Сообщение от MiRon
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Согласен, потому что если один карт быстрее , а другой медленнее, то не возможно будет крыться на прямике..MIKC 2013-2014
 Срочно нужен пилот 89055120005 Егор
 1) Богданов Иван
 2) Гутенберг Егор
 3) Каменский Артем
 4) ждем предложений
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 менять трассу не будем.Сообщение от Gut Посмотреть сообщениеСогласен, потому что если один карт быстрее , а другой медленнее, то не возможно будет крыться на прямике..
 Не расматривайте повороты как отдельные, расматривайте как связки.
 Эта прямая нужна.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 плюсадынСообщение от MiRon Посмотреть сообщениену и зря.. 
 
 сугубо ИМХО - получили серию одинаковых шпилек, совсем не интересных. убрали два отличных широких интересных поворота, где можно было реально обгонять.
 плюс к этому - получили стиральную доску в дальнем правом повороте. раньше в быстром повороте цепляли только часть этой доски - теперь имеем ее полностью.
 
 еще раз - ИМХО.Forza Legends 2011 - No name
 МИКС 2011-2012 - VETTER
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 кстати в дополнение - трасса стала уже и цеплять отбойники будем чаще - обязательно их надо засыпать и крепко скрепить, ибо - удар и разрыв отбойника сейчас приводит к тому что оторвавшаяся часть вылетает и перекрывает часть трассы с другой стороны и люди могут войти в быстрый поворот и влететь в свежеобразованную стенуForza Legends 2011 - No name
 МИКС 2011-2012 - VETTER
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я разочарован схемой... где все те повороты по которым мы ездили.. одни затыки и тупики...((((( и чем она отличается от первой форцы??? кроме длины?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Pa Посмотреть сообщениеплюсадын
 
 сугубо ИМХО - получили серию одинаковых шпилек, совсем не интересных. убрали два отличных широких интересных поворота, где можно было реально обгонять.
 плюс к этому - получили стиральную доску в дальнем правом повороте. раньше в быстром повороте цепляли только часть этой доски - теперь имеем ее полностью.
 
 еще раз - ИМХО. "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится." "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениене нужно гнаться за длиной трассы... трасса должна быть интересной...
 даже для проката
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1 в верхней части одинаковые повороты...Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 там сдвинули трассу, и теперь не трясёт.Сообщение от Pa Посмотреть сообщениеплюсадын
 
 сугубо ИМХО - получили серию одинаковых шпилек, совсем не интересных. убрали два отличных широких интересных поворота, где можно было реально обгонять.
 плюс к этому - получили стиральную доску в дальнем правом повороте. раньше в быстром повороте цепляли только часть этой доски - теперь имеем ее полностью.
 
 еще раз - ИМХО.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 во первых, схема это одно, а в реале немного другое.
 во вторых, сейчас уже накатывается держак, и повороты не кажутся скучными.
 ну и в третьих, трасса должна в себе содержать и прямые и кривые, и быстрые и меленые участки.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ИМХО прямую после гонки и добавления в прокат 6,5 сильных машин изменят. Что бы моторы не насиловались. Как собственно говоря, отказались в первой форзе от прошлой конфигурации трассы.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениево первых, схема это одно, а в реале немного другое.
 во вторых, сейчас уже накатывается держак, и повороты не кажутся скучными.
 ну и в третьих, трасса должна в себе содержать и прямые и кривые, и быстрые и меленые участки.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вчера уже поднакатали нормальный держак часам к 10. И действительно в реале трасса несколько интереснее, чем на схеме , после шпилек небольшие тягуны довольно ходовые. Хотя и прошлый конфиг тоже доставлял))
							
						MIKC/09-10/10-11: RHP Team , после шпилек небольшие тягуны довольно ходовые. Хотя и прошлый конфиг тоже доставлял))
							
						MIKC/09-10/10-11: RHP Team
 Кубок DHL 11-12: E-Башнефть
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну... Как один из вариантов... Чтобы не сильно менять конфигу... Можно верхнюю правую (по схеме) s-ку чуток спрямить (покороче сделать правый вход), как сделали с s-кой перед выходом на стартовую. Ну, потеряется 5-6 метров трассы, но будет менее затычной.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениево первых, схема это одно, а в реале немного другое.
 во вторых, сейчас уже накатывается держак, и повороты не кажутся скучными.
 ну и в третьих, трасса должна в себе содержать и прямые и кривые, и быстрые и меленые участки.That's all I had to tell. No further comments...
 Комментарий
- 


Комментарий