Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lebedev Aleksey
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 1044

    То есть в относительных числах получается ВМСО - 3 очка.
    Это второй этап. Нас ни кого не было. А потом всегда в 3-м выступали, даже когда Малько не было, его Рома Лебедев заменял.
    Пегасы - 2 (Это последний этап, а на первом хоть и отсутствовали Саша и Дима, но не забываем про Славомира и конечно же Сергея)
    А вот Т34 в относительных числах ни чего не теряет, на всех этапах у них были 3 пилота.

    Ну будет разница между Пегас и Т34 не 4 очка а 2. Тем еще интереснее ))))))))))
    Вопрос только будет ли вообще пересчет.

    Комментарий

    • Lebedev Aleksey
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 1044

      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
      Не согласен насчет финала. Такая схема была предложена, как раз, чтобы исключить перемещение победителя отборов на 8-е место. Представь, что у него просто тросик порвался или вынесли его по неосторожности и все!
      Для разнообразия конечно можно попробовать общепринятую схему в одном из блицев, но я считаю, что нынешняя более правильная.
      +1.
      Наша система более адекватно отображает результат.
      Пилот проезжает 8 !!!! заездов, борется, рвется к победе, а потом даже выбирает карт первым, как на Лидере и что? 72, вроде ехал всю гонку, а на финале у Сергея карт скрутило. Да или действительно, может тросик зажать, колесо спустить ИЛИ что еще более вероятнее, кто то тебя заталкивает в покрышки или сугроб. И все. вся твоя борьба напрасна. Ты 8-ой.
      Хотя за тобой лучший круг дня. Куча обгонов, куча первых мест в предфиналах.
      Не корректно это всё. Не правильно.

      Адекватно еще было бы, если финалисты ехали не один заезд, а как минимум два. Но это и время и деньги и т.п.

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Еще бы я предложил в будущем отбрасывть один худший командный результат. Так справедливее.
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          А меж тем ВМСО нанесли самый сокрушительный удар по соперникам в командном зачете. Большую разницу за весь чемп никто не привозил второму месту.

          Комментарий

          • Нeavyweight
            Member
            • Mar 2010
            • 49

            Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
            +1.
            Наша система более адекватно отображает результат.
            Пилот проезжает 8 !!!! заездов, борется, рвется к победе, а потом даже выбирает карт первым, как на Лидере и что?.
            Не согласен. Волей жребия можно попадать в заезды с несильными соперниками. Да и погода меняется. Может везти с машинками (на "Лидере" 71-я не ехала всю гонку, а потом раскочегарилась).

            Финал на то и финал. В Формуле-1 ведь не говорят, ай извините, здесь проблема с машиной (гонщиком, погодой и т.д.), давайте учтём наши достижения в лучшем круге и квалификации.

            Конечно, я ратую за то что мне привычней. Регламент "Диксодрома"

            "...После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наилучшей сумме набранных баллов определяются места, занятые Участниками перед финальными заездами.
            Финальные заезды проходят только за 1-9 и 10 -18 места.
            В зависимости от занятого места в отборочных заездах Участники имеют приоритет в выборе комбинации (стартовая позиция –карт) в Финальном заезде. "
            Последний раз редактировалось Нeavyweight; 23.03.2010, 18:21.
            Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

            Комментарий

            • Sher-khan
              супертяж
              • Mar 2009
              • 1727

              Сообщение от Нeavyweight Посмотреть сообщение
              Не согласен. Волей жребия можно попадать в заезды с несильными соперниками. Может везти с машинками (на "Лидере" 71-я не ехала всю гонку, а потом раскочегарилась).
              "
              Что же мешало ее раскочегарить раньше? Кто понял ее секрет тот и поехал быстро, а кто нет тот и слил. После первой трети заездов среди гонщиков уже вовсю говорили об одной характерной особенности 71-й.
              А вообще мы сами технику убиваем и потом кидаем претензии, что вот она сначала ехала, а потом перестала. Такое может быть только в следствии неадекватных действий самих участников. То в лужу на всем ходу вваливаем, то на тяги при посадке наступаем, то в две педали стартуем и едем, а потом пеняем на технику.

              С несильными можно попасть, а можно и наоборот, у меня вот блин на Лидере хоть один да сильный пилот из первой 8-ки был. А у Т-ешек вообще аж трое участников в один заезд из команды попали. Но финал делать более значимым нельзя. Это уже не гонки будут а подкидывание монетки. Прокатный картинг и так вещь весьма не постоянная, то тут затарахтит, то там загремит, то здесь порвется, так не надо ее еще больше дестабилизировать, как не надо уменьшать заслуги пилота который своими руками пробился в финал с боями. У нас побеждают стабильные и быстрые. Быстрые и нестабильные идут лесом.
              Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.03.2010, 18:39.

              Комментарий

              • Lebedev Aleksey
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 1044

                погода тут не причем.
                Пилоты борются между собой в один момент гонки.
                То есть если бы твой соперник ехал по суху и показал 45 сек. на круге.
                А ты едешь в дождь и показал 55 секунд. А боретесь вы именно за бест лап, то да. Тут не честно.
                Но если вы оба едите в равных условия, вам ни какой разницы в каких условиях ехали только что до вас. Они борются за свои очки, вы между собой за свои.

                Во-вторых, конечно я тоже люблю формулу, но сравнение не самое удачное.
                Там все таки люди сами делают машины, и в этом заключается тоже борьба.
                Мы же тут собираемся не мерятся у кого лучше карт.

                В третьих. Эта система близка к плей офф... В том что в плей офф, основной акцент ставится на 1-ое место. Не важно, что Россия и Канада встретились к примеру в 1\8, хотя достойны оба финала (как пример). главное то, что если к примеру Россия станет победителем, то этот факт будет не оспорим!!! Она всех победила !!! А то что Канада могла быть второй, уже не важно, теперь она где то там 6-8.
                Вот и у нас. Нам нужно определить именно первое место, АДЕКВАТНОЕ первое место, а не лотерею. Тот кто на протяжение всего уикенда едет стабильно. И если даже попадаются в группу к тебе сильны, то что с того. борись, обгоняй.
                Да и нет в этой системе откровенного дисбаланса, в том смысле, что не бывает, что кто то 6 заездов едет с одним и тем же, а кто то ни одного с тем же.
                Все от гонки к гонке.

                А если нужна интрига, как говорится до последнего поворота, до последней гонки. то есть способ лучше.
                Частный регламент на этап:
                Пилоты набирают очки в предфинале и в финале по той же схеме.
                НО !!! карт (и закрепленную за ним позицию) выбирает сначала пилот 8.
                А у того у кого очков больше всего было, последним.
                Регламент на сезон:
                Первая гонка, макс. кол-во очков (за победу) 20.
                На втором этапе +10% = 22 за победу.
                Третий этап 22 + 20% = 24
                И на 10-м этапе победа будет стоить 47 очков (остальные очки по такой же схеме)))))))))))))))

                Вот это будет интрига. Кто же будет чампиён???

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  Зашел, почитал... Что касается регламента в части финальных заездов, вам 100% ничего менять не надо - всё адекватно и вполне интересно - это гонки, а не лотерея - как правильно тут написали вы карты не готовите, соответственно цель выявить сильнейшего, а для этого и проводятся столько отборов, чтобы все были в максимально равных условиях.
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    А интересно было бы прикинуть результаты этапов по схеме- "место в этапе- место занятое в финале"?
                    В Пилоте- 1.Лебедев
                    В Пилоте(2)- 1. Белавинский
                    В Вираже- 1.Лебедев
                    В Диксе- 1.Лебедев
                    В Пилоте(3)- 1.Белавинский
                    В Марьино- 1.Белавинский
                    В Марьино(2)1.Елкин
                    В Диксе(2)- 1.Лебедев
                    В Лидере- 1.Лебедев

                    Выходит, что по этой схеме у Лебедева с Белавинским было бы даже на одну победу больше, а мы с Димосом остались бы вообще без побед. Как ни крути, а сильнейший он победит по-любому!
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение

                      Вот это будет интрига. Кто же будет чампиён???
                      Блин, заинтриговал!
                      Ты кстати точно не планируешь дальше во Второй Лиге выступать? Я так понимаю предлагается в дальнейшем не проводить супердлинных чампов, а проводить "блицы" по 4-5 гонок с интервалом наверно 2 недели. Летом- пауза.
                      Весна-Осень-Зима. Я лично собирался завязывать, но кто его знает может осенью и поеду в коротком чампе если такой будет)))
                      По твоей схеме было бы интересно однако!
                      Хотя объективно- ты по-любому во Второй Лиге сильнейший.
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Sher-khan
                        супертяж
                        • Mar 2009
                        • 1727

                        Уймитесь Эклстоуны. И запомните прописную истину если хочешь что нибудь развалить, начни это реформировать. Вот вы со своими +10 проц. и придете к развалу. Зачем изменять то что и так хорошо работает. Или кто-то считает что нынешняя турнирка не отображает реальный расклад сил в чемпе? Так зачем что-то менять?

                        Комментарий

                        • bonus
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 131

                          Парни, я тут у вас новичек, но мое мнение такое, каждый гонщик на каждом карте, это максимально уравнивает шансы, а еще лучше каждый на каждом по два раза!))))). Систему начисления в зависимости от метста уже можно пошерстить. Проще на мой взгляд, на основании усредненной позиции по результатам всех заездов и все, безо всяких финалов. Так по сути и считали:

                          База начисления: 15 - 25 = количество очков = количество участников.
                          Зачетные заезды для каждого участника 5 - 8 == количество картов (чтоб каждый на каждом)
                          Типо формула: (кол-во зездов/сумму позиций)*базу начисления

                          Не исключено раветсво очков в рамках этапа, ну и что, в рамках чемпа равенство маловероятно, ну и супер финал можно придумаь.
                          Последний раз редактировалось bonus; 23.03.2010, 20:30.

                          Комментарий

                          • Sher-khan
                            супертяж
                            • Mar 2009
                            • 1727

                            Мое мнение все это бред и прогрессия очков и их равенство по итогам этапа. Победитель должен быть только один. Каждый этап должен давать одинаковые возможности. привязка к числу участников так же обоснована. Победить среди 30 гонщиков сложнее чем победить среди 15.

                            Комментарий

                            • Lebedev Aleksey
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 1044

                              10% - это был мой глум
                              Я защищаю нынешний формат.

                              Комментарий

                              • Doktur
                                Senior Member
                                • May 2008
                                • 1227

                                Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                                Да уж, Пегасы отожгли. Молодцы.
                                Кстати единственная команда, у которой 3 основных пилота хоть раз но были на подиуме.

                                Далее, уж извините за предрезультатный сумбур. Все таки ошибки в расчетах допустил
                                Вот обновил согласно спискам оргкоммитета )))))))))))):



                                Но и вопросы остались все равно по результатам:

                                I.

                                Пункт
                                12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки:
                                -1е место – 3 + количество участников этапа;
                                -2е место – 1+ количество участников этапа ;
                                -3е место – количество участников этапа;
                                -4е место – количество участников этапа - 1;
                                -5е место – количество участников этапа - 2;

                                Нас было 20 пилотов (http://f1-club.ru/showpost.php?p=477560&postcount=2005)

                                Значит победитель получает 3 + 20 = 23.
                                Может чего путаю?

                                II.

                                Аникеев Виталий СТ 2Л
                                7 5 5 5 5 0 0 0 0

                                Итог 27.
                                Итог -1: 27.
                                Итог -2: 22. ?????

                                Должно остаться 27.

                                III.

                                Мирошников Игорь.

                                10 12 13 14 13 13 9 13 8

                                Всего 105.
                                Итог -1 97
                                Итог -2 87 ?????? Второй худший результат 9 !!! А значит должно быть 88 !!!

                                может опять чего путаю, но по моему Игорю одно очко, да раздобыл )))))))))))
                                И наверное это в формуле экселевской чего-нибудь сбилось.



                                На риалкарт выложил со своими поправками.
                                Если где ошибся говорите.
                                1. Пересчитывать не будем . Чисто арефметическая ошибка( моя вина). Определяющие 3 вещи: последний получает 2 очка, далее вверх +1 очко за каждое место, разрыв между 1м и 2м местами 2 очка.
                                2 и 3 Спасибо! Действительно ошибка! Исправил. Исправленному верить!
                                ПС Алексей, спасибо за дополнительный бонус! Жаль, что он не поможет мне ввязаться в борьбу за 6 место.
                                Вложения
                                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎