If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На дворе весна... и возникает вопорс... а не организовать ли опять гонку больших и толстых дядек ака "Крылатый Центер"....
Та что была осенью очень уж понравилась. И не одному мне...
На дворе весна... и возникает вопорс... а не организовать ли опять гонку больших и толстых дядек ака "Крылатый Центер"....
Та что была осенью очень уж понравилась. И не одному мне...
На дворе весна... и возникает вопорс... а не организовать ли опять гонку больших и толстых дядек ака "Крылатый Центер"....
Та что была осенью очень уж понравилась. И не одному мне...
А почему б и нет? Сразу вопрос: будем ждать асфальта или по скользяку?
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
А почему б и нет? Сразу вопрос: будем ждать асфальта или по скользяку?
Давайте все же по асфальту, на льду наездились уже, и тает все стремительно.
А где же следующий этап будет? Может регистрацию пораньше открыть, что бы народу побольше набралось?
А почему б и нет? Сразу вопрос: будем ждать асфальта или по скользяку?
Насколько я помню, суть гонки с довесами - нивелировать преимущество легких над тяжелыми.
А оно, преимущество, проявляется только по асфальту (желательно - сухому и горячему).
Насколько я помню, суть гонки с довесами - нивелировать преимущество легких над тяжелыми.
А оно, преимущество, проявляется только по асфальту
Поэтому ответ - естественно, по асфальту.
Очень распространенное заблуждение. Тяжелые имеют преимущество только на снегу, под которым есть асфальт, т.к. большой вес позволяет эффективнее продавливать снег. На других покрытиях никакого преимущества у тяжелых нет, убытки одни. А я за всю зиму что-то не припомню ни одной гонки по снегу без льда. Но суть не в этом, суть как можно больше асфальта (пусть и мокрого), и как можно меньше этого надоевшего льда. Я лично перестал получать кайф от тошниловки по льду, хотя год назад это действо мне нравилось, и я даже знаю в чем причина перемены моего мнения.
Очень распространенное заблуждение. Тяжелые имеют преимущество только на снегу, под которым есть асфальт, т.к. большой вес позволяет эффективнее продавливать снег. На других покрытиях никакого преимущества у тяжелых нет, убытки одни.
Перечитай мое сообщение еще 17 раз и поймешь, что я сказал ровно то же самое
Хорошо, как скажешь - давай перечитаем все с начала.
Я сказал "нивелировать преимущество легких над тяжелыми"
(да, пусть будет с отдельной оговоркой про случай, когда надо продавливать снег до асфальта - тогда тяжелые имеют преимущество)
Во всех остальных случаях - как я утверждаю, легкие имеют преимущество над тяжелыми (как минимум - за счет лучшего разгона).
На что ты мне отвечаешь "никакого преимущества у тяжелых нет, убытки одни" (про те же самые условия, т.е. все, кроме снега над асфальтом).
То есть, ты пишешь, что со мной не согласен, но утверждаешь то же, что и я.
Спору нет, если у тебя есть такое желание - веди диалог в таком стиле на здоровье. Но тогда я нем не буду принимать участие.
Потому что опровергая тезис с помощью того же тезиса, ты показываешь, что как минимум - невнимательно прочитал слова оппонента, но спешишь высказать свои. Это как минимум.
А что касается исходного вопроса - "по какому покрытию проводить гонку", повторюсь: лучше по асфальту.
1. Потому что у легких на асфальте преимущество перед тяжелыми (пожалуйста, не пытайтесь меня в этом переубедить )
2. Потому что лед уже надоел.
Комментарий