Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
    (...) Хоть я лично по воде, мягко говоря, не особо куда и еду!)
    как выяснилось, едешь, Кирилл! все дело в том, на чем ты едешь
    разница между машинами - пропасть. вспомните, как ехал Карачев в первой сессии до того, как поменял машину, как невыразительно выглядел Мове и весьма средненько тот же Стас Бурмистров... И все это на фоне улетающего в дали дальние Ромы Кирюхина
    апофигей всего - это когда я уже после награждения подошел к механику и сказал, что на одной из клубных машин тормоза срабатывают строго через раз. "Да, - отвечает он, - мы знаем"... То есть механики сознательно выкатывают на гонку машину без тормозов! Нормальная фишка, да?!
    На той же машине газ как был без возвратной пружины, так и остался. Хотя об этом уже черт знает сколько раз говорили.

    Я, в общем-то, отдаю себе отчет, что все это - прокатный аттракцион со всеми вытекающими... Однако может быть лучше сокращать тренировки, если не хватает времени на подготовку техники (?)
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      и еще. Слава, ты результаты бы пересчитал, а то у тебя там ошибочка закралась в системе начисления очков по группам
      сорри, не туда посмотрел
      все ок!
      Последний раз редактировалось nikot; 21.12.2009, 13:25.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        в общем-то, отдаю себе отчет, что все это - прокатный аттракцион со всеми вытекающими... Однако может быть лучше сокращать тренировки, если не хватает времени на подготовку техники (?)
        в ДД лучше? Сокращайте свои тренировки там!

        Везде и всегда, где прокатный картинг - будут проблемы с техникой. Вопрос в том, насколько эти проблемы будут устранены перед гонкой? И то, что вчера практически небыло тех.сходов - говорит о том, что ПРОКАТНАЯ техника к гонке готовилась.
        4Team

        Комментарий

        • Всевышний
          The Kings
          • Sep 2009
          • 144

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Не судите ... СУДЬЮ, и не судимы будете.
          Что вы, что вы! =) Я всеми четырьмя за судейство имени Басова Вячеслава =)
          Я вообще идеальный гонщик для судей =)) еду медленно, пропускаю часто, провезти или столкнуть меня с траектории гонщику весом в 140 кг с картом мои 130 кг нетто нереально =) обгонять мне приходилось только в этом чемпионате только во сне =))
          Пускай других разубеждают,
          А я, хоть вж опу зацелуй,
          Не верю тем, кто утверждает,
          Что никогда не мерил ...уй.

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            в ДД лучше? Сокращайте свои тренировки там!

            Везде и всегда, где прокатный картинг - будут проблемы с техникой. Вопрос в том, насколько эти проблемы будут устранены перед гонкой? И то, что вчера практически небыло тех.сходов - говорит о том, что ПРОКАТНАЯ техника к гонке готовилась.
            а кто тебе сказал, что я злоупотребляю тренировками в ДД?
            и вообще - причем тут ДД?

            ну а так, да, ты прав, конечно, - если человек доехал до финиша своей сессии на неисправной машине, значит, эта машина была подготовлена. логика - железная!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              как выяснилось, едешь, Кирилл! все дело в том, на чем ты едешь
              можно тешить себя, конечно, долго и нудно, мол "техника разная" и всё-такое... Но это всё глупо и смешно. Здравая критика и самооценка, вот, что вам нужно.

              У вас вчера по влажной трассе хорошо ехал только Стас. Кириллу вы выцепили хорошую машинку, но на подсыхающей трассе он, как и многие, не смог быстро адаптироваться к условиям "там сухо, тут мокро" - поэтому ехал средненько.

              Так что справедливее бы было сказать: "Да, Кирилл, тренировки и ещё раз тренировки!, и всё у нас получится!!"

              Поёте сладкие деферамбы друг-другу, вместо того, чтобы.... - я уже сказал.

              Стасу, Карачёву, Мове и Кирюхину - за вчерашнюю гонку Отлично!
              Все остальные - в пассив. Тренироваться надо!
              Последний раз редактировалось MiRon; 21.12.2009, 13:49.
              4Team

              Комментарий

              • Всевышний
                The Kings
                • Sep 2009
                • 144

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                в ДД лучше? Сокращайте свои тренировки там!

                Везде и всегда, где прокатный картинг - будут проблемы с техникой. Вопрос в том, насколько эти проблемы будут устранены перед гонкой? И то, что вчера практически небыло тех.сходов - говорит о том, что ПРОКАТНАЯ техника к гонке готовилась.


                ИМХО Форца по технике везет всем московским клубам вместе взятым.
                Пускай других разубеждают,
                А я, хоть вж опу зацелуй,
                Не верю тем, кто утверждает,
                Что никогда не мерил ...уй.

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  а кто тебе сказал, что я злоупотребляю тренировками в ДД?
                  и вообще - причем тут ДД?

                  ну а так, да, ты прав, конечно, - если человек доехал до финиша своей сессии на неисправной машине, значит, эта машина была подготовлена. логика - железная!
                  а что мешало вам поменять ту машинку на другую? Я пока не вижу никакой логики в твоих словах.

                  а ДД я упомянул здесь вот почему: там такие же проблемы с техникой, и так же часто. Но это не мешает вам тренироваться и не жужжать насчёт ограничения количества тренировок с целью улучшения качества картов.
                  4Team

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    я те про Фому, ты мне про Ерему!...
                    какие к чертям "сладкие деферамбы"?! акстись!
                    Я, Сережа, отдаю отчет собственным возможностям, уж поверь. И ума хватает не гоношиться на форуме, когда благодаря технике навожу всему пелетону в помянутых тобой Дюймах
                    Кирилл, кстати, ехал так, как мы ему говорили ехать. Задача была - доехать
                    по поводу тренировок. много Стас тренировался в Форце, а? то что едет он лучше нас всех по воде, это - факт! но ни к чему сюда пришивать белыми нитками индоровые тренировки
                    по поводу замены машин, это да. опять-таки, прав! надо было штучек пять-шесть заменить
                    и наконец, жужжать я, Сергей, буду. это - форум, тут все жужжат, и ты в том числе. тренировки ограничивать не в моей власти. если же я еду на машине без тормозов и с ватной педалью газа, а Егор на неуправляемом по воде болиде, то почему бы не написАть об этом? или нравиццо тока когда благодарности пишут?

                    кстати, не беспокойся, Роме за технику тоже достается
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      я те про Фому, ты мне про Ерему!...
                      какие к чертям "сладкие деферамбы"?! акстись!
                      Я, Сережа, отдаю отчет собственным возможностям, уж поверь. И ума хватает не гоношиться на форуме, когда благодаря технике навожу всему пелетону в помянутых тобой Дюймах
                      Кирилл, кстати, ехал так, как мы ему говорили ехать. Задача была - доехать
                      по поводу тренировок. много Стас тренировался в Форце, а? то что едет он лучше нас всех по воде, это - факт! но ни к чему сюда пришивать белыми нитками индоровые тренировки
                      по поводу замены машин, это да. опять-таки, прав! надо было штучек пять-шесть заменить
                      и наконец, жужжать я, Сергей, буду. это - форум, тут все жужжат, и ты в том числе. тренировки ограничивать не в моей власти. если же я еду на машине без тормозов и с ватной педалью газа, а Егор на неуправляемом по воде болиде, то почему бы не написАть об этом? или нравиццо тока когда благодарности пишут?

                      кстати, не беспокойся, Роме за технику тоже достается
                      Во-первых, а не беспокоюсь за Рому и за его технику.
                      Во-вторых, Ты читай то, что я говорю: Это ПРОКАТ и требовать от него какой-то супер-надёжности и ровности глупо. И в ДД, и в Форце были, есть и будут тех.проблемы, можно об этом уже не голословить после кажой гонки. Они всё-равно будут.

                      В-третьих, ты всё-таки читай то, что пишут. И не надо мне тут изображать из себя обиженного и недовольного. Я по делу говорю, что к водным процедурам оказались многие не готовы, в том числе и я сам, так что буду тренироваться.
                      А техника - техникой. Если я научусь ехать хорошо на плохом карте, на хорошем я повалю очень Быстро.
                      В моей сессии машинка тоже не рулилась влево, и тоже приходилось под неё адаптироваться. Зато вправо отлично заезжала, и газ не залипал. Машинка не АЙС, но адаптироваться можно.

                      P/S из прошлогоднего общения на форуме с Ромой ты уяснил одну вещь: Серёжой меня называть не стоит, потому что я этого не люблю. Однако, решил использовать здесь этот ХОД лошадью. Глупо, но ты сам сделал свой выбор.
                      4Team

                      Комментарий

                      • fil99
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 235

                        2Мирон.
                        Серег. Я не буду вдаваться во все детали тактики - но после обгона Кракатойи задача была просто доехать, не подвергая никакому риску машину (оставалось минут 20). Дальше думай сам, как это делается...)) Машины, действительно, очень разные. По воде их качество еще важнее, чем посуху.... И Серег. Мне кажется, надо равняться всегда на лучшие образцы. А говорить, что техника еще где-то ломается - звучит как-то не очень!) ... А про тренировки согласен на 100 процентов. Надо больше тренироваться! Хотя Бурмистров у нас валил и без дополнительного вката.
                        "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                        Комментарий

                        • fil99
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 235

                          И еще добавлю. Мирон. В своей последней сессии я ехал на "твоей" машине. На которой ты большую часть сессии и проехал. Это 100 процентов. А далее две цитаты:
                          "Кириллу вы выцепили хорошую машинку" (Мирон)

                          "В моей сессии машинка тоже не рулилась влево, и тоже приходилось под неё адаптироваться. Зато вправо отлично заезжала, и газ не залипал. Машинка не АЙС, но адаптироваться можно."
                          "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            (...)P/S из прошлогоднего общения на форуме с Ромой ты уяснил одну вещь: Серёжой меня называть не стоит, потому что я этого не люблю. Однако, решил использовать здесь этот ХОД лошадью. Глупо, но ты сам сделал свой выбор.
                            мне больше делать в жизни нечего, как использовать ходы из прошлогоднего общения с Ромой на форуме! я понятия не имел, что сей вариант твоего имени тебе неприятен. ну да ладно, охота вставать в третью позицию - as you wish, как говорится

                            ты же сам постоянно пытаешься читать между строк, чего меня-то обвинять, что я свои выводы делаю?
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                              2Мирон.
                              Серег. Я не буду вдаваться во все детали тактики - но после обгона Кракатойи задача была просто доехать, не подвергая никакому риску машину (оставалось минут 20). Дальше думай сам, как это делается...)) Машины, действительно, очень разные. По воде их качество еще важнее, чем посуху.... И Серег. Мне кажется, надо равняться всегда на лучшие образцы. А говорить, что техника еще где-то ломается - звучит как-то не очень!) ... А про тренировки согласен на 100 процентов. Надо больше тренироваться! Хотя Бурмистров у нас валил и без дополнительного вката.
                              Что именно звучит "не очень"? Что техника в двух (!) крытых картодромах Москвы одинаково ломается, потому что это ПРОКАТ?! Вы что думаете, что я тут пытаюсь очернить ДД? - а вы не охренели ли оба?

                              Я вам пытался донести кое-что другое, но вы тупо выносите то, что хотите услышать, а не то, что вам говорят.

                              Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                              2Мирон.
                              Серег. Я не буду вдаваться во все детали тактики - но после обгона Кракатойи задача была просто доехать, не подвергая никакому риску машину (оставалось минут 20). Дальше думай сам, как это делается...))
                              я не думаю и не делаю так никогда. Опять-таки, потому, что это прокат и случится может всё, что угодно. Поэтому валить надо всегда и создавать себе запас на тот случай, если вдруг техника подведёт.
                              Последний раз редактировалось MiRon; 21.12.2009, 14:44.
                              4Team

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                                И еще добавлю. Мирон. В своей последней сессии я ехал на "твоей" машине. На которой ты большую часть сессии и проехал. Это 100 процентов. А далее две цитаты:
                                "Кириллу вы выцепили хорошую машинку" (Мирон)

                                "В моей сессии машинка тоже не рулилась влево, и тоже приходилось под неё адаптироваться. Зато вправо отлично заезжала, и газ не залипал. Машинка не АЙС, но адаптироваться можно."

                                И что? машинка по-суху зверь!! Как только подсыхала траектория - она везла всем в моей сессии. В последней сессии у вас уже было довольно сухо, так что "делай выводы сам"

                                Кирилл, вы взрослые ребята, но что касается гонок - пацаны. Без обид. Грешите на машинки и опрадываетесь, когда нужна трезвая самооценка. Без неё нифига не выйдет.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎