Сообщение от Kubik
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениезря вы так. человек на таблетках гонку ехал и реально подыхал за рулём карта.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениезря вы так. человек на таблетках гонку ехал и реально подыхал за рулём карта.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеГлавное, чтобы колёса не совмещать с травой, а уже тем более с грибами - получится "Унесённый ураганом"
Комментарий
-
-
мини-отчётик
Ну что, никто ничего не пишет? Ладно, я немного накатаю.
Вступление:
Первая гонка после длительных праздников, и опа - никаких тебе сюрпризов!, как и ожидалось - народ активно чавкал все праздники, кто салаты, кто пирожки, кто и то, и другое.., и даже с хлебом и маслом.
Вообщем - весы не врут, или привирают, но суть от этого не меняется - Картингисты набрали вес, это факт!
Организаторы, понимая, что пилоты лезут в бой с остатками салатов в "шлемах" - решили сделать дополнительную процедуру взвешивания!, - для тех, кто за полчаса умудрился сбросить кг и более, обьясняя это невероятно длинной и крутой лестницей на второй этаж Форцы - мол "тяжело, потеем сильно"
Два взвешивания, куча нервов, небольшая неразбериха, пару штрафов и всё, пора в бой.
Гонка:
ну вот, думали мы, гадали - как же лучше сделать в этот раз, какую тактику замутить? и ничего более умного не нашли, чем признаться самим себе в том, что сливать гонку у нас не получится - для этого надо брать дополнительные уроки у... - непонятно у кого?! , нет таких тренеров. Так что единственный выход - валить на все деньги, т.е. на все 8 тыс. рублей стартовых.
На тренировках быро сообразили, что в повороте ФОрца можно зажать чкоо и ехать быстрее, чем очевидно там можно ехать. Тренировки превратились в отработку "полёта в Форце", и кое-как потихоньку стало получаться. Однако, в одной из тренировок появился держак после трёх заездов подряд, и по таким условиям (равно гоночным) - стало понятно, что тракторию желательно корректировать по мере прогрева трассы и резины. Надежда была на то, что пока народ в гонке будет адаптироваться к новым условиям - нам уже надо будет тупо валить по запланированным дугам.
Также, для поддержания духа и правильного настроя, был возвращён в команду прогульщик прошлого этапа, наш постоянный манагер, он же гоночный директор - Антон. За день до старта мы общались с ним, кумекали над планом вероломной атаки в воскресенье утром на всё стадо... , но как-то упирались в реалистичность и прогматичность мыслей: "8-мь кругов отыграть будет очень сложно, практически невозможно..."
Но, как оказалось - нет ничего невозможного. Как говорится: Никогда не говори Никогда.
Вообщем - решено! едем быстро, машинки меняем часто - всё-равно терять нечего, особенно понимая и зная, что машинки все разные и ломаются довольно часто. Я об этом кричал на форуме, но Лес БАЛЬШОЙ - никто так меня и не услышал. Так что как те грибники из леса - нашли выход сами, без всяких там "ау"!
Старт. Много машинок стоит всяких разных, понятно что все заранее уже их для себя пометили. Джоник с умным видом говорит - тяни пятую телегу, и будет нам Щастье! Иду - тяну, Пятая! - "На, Джон, вот тебе пятая ,будь Шастлив и вали!" И он повалил, в темпе поначалу опережения Лёши Карачёва, а затем практически в одном темпе с ним.
Мы, затаив дыхание - наблюдаем сверху: Лишь бы карт не сдох...
Дальше - наше, ослабленное болезнью на эту гонку, звено. Лёшка, садится и едет, меням ему машинку на машинку Лёшки Карачёва - мол тебе и карты в руки. И Лёшка едет, стабильно и быстро. Но через полчасика таблетки дают о себе знать, голова начинает предательски откидываться, и с каждым кругом всё больше и больше. Поскольку следующая сессия моя - быро одеваю шлем, перчатки - взвешиваюсь - и жду Лёшку!, жду - то ли доедет, то ли нет.... Смотрю на Антона и Джона - глаза полны надежды, смотрю на Глаза Алексея - глаз налились отчаянием и тоской - пора менять. Но фонарь не в моих руках, не мне решать когда его уже пора менять. Слава - добрый человек - подошёл раз, подошёл два - "меняйте парня, ему хреново". Да, сами понимаем, но манагерский состав говорит "терпеть". И он дотерпел!! Ура, Лёшка, у нас не будет лишней смены.
Еду я, понимаю, что держак уже ТОТ самый, тракторию немедленно сдвигаю в нужные места - вроде поехалось. Время поначалу не вижу, но рука Антона с поднятым вверх пальцем означает - "всё хорошо, братуха - Вали!".
Так что пришлось валить, натура такая. Краем глаза замечаю в какой-то момент знакомый шлЁм, знакомую посадку в карте - БА!!, да это же Виталик! Опять рядом, ё-п-р-с-т!! , опять кошки-мышки.
НУ уж очень хотелось убежать, так что закусил подшлемник и поехал на стабильность. Думал так - сдохну, но убегу!
Выяснилось, что всю сессию мы так с ним и ехали - в одном темпе, просто иногда вмешивалиь круговые, и расстояние между нами то слегка увеличивалось, то сокращалось.
Прошу прощения у тех, кого обгонял в Форце и делал это на грани фола - действительно перебор был, в мозгах. Слава СЛАВКЕ- не наказал меня за это.
Вообщем - тихим сапом - доехал до фонарика - пора меняться. А жаль - только во вкус вошёл. На замене произошёл забавный эпизод - обгон на вьезде, ну да ладно - об этом уже много накатли всего, так что промолчим.
Едет Заба, едет не очень - меняем машинку (опять) - и он едет уже лучше, всё быстрее и быстрее. Адаптируется под держак и начинает штамповать времена. Отлично - есть надежда!, а гонка уже давно перевалила экватор.
Постепенно заканчивается время сессиии Лёшки, готовится Джоник - ему надо доехать свою вторую, короткую сессию. Небольшое совещание в стане манагеров, и ОПА - у меня отнимают фонарик, чтобы не наделал дел. Джонику нужна одна смена - одна машина и как всегда - один Быстрый Круг!
Выцепляем ему именно то, что он заказывал! (второй раз за гонку уже) , садится и едет. Время всё меньше и меньше, валит на трассе с ним только Карачёв, обмениваются лучшими временами и вот он - финишный круг!, обновлённый рекорд круга на этой трассе, + первое место в гонке, стартуя из опы - что может быть лучше? ессно - ничего, так что испытываем дружно эфорию щастья, только положительные эмоции. И даже не надышались!
Всех призёров и участников гонки - поздравляю. Пусть не у всех всё получилось - тем не менее - борьба была плотной, все ехали быстро, и корректно. Синие флаги таким темпами скоро главному судье не понадобятся.
Славке отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за судейство и человечность. Всем участникам -респект! тренируемся в обратку теперь, ищем ключевые моменты.
До встречи на трассе,Последний раз редактировалось MiRon; 26.01.2010, 15:28.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениезря вы так. человек на таблетках гонку ехал и реально подыхал за рулём карта.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПрошу прощения у тех, кого обгонял в Форце и делал это на грани фола - действительно перебор был, в мозгах. Слава СЛАВКЕ- не наказал меня за это.
пс. отчёт хороший, ждём последователей.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Варюхин не обгонял в том повороте Кирюхина, Варюхин к этому моменту дико устал, а точнее почти умер и просто не до конца отпустил газ, а тормоз у этой машины очень нежный и усилия левой ноги не хватило чтобы снизить скорость достаточно, ну и вход в это поворот у нас очень разный, плюс Кирюхин реально не ждал Варюхина в этом повороте, да я ударил Кирюхина в бок, и остановился дабы снова пропустить вперед, после гонки принес извинения Роме за это! Правда очень стыдно! Рома, прости еще раз!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение.. и просто не до конца отпустил газ, а тормоз у этой машины очень нежный и усилия левой ноги не хватило чтобы снизить скорость достаточно
те. если бы тормоз был потяжелее - тебе легче было бы его нажимать?
Все, кто прилетают сзади, обычно жалуются на тормоза!4Team
Комментарий
-
-
Я не жалуюсь на тормоза, у той машины все было прекрасно, и про нежный тормоз это означало что очень информативный и НЕ резко блокирующий колеса!!! А не то что педаль легкая! Просто я не успел вовремя оттормозиться... И влетел я не сзади а сбоку... Ошибка моя! Карт ни при чем! Просто я физически сдох уже на 30-й минуте своего заезда и поэтому иногда не дотормаживал и перегазовывал))))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеЯ не жалуюсь на тормоза, у той машины все было прекрасно, и про нежный тормоз это означало что очень информативный и НЕ резко блокирующий колеса!!! А не то что педаль легкая! Просто я не успел вовремя оттормозиться... И влетел я не сзади а сбоку... Ошибка моя! Карт ни при чем! Просто я физически сдох уже на 30-й минуте своего заезда и поэтому иногда не дотормаживал и перегазовывал))))
"не виноватая я..., он сам пришёл!!" (С)4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеникто тебя ни в чём не винит
Если бы был удар то был бы флаг, а так просто немного жёсткий обгон.
За то ты его совершил сам! Многие ошибались, например у Никиты Котровского не получился обгон, перетормозил и остался в шпильке сек на 10 торчать, кто то из Бугаги так же ошибся, и в Ветрах тоже по моему было, а кто то так и не решался совершить обгон на позднем торможении и ждали флага, хотя их скорость позволяла им это сделать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Видимо этот обгон жестким не считается. Ни провоза ни удара не было )
Спасибо Кубику за фотки.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
Видимо этот обгон жестким не считается. Ни провоза ни удара не было )
Спасибо Кубику за фотки.
судя по фото у №8 аналогично некто сзади был"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщениеСпасибо!!! Фотки - рулеззз!Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий