Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ystinoff
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 964

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ...

    Пилотов достаточно, просто все хотят чтобы за них выступали быстрые и опытные, и мало кто хочет ростить в своей команде пилотов.

    ...
    Думаю не ошибусь, если выскажусь за капитана.
    В противном случае он меня здесь опровергнет.

    Да, есть у кого-то мнение, что мы решили не на умении ездить побеждать...
    Я отчасти понимаю негодование(?) Onbl4`а. Он растит у себя пилотов,
    а вот Cocos, нехороший такой, взял, да и пригласил самизнаетекого...

    Но во-первых, подавляющее большинство нашей команды неизменно с прошлого
    чемпионата и чему-то (надеюсь) училось. И к этому немало усилий приложил кэп.
    А во-вторых, на поиски 4-го пилота, поверьте, ушло немало времени.
    И я не хотел бы желать какой-либо команде ситуации, когда за вас не могут/не хотят ехать...

    И разумеется, хотелось найти быстрого, опытного и тяжёлого.
    С последним, сцуко, пунктом - неувязка...

    А уж сколько переходов и ротаций было в прошлом сезоне даже не хочется говорить. Благо в регламенте появились барьеры.


    Злопыхателям: а представьте, как нам будет обидно, когда нам не будет хватать
    тех 3 (трех) очков, с которыми мы решили сейчас проститься?

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Я не в коем случае ни на кого конкретного не указывал - сами кого только не приглашали к себе, так уж складовались обстоятельства в прошлом году, и звали быстрых. Ничего тут удивительного нет.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Tonich
        Corsa team
        • Mar 2007
        • 1955

        А после этапа группы опять перетасуют да? может следовало бы заморозить этапа до 3го , а то сейчас мы имеем 3 ровные группы, а после этапа опять выйдет солянка
        http://www.corsaracingkart.com

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Приглашаем завтра всех на первую гонку второго этапа Moscow Indoor Karting Cup, которая пройдет на трассе Forza Karting Hall против часовой стресли.

          Расписание гонки:
          11:00-12:00 - сбор и взвешивание команд
          12:00-12:10 - определение стартового порядка
          12:10-12:20 - жеребьевка
          12:20-12:35 - брифинг
          12:35-12:40 - подготовка к старту
          12:40 - старт гонки
          16:20 - финиш гонки
          16:30 - награждение призеров

          Также напоминаю всем болельщикам, что во время проведения нашего турнира курение в баре ЗАПРЕЩЕНО!
          А те счастливцы, которые будут наблюдать за ходом гонки в онлайн режиме на сайте, могут и дальше прокуривать свои квартиры табачным дымом.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
            А после этапа группы опять перетасуют да? может следовало бы заморозить этапа до 3го , а то сейчас мы имеем 3 ровные группы, а после этапа опять выйдет солянка
            Ну какая солянка!?
            Наоборот, все клева!
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • cocos
              Senior Member
              • Apr 2008
              • 568

              Мясники, вы видимо на нас обиделись. Собственно, факт переманивания у вас пилота налицо я честно скажу, что рад - вобщем-то вы лишились запасного (и то не лишились, а-всего-лишь-получите-штраф-есличо ). А у нас пилота не было вообще. Ну, или со штрафом.

              От имени команды извиняюсь, что получилось как-то скрытно и "вдруг". Искренне надеюсь, что никто из замешанных в истории лиц не затаит зло/обиду на других.
              Тюнинг топлива

              Комментарий

              • Ystinoff
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 964

                Спать идем!!!
                завтра за руль...
                )))

                Комментарий

                • Onbl4
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 699

                  Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                  Я отчасти понимаю негодование(?) Onbl4`а. Он растит у себя пилотов,
                  а вот Cocos, нехороший такой, взял, да и пригласил самизнаетекого...
                  Никакого негодования нет. Особенно по поводу того, что Cocos пригласил в комадну сильного пилота.

                  Единственное, что огорчает (но никакого негодования не вызывает - скорее, стимулирует расти над собой) - это то, что вы теперь ещё и без штрафа поедете.

                  Ну, раз таков расклад, значит, будем бороться во вновь сложившихся условиях...
                  MIKC 2012-2013: Curiosity
                  RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                  F1-RRT CUP: BRM

                  Комментарий

                  • gp.kart
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 2282

                    Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                    Мясники, вы видимо на нас обиделись. Собственно, факт переманивания у вас пилота налицо я честно скажу, что рад - вобщем-то вы лишились запасного (и то не лишились, а-всего-лишь-получите-штраф-есличо ). А у нас пилота не было вообще. Ну, или со штрафом.

                    От имени команды извиняюсь, что получилось как-то скрытно и "вдруг". Искренне надеюсь, что никто из замешанных в истории лиц не затаит зло/обиду на других.
                    Вам нет прощения ))) Мясники уже точат ножи )))
                    Voodoo Racing

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сегодня группа спортсменов, которая приняла старт во втором этапе соревнования, на брифинге решили не мучать судью вопросами и распросами, как что и почему. На что произвели на меня неизгладимое впечатление, так как думал, что знают регламент наизусть.
                      Но сразу же после первой смены на трассу высыпались осадки в виде стоп-энд-гоу за превышение лимита времени нахождения карта на трассе. Были оштрафованы три команды.
                      Так же была куча двойных и даже тройной стоп-энд-гоу, так как прилоты игнорировали белую линию, а иногда не обращали внимание на черный флаг.
                      Но хотелось бы отметить, что за две педали я показал всего лишь одно предупреждение. Грубого злоупотребления такого стиля езды не было.
                      Вцелом пилоты на трассе вели себя корректно. Но все таки было несколько наказаний за грубую езду и предупреждения.

                      Пилотам, стартующим завтра и 22 числа, просьба отнестись к указанным выше замечаниям внимательнее.

                      Приглашаем всех завтра в клуб, а так же для тех, кто не сможет, как всегда на сайте турнира увидите живое общение и комментарии от Екатерины Абаулиной, а так же для вас будет работать лайв-тайминг, над которым несколько недель трудился Сергей Кубышин, за что ему огромная благодарность и нижайший поклон.

                      До завтра!
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Onbl4
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 699

                        Слав, хотелось бы услышать комментарии по поводу того стопаря, который получил я по причине того, что у меня дымила машина.

                        Да, запах от машины был, и вполне возможно, что масло попадало в двигатель... Но я не совсем понимаю, чем именно было вызвано решения остановить меня черным флагом и заставить поменять машину при том, что машина, помимо запаха гари, ехала вполне неплохо и темп не теряла.

                        Я прекрасно понимаю, что у судьи есть некие личные соображения безопасности, по которым и была произведена данная смена карта, но почему за его решения должна расплачиваться потерянными секундами моя команда?

                        При всём уважении, Слав, всё-таки в регламенте нет слов о том, что судья имеет право принять решение о смене машины какой-то конкретной командой!

                        З.Ы.: А доехать мне на этой машине оставалось 6 минут. После этого её (как и меня) и так бы сменили, так как команда всё видела.
                        MIKC 2012-2013: Curiosity
                        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                        F1-RRT CUP: BRM

                        Комментарий

                        • Tonich
                          Corsa team
                          • Mar 2007
                          • 1955

                          Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                          Слав, хотелось бы услышать комментарии по поводу того стопаря, который получил я по причине того, что у меня дымила машина.

                          Да, запах от машины был, и вполне возможно, что масло попадало в двигатель... Но я не совсем понимаю, чем именно было вызвано решения остановить меня черным флагом и заставить поменять машину при том, что машина, помимо запаха гари, ехала вполне неплохо и темп не теряла.

                          Я прекрасно понимаю, что у судьи есть некие личные соображения безопасности, по которым и была произведена данная смена карта, но почему за его решения должна расплачиваться потерянными секундами моя команда?

                          При всём уважении, Слав, всё-таки в регламенте нет слов о том, что судья имеет право принять решение о смене машины какой-то конкретной командой!

                          З.Ы.: А доехать мне на этой машине оставалось 6 минут. После этого её (как и меня) и так бы сменили, так как команда всё видела.
                          Машина кроме запаха гари еще и дымила не слабо, мы бы там задохнулись
                          http://www.corsaracingkart.com

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                            Слав, хотелось бы услышать комментарии по поводу того стопаря, который получил я по причине того, что у меня дымила машина.

                            Да, запах от машины был, и вполне возможно, что масло попадало в двигатель... Но я не совсем понимаю, чем именно было вызвано решения остановить меня черным флагом и заставить поменять машину при том, что машина, помимо запаха гари, ехала вполне неплохо и темп не теряла.

                            Я прекрасно понимаю, что у судьи есть некие личные соображения безопасности, по которым и была произведена данная смена карта, но почему за его решения должна расплачиваться потерянными секундами моя команда?

                            При всём уважении, Слав, всё-таки в регламенте нет слов о том, что судья имеет право принять решение о смене машины какой-то конкретной командой!

                            З.Ы.: А доехать мне на этой машине оставалось 6 минут. После этого её (как и меня) и так бы сменили, так как команда всё видела.
                            "Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования."

                            По поводу того, что неисправный карт должен быть заменен, дабы не создавать опасность для других участников гонки (например за те 6 минут вполне могло масло на трассу вытечь или двигатель мог просто взорваться - такое уже бывало) - да, это право судьи принимать подобные решения. К сожалению у нас нет соответствующего флага, которым судья мог бы подать сигнал о необходимости заехать в боксы для устраенения неисправности, но я так понимаю речи о стоп енд гоу не было - вы просто заменили карт.

                            Понимаю, что досадно, но это технический вид спорта. Представьте что вы потеряли несколько секунд, а могли бы потерять полминуты сломайся этот карт за те злополучные 6 минут в дальней части трассы.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                              Слав, хотелось бы услышать комментарии по поводу того стопаря, который получил я по причине того, что у меня дымила машина.

                              Да, запах от машины был, и вполне возможно, что масло попадало в двигатель... Но я не совсем понимаю, чем именно было вызвано решения остановить меня черным флагом и заставить поменять машину при том, что машина, помимо запаха гари, ехала вполне неплохо и темп не теряла.

                              Я прекрасно понимаю, что у судьи есть некие личные соображения безопасности, по которым и была произведена данная смена карта, но почему за его решения должна расплачиваться потерянными секундами моя команда?

                              При всём уважении, Слав, всё-таки в регламенте нет слов о том, что судья имеет право принять решение о смене машины какой-то конкретной командой!

                              З.Ы.: А доехать мне на этой машине оставалось 6 минут. После этого её (как и меня) и так бы сменили, так как команда всё видела.
                              карт был неисправен. он не в мотор маслом поливал а из мотора на колесо и на колектор. и если бы я тебя не зазвал на смену то в любой момент ты либо загорелся, либо заклинил бы двигатель, либо раскидал масло по трссе , всё выле перечисленное предстовляло опасность , чего я естественно допустить не мог. и потм, встал бы ты гдето на трассе и бежал бы с датчиком по трассе и потерял бы времени на много больше , а так заехал пересел и дальше поехал.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                карт был неисправен. он не в мотор маслом поливал а из мотора на колесо и на колектор. и если бы я тебя не зазвал на смену то в любой момент ты либо загорелся, либо заклинил бы двигатель, либо раскидал масло по трссе , всё выле перечисленное предстовляло опасность , чего я естественно допустить не мог. и потм, встал бы ты гдето на трассе и бежал бы с датчиком по трассе и потерял бы времени на много больше , а так заехал пересел и дальше поехал.

                                Надо нам все-таки где-нибудь надыбать этот флаг

                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎