If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
может, размышляя над конфигурацией прокатной трассы, не стОит ориентироваться на Спа, Нюрбургринг и т.д. ? нет, согласен, все это звучит/выглядит оч. круто. однако не нужно забывать, что по сей день наиболее сложной, интересной и т.д и т.п среди индора считается древняя как мир, вдоль и поперек изъезженная конфигурация 10 Дюймов
может, имеет смысл псмотреть в ту сторону
А еще многим нравится мостик на Варшавке, тока сделать его хотя бы шириной в 2,5 карта для безопасности, чтобы два пьяных прокатчика не пытались въехать одновременно туда, куда один карт только-только помещается Хотя... пьяные в 2,5 могут 4 попытаться впихнуть
С этого я и начинал... Всмысле не желал переносить что-либо куда либо... Если заполнять всю площадь полотном трассы, то трасса будет длинная, но очень сложная... И для проката в первую очередь сложная... Как запомнить 20 поворотов или больше за 10 минут...
10дюймов мне конечно нравятся... Но разве никому из вас не хочется ехать по нормальной траектории??? И ли хочется снова всевремя в узкую?
Просто если будут быстрые ходовые повороты, то и ехать нужно будет ни как в индоре... Особенно если ширина будет позволять ... И не забывайте про возможность (реальную возможность) безконтактных обгонов...
Давайте немного порассуждаем.
Что мы имеем?
Карт- у него как мы все хорошо знаем нет ни каких дифференциалов, задняя ось цельная, следовательно в медленных затычных поворотах он практически останавливается, и плохо разгоняется. Рама не такая мягкая как на спортивных картах, следовательно в затычных поворотах карту становится ещё тяжелее. Мотор- тяжёлый и не такой мощный как в спорте.
В общем надо делать скоростную трассу с быстрыми поворотами.
О чем и речь, а это в свою очередь влечет за собой появление пустых островков... Где-то можно сделать трассу шире (что добавит интереса), но заполнять всю площадь это ошибочно! Не нужно нацеливаться на длинну трассы, лучше привлекать народ не длиной а скоростью. Просто не хочется чтобы новая трасса была составлена из 3-4 конфигураций форцы старой... Тогда умрут не только прокатчики
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
(...)Но разве никому из вас не хочется ехать по нормальной траектории??? Или хочется снова все время в узкую?
Просто если будут быстрые ходовые повороты, то и ехать нужно будет ни как в индоре... Особенно если ширина будет позволять ... (...)
Кир, тут дело-то не только и не столько в ширине трассы или "ходовитости" поворотов, а в возможностях самих картов. видел, наверное, по каким траекториям на Лидере дети ездят?
вот еще 463 метра...
помоему очень сложная по физике... старался не делать очень затычной.. но попытки убрать пустоты сделали е такой.. вообще признаюсь.. не чувствую масштаба... помоему на этой трассе можно 13-15 ти сильные машины смело выкатывать...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
если по волгоградкке и киллометрах в пяти за мкадом, то я прям там жить буду =)
P.S. тут ведётся строительство неподалёку, думал под черкизон, а оно оказатся может под картинг =)
вот еще 463 метра...
помоему очень сложная по физике... старался не делать очень затычной.. но попытки убрать пустоты сделали е такой.. вообще признаюсь.. не чувствую масштаба... помоему на этой трассе можно 13-15 ти сильные машины смело выкатывать...
Интересный вариант. Но один то прямик с хорошим торможением всётаки должен присутствовать на трассе?!
Комментарий