Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    ууууу... а может организаторы между собой сначала договоряться по поводу тренировок?? ))))))
    Ограничений не будет.
    Сколько хотите столько и тренируйтесь, не отговариваем и не заставляем.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      ууууу... а может организаторы между собой сначала договоряться по поводу тренировок?? ))))))
      в социальной-то сети?
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        те, которые "первые" в твоем списке, кто и зимой в мокрых гонках участвовал, и летом под открытым небом тренировался... - они и покатаются в очередной раз. почему? - потому что им это действительно нужно. остальным же ты навряд ли ведрами поможешь. как показывает практика, хоть ты там месяц воду лей, кто по мокрому не едет, вряд ли добьётся сильного прогресса.
        Кто хочет тот добьётся, ограничивать не будем.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Кто хочет тот добьётся, ограничивать не будем.
          да в общем, насколько я Андрея понял, он писАл о некоем общем правиле, а не о каких-то спец. ограничениях.
          так-то, конечно, каждый имеет право стать космонавтом!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            , каждый имеет право стать космонавтом!
            Каждый имеет право им быть!!!
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              - Я имею право..?
              - Да, имеете.
              - А я могу..?
              - Нет не можете!
              Люблю картинг

              Комментарий


              • по поводу дебатов о мокрых тренах:
                тот кто умеет ездить по мокрому,поедет быстрее в любом случае,даже при наличии кучи трен у тех кто не умеет...а вот для тех кто с этим впервые столкнется или мало сталкивался в гонках это пойдет на пользу...так что я думаю ограничивать в подобных тренах не стоит

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                  по поводу дебатов о мокрых тренах:
                  тот кто умеет ездить по мокрому,поедет быстрее в любом случае,даже при наличии кучи трен у тех кто не умеет...а вот для тех кто с этим впервые столкнется или мало сталкивался в гонках это пойдет на пользу...так что я думаю ограничивать в подобных тренах не стоит
                  Вась, здесь проблема психологического характера. неограниченная возможность тренировок (по принципу - хочешь, убивайся; хочешь, нет), как это ни странно звучит, примерно то же самое, что и обязательная квала. люди будут приезжать, сравнивать своё время со временами лидеров и продолжать укатывать бабло, бронируя при этом все заезды сплошняком, устраивая тренировочные длинные гонки и т.д. и т.п. что, собственно, уже было перед первым этапом. вот тебе и искусственно созданный ажиотаж при вроде бы необязательных тренировках.
                  теперь скажите-ка мне, плз, чем всё это отличается от квалы?
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Вась, здесь проблема психологического характера. неограниченная возможность тренировок (по принципу - хочешь, убивайся; хочешь, нет), как это ни странно звучит, примерно то же самое, что и обязательная квала. люди будут приезжать, сравнивать своё время со временами лидеров и продолжать укатывать бабло, бронируя при этом все заезды сплошняком, устраивая тренировочные длинные гонки и т.д. и т.п. что, собственно, уже было перед первым этапом. вот тебе и искусственно созданный ажиотаж при вроде бы необязательных тренировках.
                    теперь скажите-ка мне, плз, чем всё это отличается от квалы?

                    вариант решения Тимур уже озвучил - 2 клубных дня (вторник и четверг) с 23.00 на протяжении 3 недель перед гонками...

                    так как участвующих много будем видимо какие-то списки составлять и распределять машинки чтобы не получилось одним все, другим ничего...

                    Но имхо все равно было бы интереснее делать ознакомительную тренировку и баста карапузики. А дальше смотреть в гонке кто чего стоит.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 18.10.2009, 20:34.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от TD Посмотреть сообщение
                      А разве где-то или когда-то было по другому? Такая селяви...
                      Смысл ограничивать тренировки? Тем более мокрые. Наоборот нужно дать возможность людям тренироваться. А там пусть каждый сам решает, сколько тратить и на что. На вкат, на тренера или на пиво
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        вариант решения Тимур уже озвучил - 2 клубных дня (вторник и четверг) с 23.00 на протяжении 3 недель перед гонками...

                        так как участвующих много будем видимо какие-то списки составлять и распределять машинки чтобы не получилось одним все, другим ничего...

                        Но имхо все равно было бы интереснее делать ознакомительную тренировку и баста карапузики. А дальше смотреть в гонке кто чего стоит.


                        PS: по поводу сегодняшнего этапа и роли веса на время в ходе гонки.
                        - Марина Ушкова vz Даня Мовэ - 15 кг разницы и около 0.1 (а чаще меньше) на круге в пользу последнего.
                        - Джони Богдасаров vz Лёша Карачев - 15 кг разницы и одно и то же время на круге.
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий


                        • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          Вась, здесь проблема психологического характера. неограниченная возможность тренировок (по принципу - хочешь, убивайся; хочешь, нет), как это ни странно звучит, примерно то же самое, что и обязательная квала. люди будут приезжать, сравнивать своё время со временами лидеров и продолжать укатывать бабло, бронируя при этом все заезды сплошняком, устраивая тренировочные длинные гонки и т.д. и т.п. что, собственно, уже было перед первым этапом. вот тебе и искусственно созданный ажиотаж при вроде бы необязательных тренировках.
                          теперь скажите-ка мне, плз, чем всё это отличается от квалы?
                          короч обычное отмывание бабла как обычно)

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение


                            PS: по поводу сегодняшнего этапа и роли веса на время в ходе гонки.
                            - Марина Ушкова vz Даня Мовэ - 15 кг разницы и около 0.1 (а чаще меньше) на круге в пользу последнего.
                            - Джони Богдасаров vz Лёша Карачев - 15 кг разницы и одно и то же время на круге.
                            Первая сессия - Карачев валит, Марина чуть медленее, остальные еще медленее. Разница машин сказывается.

                            Стоило Мове поменять карт с плохого на средний, он валил 23.8-23.7 когда многие ехали 24.2 в среднем.

                            Окажись он на самокате было бы в духе того, что Заболотний показал.

                            Да и вес и все что с ним связано обсуждают в другой ветке - ты видимо заблудился
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              (...)
                              Да и вес и все что с ним связано обсуждают в другой ветке - ты видимо заблудился
                              заблудиться тут не грех, ага
                              а обсуждать вес нЕчего, сильные пилоты сегодня всё доказали: никакой прямой зависимости нет и быть не может!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                заблудиться тут не грех, ага
                                а обсуждать вес нЕчего, сильные пилоты сегодня всё доказали: никакой прямой зависимости нет и быть не может!
                                Ты это к чему? Тебя довесить на 25 кг и ты поедешь быстрее? Ок, я тебе сегодня уже предлогал кое-что, можем и тут аналогично поступить
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎