. Результат команд в чемпионате определяется суммированием очков, набранных в 10ти этапах. При равенстве результатов преимущество имеет команда, набравшая большее количество очков на последнем этапе, далее при равенстве – команда, чей представитель занял более высекую позицию на последнем этапе.
Эх, а я бы видео посмотрел, особенно тот момент за что мне стопарь дали. Ну не бил я Славомира. Нос просунул, потом он стал смещаться во внутряк еще не видя меня, в результате контакт. И если мнению Олега я доверяю, то вот его помощники... Да и трактовка эпизода меня честно говоря напрягла - удар в зад со сменой позиции. Пипец. при всем желании мог только боком его ударить. Ну а подтверждение моих слов - эпизод с Лебедевым Лехой (когда ему хотели стопарь дать) говорит не о совсем адекватном судействе помощников. У меня эпизод один в один был аналогичен с Лебедевым, только в другом месте трассы. И слова человек 5-6 которые видели инцидент к сожалению ни к чему не привели. Ладно проехали, а к чему я это все? Просто в будущем возможно не стоит полагаться только на трактовку инцидента помощниками, которые как я понял не совсем в нашем регламенте освоились, а послушать мнение и участников инцидента.
А Вы, молодой человек здорово прибавили!
Чувствую я, что зимой со своим весом будете "драть" всех не по-детски!
Последний раз редактировалось Алонсоман; 19.10.2009, 16:07.
Когда ездил сюда летом, то вобщем-то понравилось. Да на 9ке без зещиты 10ти минутку выдержал с трудом, но все равно, было ощущуние, что гонки интересные будут. Выяснилось, что гоняться здесь реально сложно.Уже не разминке появились вечные подталкивания, но без них на такой узкой трассе, которая местами становится мокрой, вообще никак. В заездах откровенно не везло: или сам ошибусь, или помогут, или ошибусь и помогут... Вобщем не сложилось. "Преимущество" в весе реализовывать было просто невоможно, прямая одна, но и там ничего не получается, казалось даже наоборот, если как следует "загрузиться", то будет легче в повороты запраляться...
В Вираж я больше не поеду: толкотня, кочки, бетон... не хочу больше.
Когда ездил сюда летом, то вобщем-то понравилось. Да на 9ке без зещиты 10ти минутку выдержал с трудом, но все равно, было ощущуние, что гонки интересные будут. Выяснилось, что гоняться здесь реально сложно.Уже не разминке появились вечные подталкивания, но без них на такой узкой трассе, которая местами становится мокрой, вообще никак. В заездах откровенно не везло: или сам ошибусь, или помогут, или ошибусь и помогут... Вобщем не сложилось. "Преимущество" в весе реализовывать было просто невоможно, прямая одна, но и там ничего не получается, казалось даже наоборот, если как следует "загрузиться", то будет легче в повороты запраляться...
В Вираж я больше не поеду: толкотня, кочки, бетон... не хочу больше.
Это ты зря. Гоночка получилась жестяк-давно таких во Второй Лиге не было. А зимой здесь вообще весело!
В Вираж я больше не поеду: толкотня, кочки, бетон... не хочу больше.
Ты наверное не видел кочек А вообще наша трасса не дается просто так. На ней выигрывает тот,кто много тренируется. Техничная она. Обогнать можно в любом повороте и без толчков.Просто надо знать как и где.
Ну и конечно ,звиняй,но вот эти слова истинного лузера. Не получилось,значит машины не ехали,трасса кривая,воздух не тот и т.п.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий