Конечно лучше!
Чем ниже находится каждый килограм - тем меньше разгружаются внутренние колеса в поворотах.
А довесы находятся ниже, чем сам довешиваемый.
					Чем ниже находится каждый килограм - тем меньше разгружаются внутренние колеса в поворотах.
А довесы находятся ниже, чем сам довешиваемый.
 
							
						 . главное что просто догрузим карт и он будет менее интенсивно разгоняться. Именно эта цель преследуется.  А все остальные разговоры о развесовке это на самом деле немного смешно, ибо не настолько мы идеально картом управляем и правильно сидим, что бы на наш пилотаж развесовка серьезно играла. Это чего то напоминает типа: перед гонкой ну наконец то мы в равных условиях. После гонки - Блин, опять проиграл но это из-за того что вес низко у вас расположен а у меня высоко. Главное что бы пластин хватило легких довесить, а остальное ерунда.
 . главное что просто догрузим карт и он будет менее интенсивно разгоняться. Именно эта цель преследуется.  А все остальные разговоры о развесовке это на самом деле немного смешно, ибо не настолько мы идеально картом управляем и правильно сидим, что бы на наш пилотаж развесовка серьезно играла. Это чего то напоминает типа: перед гонкой ну наконец то мы в равных условиях. После гонки - Блин, опять проиграл но это из-за того что вес низко у вас расположен а у меня высоко. Главное что бы пластин хватило легких довесить, а остальное ерунда.
							
						
 . Читать еще успеваю, а писАть уже нет.
 . Читать еще успеваю, а писАть уже нет. 
 
Комментарий