Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fanat
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 637

    ну правильно! Ногу свело, рука затекла, голова закружилась у обоих сразу, но по разному, но одновременно, но в конце гонки, но не успели сообразить, и немного с опозданием съехали с траектории, снизив скорость и приходя в себя, медицинское освидетельствование точно показало бы перетоксикацию организма, еле доехали до финиша, потеряв драгоценные позиции, но при всем при этом ни кого не убрали, машины не сломали, ограждения оставили целыми, правда внесли некую горчинку в красоту действа, что в принципе расценивается на уровне фигурного катания (нравится- не нравится) и является субъективным!!! Что в картинге не позволительно, хотя и имеет место быть именно со стороны судейства))) данный случай не рассматриваю...
    "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
      ну правильно! Ногу свело, рука затекла, голова закружилась у обоих сразу, но по разному, но одновременно, но в конце гонки, но не успели сообразить, и немного с опозданием съехали с траектории, снизив скорость и приходя в себя, медицинское освидетельствование точно показало бы перетоксикацию организма, еле доехали до финиша, потеряв драгоценные позиции, но при всем при этом ни кого не убрали, машины не сломали, ограждения оставили целыми, правда внесли некую горчинку в красоту действа, что в принципе расценивается на уровне фигурного катания (нравится- не нравится) и является субъективным!!! Что в картинге не позволительно, хотя и имеет место быть именно со стороны судейства))) данный случай не рассматриваю...

      А ничего подобного - задача приехать именно ПЯТЫМИ не такая простая, и решить её просто сливом ты не сможешь, так как голова должна кружиться ровно столько, сколько нужно чтобы оказавшись на 5-ом месте финишировать. При этом у тех кто сзади могут быть рации и менеджер который тоже сообразит про ногу свело, или замену карта.

      Это ТОНКАЯ игра, и грамотно финишировать 5-ыми, а не 4-ыми, без штрафных санкций это искусство.

      Так что варианты, мы заедем в зону пит лейн, и будем там стоять не катят. Вы или карт приехали менять, или пилота, а все остальное создание неразберихи в зоне пит лейн со всеми вытекающими.

      Так что те кто решат играть на грани фола должны понимать что идут на риск - надо пройти между сцилой и харибдой грубо говоря. У фанс-картинга и бугаги это не получилось.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        А на будущее, раз регламент позволяющий многим командам бороться за попадание в гранд финал ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ когда это необходимо, и реализовывать КРАСИВО и никому не мешая тактические и стратегические задачи по ходу чемпионата так всем не нравиться - ок, будет просто невыгодно спускаться из группы в группу, и 80% участников грандфинала будут известны до начала турнира.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Fanat
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 637

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А на будущее, раз регламент позволяющий многим командам бороться за попадание в гранд финал ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ когда это необходимо, и реализовывать КРАСИВО и никому не мешая тактические и стратегические задачи по ходу чемпионата так всем не нравиться - ок, будет просто невыгодно спускаться из группы в группу, и 80% участников грандфинала будут известны до начала турнира.
          Это мы прекрасно знаем и никто не испытывает иллюзий на данный счет да и при данной схеме так же можно было сразу назвать 80% команд гранд финала, а 20% как получится, разве ни так?
          "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

          Комментарий

          • Onbl4
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 699

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            А на будущее, раз регламент позволяющий многим командам бороться за попадание в гранд финал ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ когда это необходимо, и реализовывать КРАСИВО и никому не мешая тактические и стратегические задачи по ходу чемпионата так всем не нравиться - ок, будет просто невыгодно спускаться из группы в группу, и 80% участников грандфинала будут известны до начала турнира.
            Андрей, я лично за то, чтобы переходы между группами остались. Просто, может быть, разницу между очками, получаемыми за одно и то же место в финишном протоколе в соседних группах, увеличить с одного очка до 2-х или 3-х? Тогда математика станет уже чуть более сложной...

            Но лично мне идея показать результат на этапе, чтобы попасть в более сильную группу и побороться с более сильными соперниками в качестве стимула очень нравится, поэтому прошу в регламенте на следующий год её сохранить
            MIKC 2012-2013: Curiosity
            RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
            F1-RRT CUP: BRM

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              а еще вариант выслушать предложения людей, кому есть что сказать... Я про переходы из группы в группы и про начисление очков.... Например нам есть что сказать и мы будем рады поделиться своими мыслями, но только не сейчас, а когда прийдет время писать новый (обновленый кому как удобнее) регламент на следующий год... И желание сделать гонки зрелищнее есть у всех! И все готовы помочь! Если только у организаторов есть желание выслушать нас... И подобных ситуаций все хотят избежать!
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • Dimon
                Паровоз
                • Sep 2009
                • 2092

                Бугага кстати немного стормозила, им надо было обогнать фансов и потом уже тормозить пропускать тревелов и тогда они бы взяли больше очей
                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                  Андрей, я лично за то, чтобы переходы между группами остались. Просто, может быть, разницу между очками, получаемыми за одно и то же место в финишном протоколе в соседних группах, увеличить с одного очка до 2-х или 3-х? Тогда математика станет уже чуть более сложной...

                  Но лично мне идея показать результат на этапе, чтобы попасть в более сильную группу и побороться с более сильными соперниками в качестве стимула очень нравится, поэтому прошу в регламенте на следующий год её сохранить
                  да-да и еще раз ДА!!!!
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • amg
                    Junior Member
                    • Feb 2010
                    • 15

                    Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                    Бугага кстати немного стормозила, им надо было обогнать фансов и потом уже тормозить пропускать тревелов и тогда они бы взяли больше очей
                    А они так и сделали.

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      А еще можно команды из первой четверки раскидать по 1 пилоту в каждую команду и тогда будет более менее ровный состав, покрайней мере быстрые пилоты будут тянуть и накатывать слабых и тогда через сезон мы увидем мощную конкуренцию
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от amg Посмотреть сообщение
                        А они так и сделали.
                        Сорри тогда я стормозил
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                          А еще можно команды из первой четверки раскидать по 1 пилоту в каждую команду и тогда будет более менее ровный состав, покрайней мере быстрые пилоты будут тянуть и накатывать слабых и тогда через сезон мы увидем мощную конкуренцию
                          Ага, щаз - люди по несколько лет команды создают, чтобы потом их принудительно разбивали. НИЗАЧТО!.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                            Андрей, я лично за то, чтобы переходы между группами остались. Просто, может быть, разницу между очками, получаемыми за одно и то же место в финишном протоколе в соседних группах, увеличить с одного очка до 2-х или 3-х? Тогда математика станет уже чуть более сложной...
                            Да без проблем, только как я уже сказал вы же сам взвоете тогда еще до начала турнира, что в группе А первые 3 места будут делить грубо говоря команды 4team, XXX и Krakatoya, а догнать их выступая например так: выигрывая в группе Б и занимая 4 место в группе А будет МАТЕМАТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Разница очков в группах не позволит.

                            Этого вы все так хотите? Устроим.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Ага, щаз - люди по несколько лет команды создают, чтобы потом их принудительно разбивали. НИЗАЧТО!.
                              Да щутка это. Смайлик не заметен чтоли был или тут уже напряг такой, что в килоньютонах измерять надо
                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                                Это мы прекрасно знаем и никто не испытывает иллюзий на данный счет да и при данной схеме так же можно было сразу назвать 80% команд гранд финала, а 20% как получится, разве ни так?
                                Нет, я мог точно сказать про три команды, а дальше у МНОГИХ были шансы.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎