Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    С другой стороны лучше уж пусть народ по держаку трениться - в гонке легче будет.
    согласен. но не исключаю того, что к гонке давление пукнут всем по 1 атмосферке на старте, и результаты на табло будут примерно 26 с небольшим секунд на круге, к середине гонки 25.5. Так что поживём - увидим!
    4Team

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      согласен. но не исключаю того, что к гонке давление пукнут всем по 1 атмосферке на старте, и результаты на табло будут примерно 26 с небольшим секунд на круге, к середине гонки 25.5. Так что поживём - увидим!

      думаю так и будет
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Alexforever
        Member
        • Sep 2009
        • 81

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        Так, хорош бузить!!! Тяжело будет всем - ДА!, но насчёт держака особого - не согласен. Дело в том, что резина перегреется к середине гонки и слегка поплывёт.., времена упадут, ехать будет довольно кофортно. А если ещё на улице будет ХОЛОДНО, то о каком супер-держаке речь??!!
        Откуда я это знаю - оттуда! летний чемпионат Автоклубов - там уже всё проверили! и туда, и в обратку!!!

        В обратку под конец гонки совсем становится "весело"...., болят не только руки, но и плечи!!!
        Серега прав, до сих пор плечо болит и ребры
        http://photofile.ru/users/alexforever1975
        alex

        Комментарий

        • slawa74
          Senior Member
          • Dec 2006
          • 759

          Хм... вообще если вспонить прошлогодний гранд финал - так тоже маслом полили правда не специально... и времена скакнули под секунду. Правда потом гонку остановили
          ToroRusso
          Nach der Ebbe kommt die Flut

          Комментарий


          • Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
            Хм... вообще если вспонить прошлогодний гранд финал - так тоже маслом полили правда не специально... и времена скакнули под секунду. Правда потом гонку остановили
            причем поначалу када масла было много, времена упали, как будто воды где то налили, и драй начал всем везти, и в тот момент я подумал "а пойти что ле так не заметно пару ведер воды на трассу вылить))"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
              Хм... вообще если вспонить прошлогодний гранд финал - так тоже маслом полили правда не специально... и времена скакнули под секунду. Правда потом гонку остановили
              Да кто спорит то - любой кто хоть раз сталкивался с маслом на трассе знает, что как только его раскают появлется держак на некоторое время.

              Мы про другое говорили...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                причем поначалу када масла было много, времена упали, как будто воды где то налили, и драй начал всем везти, и в тот момент я подумал "а пойти что ле так не заметно пару ведер воды на трассу вылить))"
                Я считаю,что команде с таким названием вода просто необходима!:-)

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Регламент соревнований по картингу «Indoor Moscow Karting Cup» 2009-2010
                  Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

                  Название соревнования
                  Полное название соревнования: «Indoor Moscow Karting Cup» 2009-2010

                  Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting Hall.

                  Группа организаторов соревнования:
                  Басов Вячеслав, Ермилин Алексей, Кочаров Тимур, Степанов Андрей,

                  Призы турнира
                  На каждом этапе:
                  1-е место – кубки участникам команды.
                  2-е место – кубки участникам команды.
                  3-е место – кубки участникам команды.

                  По итогам турнира - памятные призы.

                  Карты
                  Гонка проходит на картах предоставленных картинг клубом.

                  Условия участия и регистрация
                  Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.
                  Лица старше 14 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.
                  Лица не достигшие возраста 14 лет к участию не допускаются.
                  Также не допускаются к участию сотрудники картинг клуба, если гонка проводится в этом клубе.
                  Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
                  Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.

                  Команды
                  В гонке участвует не более 10-11-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах. В случае перехода пилота из одной команды, в другую по ходу чемпионата на команду, в которую он перешёл, накладывается временной штраф, на старте +45 секунд на все последующие гонки.
                  Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.

                  Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация в группе Б или В. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке в группе Б или В. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.

                  В случае если подано 24 – 30 заявок на очередной этап – такой этап проводится в три группы.

                  Расписание гонки
                  11.00 – 12.00 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту
                  12.20 – старт
                  12.20 – 16.00 гонка
                  16.10 – 16.20 - финиш и награждение призёров.

                  Календарь соревнования
                  10-11 октября – 1 этап, Forza (по часовой стрелке)
                  14-15 ноября – 2 этап, Forza (против часовой стрелки)
                  12-13 декабря – 3 этап, Forza (по часовой стрелке, мокрая)
                  16-17 января – 4 этап, Forza Speed (по часовой стрелке)
                  20-21 февраля – 5 этап, Forza Speed (против часовой стрелки)
                  20-21 марта – 6 этап, Forza Speed (по часовой стрелке, мокрая)
                  1 апреля – Гонка Дружбы, Forza
                  10 апреля – Гранд-Финал, Forza
                  Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.

                  Правила проведения соревнования
                  Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
                  В соревновании участвует не более 10 команд команд в каждой группе ,по 4 пилота в каждой команде.
                  Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
                  Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находится на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
                  Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                  Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                  Весовой гандикап
                  Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
                  Для участников до 59.99кг – коэффициент равен 1,4
                  Для участников от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5
                  Для участников от 90 кг коэффициент равен 1,6
                  Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 12.00 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг. Взвешенные заранее пилоты проходят процедуру взвешивания в день гонки по факту прибытия, и в случае расхождения данных понесут штраф за недовес.
                  К Фактическому весу девушек прибавляется 15 кг до пересчета в секунды
                  С первого места стартует команда, у которой самое большое кол-во баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
                  Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
                  1-е место – минус 75 баллов;
                  2-е место - минус 50 баллов;
                  3-е место – минус 25 баллов.
                  Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
                  На первый этап соревнований команды делятся на две или 3 группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. После проведения этапа, первые 4 команды в группе Б занимают место команд 5- 8 в группе А. Команды № 5-8 из группы Б переходят в группу В на следующую гонку. Аналогично команды 5-8 из группы А и 1-4 из группы В формируют группу Б. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае наличия более 24 команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с А

                  Начисление очков
                  Группа А
                  1 место - 12
                  2 место - 10
                  3 место - 8
                  4 место - 7
                  5 место - 6
                  6 место - 5
                  7 место - 4
                  8 место - 3
                  9 место - 2
                  10 место – 1
                  Группа Б
                  1 место – 11
                  2 место - 9
                  3 место - 7
                  4 место - 6
                  5 место - 5
                  6 место - 4
                  7 место - 3
                  8 место - 2
                  9 место - 1
                  10 место - 0
                  Группа В
                  1 место – 10
                  2 место - 8
                  3 место - 6
                  4 место - 5
                  5 место - 4
                  6 место - 3
                  7 место - 2
                  8 место - 1
                  9 место - 0
                  10 место - 0 Гранд Финал
                  1 место – 21
                  2 место - 17
                  3 место - 14
                  4 место - 12
                  5 место - 11
                  6 место - 10
                  7 место - 9
                  8 место - 8
                  9 место – 7
                  10 место – 6




                  Определение победителей чемпионата
                  Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
                  При равенстве очков победителем становится команда у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
                  В случае, если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
                  Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего или пропущенного и очков полученных в Гранд Финале.
                  Для 9 команд, прошедших отборочные этапы и набравших наибольшее количество очков за минусом одного худшего этапа, добавляется 12 очков каждой команде. Эти команды формируют группу для участия в Гранд Финале, при условии второго Финала (утешительного) командам, которые его сформируют, дополнительные очки не добавляются. Финал (при условии его проведения) формируют команды не попавшие в Гранд Финал по сумме очков набранных в отборочных этапах чемпионата за минусом худшего или пропущенного.
                  Команда прошедшая весь турнир без смен состава – все этапы и гранд финал одни и те же 4 пилота получает бонус 3 очка.

                  Процедура старта
                  Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
                  Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

                  Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
                  ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
                  Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
                  Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                  Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                  В клубе Форца – питстоп не регламентирован, минимума нет, кроме Гранд финала.

                  Процедура финиша
                  Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                  После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                  Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

                  Остановка гонки
                  В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                  Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                  Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                  Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
                  Если команды провели на трассе менее 165 минут. Если команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.
                  Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 285 минут гонки.
                  Какие либо компенсации не предусмотрены.

                  Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
                  Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                  Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                  Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
                  Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
                  Поведение водителей на трассе
                  Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                  Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                  Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                  Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                  Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                  Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                  Флаговая сигнализация
                  Красный флаг – остановка гонки.
                  Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                  Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым. Последние 20 минут гонки во время проведения мокрых этапов трасса не поливается.
                  Зеленый флаг – старт гонки.
                  Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
                  Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                  Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                  Судейство, штрафы, наказания
                  Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                  Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                  - фальстарт;
                  - некорректное поведение водителя на трассе;
                  - нарушение требований флаговой сигнализации;
                  - не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
                  - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
                  - использование педалей тормоза и газа одновременно.

                  Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                  - превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
                  - систематические нарушения;
                  - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
                  - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
                  - неспортивное поведение на трассе.
                  Каких либо компенсаций не предусмотрено.

                  За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                  - нарушение меньше, чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
                  - нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
                  Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                  Организационные вопросы
                  Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.
                  Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                  Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.

                  Вся информация публикуется на официальном сайте турнира fans-karting.ru, f1-club.ru, kartpro.ru
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • cocos
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 568

                    а если будет квала, то как рассчитывается время команды? среднее по 4м участникам, по трем?
                    Тюнинг топлива

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                      а если будет квала, то как рассчитывается время команды? среднее по 4м участникам, по трем?
                      среднее по четырём
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • KTV
                        kartpro.ru
                        • Sep 2009
                        • 540

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        Регламент соревнований по картингу «Indoor Moscow Karting Cup» 2009-2010
                        Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

                        Название соревнования
                        Полное название соревнования: «Indoor Moscow Karting Cup» 2009-2010

                        Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting Hall.

                        Группа организаторов соревнования:
                        Басов Вячеслав, Ермилин Алексей, Кочаров Тимур, Степанов Андрей,

                        Призы турнира
                        На каждом этапе:
                        1-е место – кубки участникам команды.
                        2-е место – кубки участникам команды.
                        3-е место – кубки участникам команды.

                        По итогам турнира - памятные призы.

                        Карты
                        Гонка проходит на картах предоставленных картинг клубом.

                        Условия участия и регистрация
                        Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.
                        Лица старше 14 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.
                        Лица не достигшие возраста 14 лет к участию не допускаются.
                        Также не допускаются к участию сотрудники картинг клуба, если гонка проводится в этом клубе.
                        Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
                        Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.

                        Команды
                        В гонке участвует не более 10-11-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах. В случае перехода пилота из одной команды, в другую по ходу чемпионата на команду, в которую он перешёл, накладывается временной штраф, на старте +45 секунд на все последующие гонки.
                        Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.

                        Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация в группе Б или В. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке в группе Б или В. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.


                        В случае если подано 24 – 30 заявок на очередной этап – такой этап проводится в три группы.

                        Расписание гонки
                        11.00 – 12.00 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту
                        12.20 – старт
                        12.20 – 16.00 гонка
                        16.10 – 16.20 - финиш и награждение призёров.

                        Календарь соревнования
                        10-11 октября – 1 этап, Forza (по часовой стрелке)
                        14-15 ноября – 2 этап, Forza (против часовой стрелки)
                        12-13 декабря – 3 этап, Forza (по часовой стрелке, мокрая)
                        16-17 января – 4 этап, Forza Speed (по часовой стрелке)
                        20-21 февраля – 5 этап, Forza Speed (против часовой стрелки)
                        20-21 марта – 6 этап, Forza Speed (по часовой стрелке, мокрая)
                        1 апреля – Гонка Дружбы, Forza
                        10 апреля – Гранд-Финал, Forza
                        Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.

                        Правила проведения соревнования
                        Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
                        В соревновании участвует не более 10 команд команд в каждой группе ,по 4 пилота в каждой команде.
                        Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
                        Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находится на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
                        Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                        Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                        Весовой гандикап
                        Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
                        Для участников до 59.99кг – коэффициент равен 1,4
                        Для участников от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5
                        Для участников от 90 кг коэффициент равен 1,6
                        Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 12.00 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг. Взвешенные заранее пилоты проходят процедуру взвешивания в день гонки по факту прибытия, и в случае расхождения данных понесут штраф за недовес.
                        К Фактическому весу девушек прибавляется 15 кг до пересчета в секунды
                        С первого места стартует команда, у которой самое большое кол-во баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
                        Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
                        1-е место – минус 75 баллов;
                        2-е место - минус 50 баллов;
                        3-е место – минус 25 баллов.
                        Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
                        На первый этап соревнований команды делятся на две или 3 группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. После проведения этапа, первые 4 команды в группе Б занимают место команд 5- 8 в группе А. Команды № 5-8 из группы Б переходят в группу В на следующую гонку. Аналогично команды 5-8 из группы А и 1-4 из группы В формируют группу Б. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае наличия более 24 команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с А

                        Начисление очков
                        Группа А
                        1 место - 12
                        2 место - 10
                        3 место - 8
                        4 место - 7
                        5 место - 6
                        6 место - 5
                        7 место - 4
                        8 место - 3
                        9 место - 2
                        10 место – 1
                        Группа Б
                        1 место – 11
                        2 место - 9
                        3 место - 7
                        4 место - 6
                        5 место - 5
                        6 место - 4
                        7 место - 3
                        8 место - 2
                        9 место - 1
                        10 место - 0
                        Группа В
                        1 место – 10
                        2 место - 8
                        3 место - 6
                        4 место - 5
                        5 место - 4
                        6 место - 3
                        7 место - 2
                        8 место - 1
                        9 место - 0
                        10 место - 0 Гранд Финал
                        1 место – 21
                        2 место - 17
                        3 место - 14
                        4 место - 12
                        5 место - 11
                        6 место - 10
                        7 место - 9
                        8 место - 8
                        9 место – 7
                        10 место – 6




                        Определение победителей чемпионата
                        Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
                        При равенстве очков победителем становится команда у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
                        В случае, если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
                        Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего или пропущенного и очков полученных в Гранд Финале.
                        Для 9 команд, прошедших отборочные этапы и набравших наибольшее количество очков за минусом одного худшего этапа, добавляется 12 очков каждой команде. Эти команды формируют группу для участия в Гранд Финале, при условии второго Финала (утешительного) командам, которые его сформируют, дополнительные очки не добавляются. Финал (при условии его проведения) формируют команды не попавшие в Гранд Финал по сумме очков набранных в отборочных этапах чемпионата за минусом худшего или пропущенного.
                        Команда прошедшая весь турнир без смен состава – все этапы и гранд финал одни и те же 4 пилота получает бонус 3 очка.

                        Процедура старта
                        Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
                        Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

                        Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
                        ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
                        Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
                        Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                        Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                        В клубе Форца – питстоп не регламентирован, минимума нет, кроме Гранд финала.

                        Процедура финиша
                        Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                        После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                        Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

                        Остановка гонки
                        В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                        Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                        Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                        Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
                        Если команды провели на трассе менее 165 минут. Если команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.
                        Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 285 минут гонки.
                        Какие либо компенсации не предусмотрены.

                        Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
                        Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                        Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                        Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
                        Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
                        Поведение водителей на трассе
                        Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                        Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                        Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                        Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                        Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                        Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                        Флаговая сигнализация
                        Красный флаг – остановка гонки.
                        Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                        Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым. Последние 20 минут гонки во время проведения мокрых этапов трасса не поливается.
                        Зеленый флаг – старт гонки.
                        Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
                        Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                        Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                        Судейство, штрафы, наказания
                        Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                        Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                        - фальстарт;
                        - некорректное поведение водителя на трассе;
                        - нарушение требований флаговой сигнализации;
                        - не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
                        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
                        - использование педалей тормоза и газа одновременно.

                        Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                        - превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
                        - систематические нарушения;
                        - за движение в сторону противоположную ходу гонки;
                        - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
                        - неспортивное поведение на трассе.
                        Каких либо компенсаций не предусмотрено.

                        За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                        - нарушение меньше, чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
                        - нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
                        Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                        Организационные вопросы
                        Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.
                        Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                        Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.

                        Вся информация публикуется на официальном сайте турнира fans-karting.ru, f1-club.ru, kartpro.ru
                        проводить квалификацию из-за 2-3 команд не является целесообразным, количество заявок ограничено 20 командами. В связи с этим просьба ускорить окончательную регистрацию путем сдачи стартового взноса с команды на ресепшн картинг клуба Форза. Другими словами если ваша команда зарегистрируется 21-22-23 то в гонку вы не попадаете к сожалению. если наберется 24 и более команд, то будет 3я группа.
                        Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
                          проводить квалификацию из-за 2-3 команд не является целесообразным, количество заявок ограничено 20 командами. В связи с этим просьба ускорить окончательную регистрацию путем сдачи стартового взноса с команды на ресепшн картинг клуба Форза. Другими словами если ваша команда зарегистрируется 21-22-23 то в гонку вы не попадаете к сожалению. если наберется 24 и более команд, то будет 3я группа.
                          Это относится только к первому этапу.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Pablo
                            Junior Member
                            • Sep 2009
                            • 9

                            Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
                            проводить квалификацию из-за 2-3 команд не является целесообразным, количество заявок ограничено 20 командами. В связи с этим просьба ускорить окончательную регистрацию путем сдачи стартового взноса с команды на ресепшн картинг клуба Форза. Другими словами если ваша команда зарегистрируется 21-22-23 то в гонку вы не попадаете к сожалению. если наберется 24 и более команд, то будет 3я группа.
                            Если мы зарегестрировались 14ми,а 22я зарегистрировшаяся команда принесле стартовый взнос раньше,то мы не попадаем в гонку???
                            MIKC 09-10: RPPM+, пилот Павел

                            Комментарий

                            • KTV
                              kartpro.ru
                              • Sep 2009
                              • 540

                              Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
                              Если мы зарегестрировались 14ми,а 22я зарегистрировшаяся команда принесле стартовый взнос раньше,то мы не попадаем в гонку???
                              Внесение стартового взноса является подтверждением регистрации и гарантирует участие в гонке. Естественно ждать команду только потому что она отписалась на форуме раньше других отказывая в регистрации стоящим у ресепшн с протянутыми деньжищами командам не столь расторопным на форуме по крайней мере не разумно. Прошу понять сей момент правильно, ибо как показывает опыт, не все из регистрирующихся на форумах принимают участие в мероприятиях по разным причинам и мотивациям. Организаторы сделают все чтобы принять всех желающих, но господа не стоит откладывать внесение стартового взноса на последний день. Тем паче, что количество групп зависит от реального количества команд.
                              Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
                                Внесение стартового взноса является подтверждением регистрации и гарантирует участие в гонке. Естественно ждать команду только потому что она отписалась на форуме раньше других отказывая в регистрации стоящим у ресепшн с протянутыми деньжищами командам не столь расторопным на форуме по крайней мере не разумно. Прошу понять сей момент правильно, ибо как показывает опыт, не все из регистрирующихся на форумах принимают участие в мероприятиях по разным причинам и мотивациям. Организаторы сделают все чтобы принять всех желающих, но господа не стоит откладывать внесение стартового взноса на последний день. Тем паче, что количество групп зависит от реального количества команд.


                                Если остальные будут расторопнее то мы все поймём сколько команд, сколько групп, по сколько команд в группе, в общем , чем больше у нас информации тем нам проще организовать формат турнира.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎