ну правильно! Ногу свело, рука затекла, голова закружилась у обоих сразу, но по разному, но одновременно, но в конце гонки, но не успели сообразить, и немного с опозданием съехали с траектории, снизив скорость и приходя в себя, медицинское освидетельствование точно показало бы перетоксикацию организма, еле доехали до финиша, потеряв драгоценные позиции, но при всем при этом ни кого не убрали, машины не сломали, ограждения оставили целыми, правда внесли некую горчинку в красоту действа, что в принципе расценивается на уровне фигурного катания (нравится- не нравится) и является субъективным!!! Что в картинге не позволительно, хотя и имеет место быть именно со стороны судейства))) данный случай не рассматриваю...
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениену правильно! Ногу свело, рука затекла, голова закружилась у обоих сразу, но по разному, но одновременно, но в конце гонки, но не успели сообразить, и немного с опозданием съехали с траектории, снизив скорость и приходя в себя, медицинское освидетельствование точно показало бы перетоксикацию организма, еле доехали до финиша, потеряв драгоценные позиции, но при всем при этом ни кого не убрали, машины не сломали, ограждения оставили целыми, правда внесли некую горчинку в красоту действа, что в принципе расценивается на уровне фигурного катания (нравится- не нравится) и является субъективным!!! Что в картинге не позволительно, хотя и имеет место быть именно со стороны судейства))) данный случай не рассматриваю...
А ничего подобного - задача приехать именно ПЯТЫМИ не такая простая, и решить её просто сливом ты не сможешь, так как голова должна кружиться ровно столько, сколько нужно чтобы оказавшись на 5-ом месте финишировать. При этом у тех кто сзади могут быть рации и менеджер который тоже сообразит про ногу свело, или замену карта.
Это ТОНКАЯ игра, и грамотно финишировать 5-ыми, а не 4-ыми, без штрафных санкций это искусство.
Так что варианты, мы заедем в зону пит лейн, и будем там стоять не катят. Вы или карт приехали менять, или пилота, а все остальное создание неразберихи в зоне пит лейн со всеми вытекающими.
Так что те кто решат играть на грани фола должны понимать что идут на риск - надо пройти между сцилой и харибдой грубо говоря. У фанс-картинга и бугаги это не получилось."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А на будущее, раз регламент позволяющий многим командам бороться за попадание в гранд финал ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ когда это необходимо, и реализовывать КРАСИВО и никому не мешая тактические и стратегические задачи по ходу чемпионата так всем не нравиться - ок, будет просто невыгодно спускаться из группы в группу, и 80% участников грандфинала будут известны до начала турнира."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА на будущее, раз регламент позволяющий многим командам бороться за попадание в гранд финал ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ когда это необходимо, и реализовывать КРАСИВО и никому не мешая тактические и стратегические задачи по ходу чемпионата так всем не нравиться - ок, будет просто невыгодно спускаться из группы в группу, и 80% участников грандфинала будут известны до начала турнира."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА на будущее, раз регламент позволяющий многим командам бороться за попадание в гранд финал ВКЛЮЧАЯ ГОЛОВУ когда это необходимо, и реализовывать КРАСИВО и никому не мешая тактические и стратегические задачи по ходу чемпионата так всем не нравиться - ок, будет просто невыгодно спускаться из группы в группу, и 80% участников грандфинала будут известны до начала турнира.
Но лично мне идея показать результат на этапе, чтобы попасть в более сильную группу и побороться с более сильными соперниками в качестве стимула очень нравится, поэтому прошу в регламенте на следующий год её сохранитьMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
а еще вариант выслушать предложения людей, кому есть что сказать... Я про переходы из группы в группы и про начисление очков.... Например нам есть что сказать и мы будем рады поделиться своими мыслями, но только не сейчас, а когда прийдет время писать новый (обновленый кому как удобнее) регламент на следующий год... И желание сделать гонки зрелищнее есть у всех! И все готовы помочь! Если только у организаторов есть желание выслушать нас... И подобных ситуаций все хотят избежать!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеАндрей, я лично за то, чтобы переходы между группами остались. Просто, может быть, разницу между очками, получаемыми за одно и то же место в финишном протоколе в соседних группах, увеличить с одного очка до 2-х или 3-х? Тогда математика станет уже чуть более сложной...
Но лично мне идея показать результат на этапе, чтобы попасть в более сильную группу и побороться с более сильными соперниками в качестве стимула очень нравится, поэтому прошу в регламенте на следующий год её сохранить"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеБугага кстати немного стормозила, им надо было обогнать фансов и потом уже тормозить пропускать тревелов и тогда они бы взяли больше очей
Комментарий
-
-
А еще можно команды из первой четверки раскидать по 1 пилоту в каждую команду и тогда будет более менее ровный состав, покрайней мере быстрые пилоты будут тянуть и накатывать слабых и тогда через сезон мы увидем мощную конкуренциюMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от amg Посмотреть сообщениеА они так и сделали.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеА еще можно команды из первой четверки раскидать по 1 пилоту в каждую команду и тогда будет более менее ровный состав, покрайней мере быстрые пилоты будут тянуть и накатывать слабых и тогда через сезон мы увидем мощную конкуренцию"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеАндрей, я лично за то, чтобы переходы между группами остались. Просто, может быть, разницу между очками, получаемыми за одно и то же место в финишном протоколе в соседних группах, увеличить с одного очка до 2-х или 3-х? Тогда математика станет уже чуть более сложной...
Этого вы все так хотите? Устроим."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеАга, щаз - люди по несколько лет команды создают, чтобы потом их принудительно разбивали. НИЗАЧТО!.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеЭто мы прекрасно знаем и никто не испытывает иллюзий на данный счет да и при данной схеме так же можно было сразу назвать 80% команд гранд финала, а 20% как получится, разве ни так?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий